Технологическая карта урока «Global issues», Spotlight 8
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Сынгизова Зульфия Мидхатовна

Погода. Повторение  и систематизирование лексико-грамматического материала, изученного в ходе работы над темой «Global issues»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Сынгизова З.М.

Английский язык, 8 класс

Тема урока

№ урока по теме

 Погода

Цель

Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Global issues»

Задачи

Образовательная: развитие навыков поискового чтения; активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи); научиться вести разговор о погоде, приметах и народной мудрости;

Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления и цельности высказывания;

Воспитательная: обучение навыкам взаимопонимания;

                              формировать чувство ответственности при работе в группе;

                               воспитывать интерес к английскому языку как средству общения.

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование

- ноутбук;

- раздаточный материал: листочки с заданиями

Планируемый результат

Совершенствование навыков говорения, используя пройденный и новый лексико-грамматический материал.

УУД

Личностные: Учатся умению вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Познавательные: Развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, овладевают навыками решения задач, осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Проявляют уважительное отношение к одноклассникам. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи.

Ход урока

Дидактическая

структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Оценка результата деятельности ученика

Примечания

Организацион

ный

Приветствие, организация работы, знакомство с темой урока

Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок

Познавательные: ставят перед собой цель: «What have I learned»

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассникам

Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны

Разминка

Организует словарную работу по пройденной лексике: заполнить диаграмму словами по теме «Погода»

Выполняют задание

Познавательные: анализируя написанные слова, запоминают их для использования в дальнейшем.

Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие.

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Индивидуальная  работа  (совместный анализ)

 

Актуализация знаний

(проверка домашнего задания)

Вниманию учащихся предлагается соотнести утверждения с содержанием прочитанного текста

 (true, false)

Читают утверждения и соотносят их с содержанием текста из учебника (стр 27)

Личностные:  учатся слушать, вести диалог в соответствии целями и задачами общения.

Познавательные: формируют умения поискового чтения текста

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролируя свои действия

фронтальная работа

групповая работа

Физминутка

Организует физминутку

Встают с места и повторяют танец на экране

Закрепление лексики прошлого урока

С целью проверки знания лексики прошлого урока, учитель предлагает задание:

1) соотнести картинки, обозначающие способы приготовления пищи с подходящими по смыслу словами;

2) подобрать определение к кулинарным терминам;

1) Учащиеся решают устно задание, представленное на экране проектора;

2) подбирают подходящее определение к данным на листочках терминам

Личностные:  учатся принимать решение и советоваться с группой Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи, выстраивают логическую цепь рассуждений

Регулятивные: учатся слушать, дополнять и уточнять, высказываться по существу, осуществляют взаимоконтроль

групповая работа

парная работа

Постановка домашнего задания

Работа в группе: ребята должны описать традиционное блюдо (ингридиенты, процесс приготовления и вкусовые качества) – упр 9 стр 27

Личностные: стараются следовать в поведении моральным нормам

Познавательные: самостоятельно выполняют действия по алгоритму

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролируя свои действия

Подведение итогов урока

Чтобы подвести организационный итог урока слово предоставляется назначенным ученикам

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины

успеха (неуспеха)

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий

Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...