Конспект урока по английскому языку по теме «Описание внешности» в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс)

Самойлова Наталья Викторовна

Конспект урока по английскому языку

по теме «Описание внешности» в 5 классе УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Знакомит детей с обучающими структурами;

развивает, закрепляет и совершенствует лексические навыки по теме «Appearance» («Внешность»),  закрепляет грамматические структуры I am.. She (he, it) is… We (you, they) are… I (you, they, we) have got…. She (he, it) has got…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx59.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

по теме «Описание внешности» в 5 «б» классе

учитель: Самойлова Н.В.

Цели урока:

Предметные:

• применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

• формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

• развитие общих познавательных способностей;

• развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

• развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

• воспитание культуры общения;

• воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои

возможности.

Задачи урока:

Воспитательная

• способствовать расширению кругозора учащихся;

• повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

• актуализировать и развивать знания учащихся по теме;

• воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

• познакомить детей с обучающими структурами;

• развивать, закреплять и совершенствовать лексические навыки по теме «Appearance» («Внешность»).

• закреплять грамматические структуры I am.. She (he, it) is… We (you, they) are… I (you, they, we) have got…. She (he, it) has got…

Развивающая

• развивать внимание;

• развивать память;

• развивать языковую догадку;

• развивать умения монологической речи;

• развивать умения диалогической речи.

Средства обучения: УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко : книга для учащихся, книга для учителя; интерактивные и аудиовизуальные средства обучения, карточки с заданиями,

 Ходурока 

  1. Введение. Организующий момент.

“Good morning. Nice to see you.”

“How are you?”

“ What date is it today?”

“Who is absent?”

What is the weather like today”

  1. Фонетическая зарядка: (listen and repeat)
  2. Введение в тему урока

Today we have an unusual guest. Не is a gnome. His name is Alvin. He is not tall and not short. He is thin. He has got big ears and long red moustache. Let’s watch a short story  about him and his friends and think What is the theme of our lesson.  

 This  crossword helps us to  find the theme of our lesson too.

  1. May be round, oval, cute, ugly… What is it?  C:\Users\Димон\Desktop\Скщыыцщкв\загруженное.jpg

  1. Jack is so tall! His … is over 2 meters!
  2. C:\Users\Димон\Desktop\Скщыыцщкв\1244234794_zavivka.jpg - What hair does she have?
  3. This dress is short:C:\Users\Димон\Desktop\Скщыыцщкв\images.jpg And this? C:\Users\Димон\Desktop\Скщыыцщкв\timthumb.jpg
  4. Teenager, child, elderly, in his twenties … - what is it?
  5. C:\Users\Димон\Desktop\Скщыыцщкв\1231009793_glava1-2.png The sheep is short, and the giraffe is …

 - You are quite right.  «APPEARANCE»  What does it means ?  

How do you think what are we going to do at our lesson?

План урока

  1. Вспомнить слова обозначающие черты лица (Facial features)

Рост (Height)

Волосы (Hair)

Телосложение (Build)

  1. Научиться спрашивать и давать информацию о людях,

 о себе.

  1.  закрепить грамматические структуры I am.. She (he, it) is… We (you, they) are… I (you, they, we) have got…. She (he, it) has got…
  2. развивать умения монологической речи;
  3. развивать умения диалогической речи
  4. Развитие навыков аудирования – текст
  5. работать в парах
  1. Итак, задачи поставлены. Let’s start.

Look at the display and remember the words.

  1. Complete the spidergrames.  

Very good!

  1. Развитие монологической речи. 
    Children, how do you think can we describe the person only with these words?

Of course, not. We need the verbs have got and has got. Let’s remember when do we use have got and when do we use has got? Look at the display.

We use have got with pronouns I/you/we/they. We use has got with pronouns he/she/it.

Match the words to make sentences.

Well done. Thank you.

5). Now look at the pictures and say:

  1. - Who’s got brown curly hair?
    - Who’s got brown wavy hair?
    - Who’s got short grey hair?
    - Who’s got long straight fair hair?
    - Who’s got dark hair?
    - Who’s got a moustache?
    - Who’s got a beard and a moustache?”

6) “Now I’d like you to complete the following sentences in your cards using these pictures”:

1. Helen has got _____ and _____ hair.
2. Susan has got _____ eyes and _____ lips.
3. _____ has got long red hair and straight nose.
4. Alice’s hair is _____
5. Kate has got green _____ and red _____
6. John’s _____ is grey.
7. Jack has got _____ hair and white _____
8. _____ and _____ have got short hair and blue eyes.

  1. “Now work in pairs. Look at the display and describe these people.

Well done!

  1. Let’s have a rest. Listen, sing and do.

VI.And now let’s play. Describe these characters without saying who is who. Your classmates will try to guess he or she.

  1.  What questions can you ask to find more information about him or her?

Yes, you are right. At our last lesson I asked you to bring photos or pictures of your friends or members of your family. Show these pictures and others ask questions about him or her to know more about him or her.

Well done!!!

  1. Now look at the display and your student’s book on page 60 and answer: Who is this person? What does she look like?
  2. Listen some information about her , work in pairs and complete the fact file. Now using your fact file say some words about this person.

Shakira’s full name is…She is from…Her birthday is on the…She has got… She can…

  1. Подведение итогов урока. So, children say What have we done at our lesson.
  2. And now, it will be interested to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? А теперь интересно будет узнать, что вы чувствуете по окончании урока. Отметьте тот угол, который ближе к вашему состоянию.

  1. You worked very good and now open your dairy and write the home task.

  1. Ответить на вопросы кроссворда
  2. Поговорить о плане урока по теме «Внешность»
  3. Разобрать спайдограмму
  4. Рассмотреть картинки людей и ответить на вопросы
  5. Заполнить карточки
  6. Вспомнить и пропеть песенку – отдыхалку
  7. Описать героев мультфильма письменно в тетради
  8. Спросить рассказы о их друзьях и членах семьи
  9. Попросить принести фото или картинки на урок
  10. Вспомнить вопросы и провести игру вопро-ответ о друге или о члене семьи
  11. Посмотреть и разобраться с текстом на стр.60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС

Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС...

Открытый урок английского языка по теме "Описание животного" 2 класс

Материал представляет собой план-конспект открытого урока во 2 классе по теме "Описание животного", а так же презентацию к уроку....

План -конспект урока по английскому языку по теме "Семья" в 6 классе

Открытый урок по английскому языку по теме "Семейный альбом" в 6 классе. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English" 6 класс. Урок - презентация. Цель урока - активизация лексических навыков по теме "Семья"....

Конспект урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (10 класс)

Темой урока является изучение этапов получения образования. Экзамены Во время урока учащиеся изучат схемы, ознакомятся с основными этапами получения образования, новые слова занесут в словарь; от...

Конспект урока по английскому языку по теме «At work» 5 класс Spotlight

План урока к УМК Spotlight 5 класс по теме "На работе". В конспекте учтены основные моменты урока, включен грамматический материал по Present Continuous с использованием лексики по профессия...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Описание внешности человека. Его одежда. Цвета» в 5 классе

Данная методическая разработка направлена на формирование умения строить развернутое монологическое высказывание с опорой на прослушанный/прочитанный текст по теме «Описание внешности человека. ...

Конспект урока по английскому языку по теме "Цвета" в 3 классе

Конспект урока в 3 классе по теме "Цвета" представляет интерес для тех учителей,которые работают по УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.Цель интегрированного урока(английский+ИЗО) отработать введ...