"Wonderful wildlife" 6 класс
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Кукашев Эркемен Ефимович

Презентация к уроку англ яз "Wonderful wildlife"  6 класс по учебнику Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_6_klass_komarova_2.pptx2.55 МБ
Файл shema_samoanaliza_uroka.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wonderful Wildlife 6 класс Кукашев Э.Е. Учитель англ.яз

Слайд 2

WWF

Слайд 3

WWF WORLD WILDLIFE FUND FOR NATURE

Слайд 5

polar bear

Слайд 6

frog

Слайд 7

owl

Слайд 8

snow leopard

Слайд 9

eagle

Слайд 10

gorilla

Слайд 11

orang-utan

Слайд 12

rattlesnake

Слайд 13

whale

Слайд 14

turtle

Слайд 15

wolf

Слайд 16

tiger

Слайд 17

panda

Слайд 18

elephant

Слайд 19

rhino

Слайд 20

shark

Слайд 22

6 1 5 4 3 2

Слайд 24

I live in Africa and India. I am grey. I’ve got big ears. I’m big and strong. I like bananas and apples. I don’t eat meat. I can carry things and people. I live in Australia. I’ve got a long tail and strong legs. I can jump very well. I like to eat grass and leaves .

Слайд 26

Is h as got jump e ats lives climb

Слайд 27

WWF WORLD WILDLIFE FUND FOR NATURE

Слайд 28

Thank you for your attention!

Слайд 29

Where is it from? Is it big or small? What colour is it? What does it eat? Is it dangerous? What it can do?

Слайд 30

«Дерево успеха»



Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 УМК   Ю.А.Комаровой «английский язык»       Класс 6        

Характеристика класса: (девочки, мальчики, мотивированные дети, дети нормы  и дети ОВЗ)

Данный  урок   является уроком № 1 в системе уроков по разделу 5 Тема урока: Удивительный мир дикой природы

В данном классе я поставил следующую цель Познакомить детей с удивительным миром дикой природы

Задачи урока: образовательные развитие навыков чтения, аудирования и письма. формирование и развитие лексических навыков , воспитательные - воспитание познавательной активности;

- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка. развивающие…развитие коммуникативных навыков;

- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

умение оценить свои знания;

- умение использовать полученные знания;.

Это урок новая тема

Межпредметные связи (зоология, география, история Горного Алтая (знание наз жив)

Воспитательный потенциал урока. (Региональная и этнокультурная составляющая)

При проведении урока я использовал современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС  (ИКТ Технологию развивающего обучения, технология проблемного обучения , здоровьесберегающие технологии, смысловое чтение) 

Коллективный поиск –на этапе определения животных по звукам голосам животных

2 создание проблемной ситуации – на этапе угадывания животного заполнения текста с помощью слов

3 ситуацию учебного спора

4метод решения учебных задач

5 учебный диалог

 Чтобы добиться цели урока, я подобрал примеры, вопросы, задания), соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался …  интересным для учащихся .

В ходе урока была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная) работа учащихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует  реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.).

Темп урока быстрый

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было (легко ) вести урок. Учащиеся включались в работу (активно,

Меня порадовали … , удивили …

Результаты урока совпадают/ с целью урока.

Я полагаю, что все научились …, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет (оптимальный объем, предоставление права выбора,), поэтому (не) вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать хорошим

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Zoos and wildlife parks" для 6 класса

Данная разработка урока может быть использована при прохождении темы "Животные в нашей жизни" в 6 классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"...

Проектная работа по английскому языку По теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, география, природа и экологические проблемы»)

Проектная работа по английскому языкуПо теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, ...

Тест по теме "Dangerous Wildlife of the USA

Мини-тест для быстрого контроля знаний по теме.Я применяю такой тест для контроля выполнения домашнего задания в 9 классе с учащимися с ОВЗ...

Australia weird and wonderful wildlife. Wombata 6 класс

презентация к уроку "Australia weird and wonderful wildlife" (УМК Комаровой)...

Методическая разработка по теме "Wildlife" для 10 класса

Методическая разработка для учащихся 10 класса по теме: "Wildlife" УМК Gold Experience B2, направленная на развитие коммуникативных навыков учащихся. В предложенной разработке уклон делается...