Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Он любит желе». УМК "Spotlight".
методическая разработка по английскому языку

Наймушина Оксана Евгеньевна

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме: «Он любит желе». УМК "Spotlight".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon naymushina_o.e._on_lyubit_zhele_3_klass.doc453 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа 655 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме: «Он любит желе».

Учитель английского языка: Наймушина О.Е.

Предмет: английский язык

Дата: Класс: 3 д, е, ж.

Тема: «Он любит желе»

Место урока в системе уроков: Модуль 3, урок 2

УМК: «Spotlight» – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2017 год.

Тип урока: комбинированный, урок «открытия» новых знаний с применением игровых и ИКТ технологий.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», любая плюшевая игрушка, аудио приложение к УМК Spotlight - 3, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, электронный учебник к УМК Spotlight – 3

Цель урока: формирование и развитие коммуникативных навыков по теме «Еда, напитки»

Задачи урока:

Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
  •  освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
  •  научить говорить о том, что им нравится и не нравится;
  •  практиковать использование грамматических времен в Present Simple, в разных видах речевой деятельности; отработать глагол “like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Развивающие:

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  • развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения);

Воспитательные:

  •  воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
  •  воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you are. Thank you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…? Yes, I do/ No, I don’t. I like/he likes… ранее изученная лексика по теме «Еда».

Плaнируемые результаты:

Предметные:

- освоить и отработать лексические единицы по данной теме;

- освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;

- закрепить использование грамматических времен Present Simple, в разных видах речевой деятельности;

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-понимать на слух речь учителя, а также короткие аутентичные тексты по теме

-активизировать самостоятельную деятельность

Универсальные Учебные действия

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: 

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

-  уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Содержание урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые  способы деятельности (УУД)

Примечания

1.Вводная часть.

Организационный момент

2 мин

- Приветствует учащихся.

Good morning, children. I’m glad to see you. Thank you, sit down!

What is the weather like today? What season is it?

How are you today?

Now let’s start.

Учащиеся отвечают на приветствие и на вопросы учителя.                                      Good morning, teacher.                                 It’s cold, windy and sunny.                            It’s autumn.                                                 Fine, thanks.

Коммуникативные

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

2. Проверка домашнего задания

2 мин

Let’s start our English lesson. What was your homework? Давайте начнем урок. Что было в домашнем задании?  Open your work books. Откройте рабочие тетради, сейчас мы будем проверять домашнее задание вслух, вам нужно проверить свою работу. было в домашнем задании? Проходит по классу, проверяет выполнение домашнего задания, при необходимости корректирует. Was it difficult or easy? Спрашивает, было ли сложным домашнее задание

Открывают рабочие тетради с домашним заданием.

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы соседа, умение определять и исправлять ошибки.

Познавательные: актуализация накопленных знаний.

3. Фонетическая разминка

2 мин

Учитель выводит на экран скороговорку и предлагает хором ее проговорить.

Повторяют слова за учителем хором, а затем индивидуально. Читают скороговорку в разном темпе и громкостью.

Коммуникативные умения:

взаимодействие с учителем, пытаясь решить коммуникативную задачу.

4. Постановка целей

2 мин

Учитель просит учащихся посмотреть на доску и сказать, о чем они будут говорить на уроке:

- Look at the board and say, what are we going to talk about?

- Good! We continue to talk about the food.

Now let’s revise these words. What’s this? (Просит назвать указанный продукт)

Опираясь на знания предыдущего урока, обучающиеся называют тему урока.

Учащиеся отвечают:

-Food and drinks.

Дети отвечают на вопрос учителя об указанных продуктах и повторяют ЛЕ.

It’s a burger, it’s a chicken, it’s chocolate, it’s pizza, it’s water, it’s vegetables, it’s lemonade, it’s an egg, it’s a sandwich, it’s an ice-cream, it’s cheese, it’s chips.

Личностные:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Познавательные Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности Регулятивные целеполагание

На слайде картинки с изображением продуктов: бургер, курица, шоколад, пицца, вода, овощи, лимонад, яйцо, сэндвич, мороженое, сыр, жареная картошка

5. Актуализация знаний

5 мин.

1. Учитель сообщает учащимся, что они будут играть в игру «Я - учитель».

We'll play the “I’m the teacher” game. One by one you’ll answer what is it on the picture.

2. Учитель раздает каждому ученику таблицу с буквами.

Look, read and circle 14 words on the topic “Food”

Слова расположены по горизонтали и по вертикали.

Учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют по очереди.

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Вызывается к доске ученик, которому даются картинки с изображениями продуктов. Он показывает карточки детям, они отвечают.

На слайде дана таблица с ответами      Ответы: по горизонтали: sandwich, burger, jelly, water, milk, vegetables. По вертикали: pizza, lemonade, egg, cheese, apple, chips, chocolate, chicken

6. Первичное усвоение новых знаний

Употребление глагола «like»

10 мин.

Чтобы рассказать о том, что любите есть вы или ваши родственники, друзья, вам необходимо познакомиться с английским временем Present Simple (Настоящим простым).

- I like chocolate. And you?

-Ilya, do you like chocolate?

He likes chocolate.

- Lera, do you like chocolate?  

She likes chocolate.

-Panda, do you like chocolate?

It likes chocolate.

-We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate.

(учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа)

-Repeat after me.

Далее учитель вводит отрицательную и вопросительную формы предложения, демонстрируя слайды.

Учитель просит детей повторять фразы.

Дети слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы.

Ilya: Yes, I do.

Lera: Yes, I do.

The dog: Yes, I do.

Ученики хором повторяют фразы за учителем.

Дети слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы.

Повторяют фразы за учителем

Читают правило на стр.44

Регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Слайды с примерами предложений в настоящем простом времени

Работа с правилом на стр. 44

7. Первичная

проверка

понимания

8 мин

1. Устно выполняется упр.1 стр.44. ученики в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них.

A: Do you like…?

B: Yes, I do/No I don’t.

2.

3.

Ученики выполняют задание устно.

Учащиеся работают в парах, учатся задавать вопросы и отвечать на них.

Дети вместе с учителем выполняют задание.

Коммуникативные (работа в парах)

Регулятивные

(контроль, коррекция)

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

На слайдах даны образцы вопросов и ответов: Do you like…? Yes, I do. / No, I don’t.

Упражнения и ответы даны на слайдах.

8. Физкультминутка

2 мин.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Учащиеся повторяют соответствующие  движения несколько раз.

Регулятивные. Умение контролировать свои действия Умение работать в коллективе.

9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

10 мин.

- Ex. 2 p. 44 – Ask and answer.

Rascal says, “Yum” What does it mean?

Rascal says, “Yuk!” What does it mean?

Read the example.

Do the task.

- Ex. 3 p. 44 – Look at the pictures again and talk about Rascal

-Now let’s play with our dog.

Ask the dog about his food preferences. Tell us about the dog.

Ученики отвечают на вопросы учителя

- He likes the food.

-He doesn't like the food.

2 сильных ученика читают образец. Еще 2 ученика составляют вопрос и ответ. Далее ребята работают в парах, по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них.

1 ученик читает вслух образец. В течение минуты ребята проговаривают ответы. Затем рассказывают классу о том, что любит и не любит Раскал.

Ребята задают вопросы волку, а затем рассказывают о его предпочтениях. 

Do you like bananas?

The dog doesn't like bananas.

Do you like soup?  

The dog likes soup.

Познавательные

коммуникативные

личностные

регулятивные

Работа по учебнику, стр. 44, Упр. 2,3

Работа с игрушкой

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин.

Open your workbooks at page 22. Ex. 2 is your home task. (Учитель объясняет задание). If everything is clear put up your hands.

Open your dairies, write down your home task.

Учащиеся читают образец, устно проговаривают второе предложение, затем записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы.

Коммуникативные: Постановка вопросов

Регулятивные: Целеполагание

Домашнее задание на слайде:

 WB ex.2 p.22

11. Рефлексия

Подведение итогов урока.

2 мин.

«Чему вы сегодня научились? »

- Can you ask and say what you like or don’t like?

- Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like?

Выставление оценок за урок.

You've got “leaves” on your desks. Show, please, how you liked the lesson.

The lesson is over. Thank you for good work.

Say “Goodbye” to the dog.

You may be free. Goodbye.

Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их

Регулятивные умения: самооценка своей деятельности

Личностные: Нравственно-этическая ориентация

На партах:

Red leaf – I don't like.

Yellow leaf – It's OK.

Green leaf – I really like it!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....