Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием" для 7 класса.Unit 2, section 9, Round-the-world tour, по требованиям ФГОС.

Тип урока повторительно-обобщающий с использованием ИКТ технологий и кейс-технологии. Весь урок построен на знаниях обучающихся об англоговорящих странах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателя: Кузнецова Наталья Васильевна

2.       Класс: 7         Дата:         13.12 .2018             Предмет: английский язык

3.       Тема урока: «Round-the-world tour». Путешествие по англоговорящим странам.

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 11  урок по теме  «Meet the winners of the international competition».

5.       Тип урока: Урок обобщающего повторения.

6.       Дидактическая цель урока: повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные  лексические единицы по теме «Англоговорящие страны»; совершенствовать навыки   аудирования, устной и письменной речи по теме.

7.       Задачи урока: 

обучающие  - обеспечение в ходе урока условий для развития навыков и умений устной речи учащихся с лексическим и грамматическим наполнением раздела; развитие умений воспринимать необходимую информацию на слух;

развивающие– способствовать развитию навыков исследовательской деятельности таких как умение анализировать, сравнивать, обобщать, логического мышления, смысловой догадки;

 воспитательные– создать условия для формирования потребности в использовании иностранного языка как способа общения, развития культуры взаимоотношений при работе в группе; расширить кругозор учащихся.

8.       Материальное обеспечение урока: УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева 7 класс; материалы интернет- сайта videouroki.net; презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку; раздаточный материал для  индивидуальной работы

9.       Используемые технологии: проблемное обучение,  развитие критического мышления, личностно-ориентированное обучение, кейс – технология, здоровьесберегающие технологии

10.        Межпредметные связи: история, география

11.        Формы работы: фронтальный опрос;   исследовательская деятельность ;работа в группах; самостоятельная работа.

12.        Планируемые результаты

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Умение воспринимать информацию из разных источников и представлять результаты в устной форме

Умение организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Осознание себя как успешного ученика.

Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Знания по предмету

Базовый уровень

  •  Знать  лексические единицы по теме.
  • Владеть навыками устной речи и аудированием.

Повышенный уровень

  •     Уметь рассказывать об англоязычных странах.

14. Этапы урока

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1

Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Good morning! How are you?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку

Good morning! I am fine, thank you

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД).

2

Мотивационный. Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания учащимися темы урока и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи.

Look at the presentation!

Name the topic of our lesson!

What will you do at the lesson?

По слайду презентации определяют тему урока, намечают план деятельности.

The topic of our lesson is English-speaking countries.

We will speak only in English, answer the questions, discuss the problem, do a written task.

Составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

3

Подготовка   к активной  и сознательной работе. Цель: включение в целенаправленную деятельность.

Задает   вопросы по теме.

Answer my questions!

Do you like traveling? Why?

What countries would you like to visit? Why?

Обучающиеся отвечают на вопросы ориентируясь на усвоенные ранее знания.

Использовать знания и умения в новой ситуации

(Познавательные УУД)

4.

Чтение текста.

Цель :познакомить с

дальнейшей работой на уроке.

Настраивает на дальнейшую работу.

Read the text and say what we will do then?

I think we will visit English-speaking countries, see the sights of the countries, get to know their peoples, improve our English.

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД)

5.

Физкультминутка.

Цель: смена деятельности, предотвращение утомления.

Before beginning our tour we have to have a rest. Your eyes ask for help. Look at the blackboard! Write the letter S on the desk. And now write the letter S on your desk. Let’s do physical exercises.

Hands up, hands down

Hands on the hips, sit down

Hands up, to the side

Ben left, ben right.

1,2,3 hop, hop, hop!

1,2,3 stop. Sit down!

Слушают и осмысливают слова учителя, выполняют физические упражнения.

Уметь использовать фоновые знания (Познавательные УУД)

 Развивать внимание и реакцию (Личностные УУД)

6.

Путешествие по англоговорящим странам.

Цель: контроль навыков устной речи по теме.

And now we are ready to begin our tour. The first country will be the UK. Look at the map and answer my questions.

1.What can you say about the UK?

2.Where is the UK situated?

3.What is the capital of the UK?

4.What is the official language?

N., will you tell us about the UK.

The next country is the USA.

You should remember all information about the USA and ask questions each other. Work in a group.

Отвечают на вопросы учителя и работают с картой.

Один из учеников рассказывает о Соединенном Королевстве. Остальные слушают, замечают ошибки, исправляют их, дополняют рассказ.

Работают в группе, задают вопросы друг другу, отвечают на них, исправляют допущенные ошибки.

Использовать знания и умения в новой ситуации

(Познавательные УУД)

7

Исследовательская деятельность.

Цель: обучение основам исследовательской деятельности

Создает условия для исследовательской деятельности, организует групповую работу, координирует работу группы.

We continue our trip in an unusual way. You have to work with computers.

Look at the pictures and read the information. You should guess what   сountry it is.

Work in a group.

Работают с кейсами (кейсы включают в себя картинки, факты). Догадаться о какой англоговорящей стране идет речь. Работают в группе. Высказывают свои предположения, приводят аргументы, используя информацию текста, отстаивают свою точку зрения   с целью выяснить название страны.

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

Уметь учиться   организовывать свою деятельность, используя ИКТ (Регулятивные УУД)

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ходе выполнения совместной деятельности (Коммуникативные УУД)

7

Контроль выполнения работы.

Цель: мониторинг владения умений и навыков устной речи.

Организует проверку выполнения работы.

The time is over. I’d like to know your opinions. You have to improve your opinions. Who will be the first? Do you agree with…? Why not?

You are right. It’s Canada.

Озвучивают свою точку зрения и приводят свои аргументы. Коллегиально приходят к окончательному решению.

Уметь отстаивать свою точку зрения (Регулятивные УУД)

Осознание своих успехов и ошибок (Личностные УУД)

8.

Самостоятельная письменная работа.

Цель: мониторинг навыков письма.

Создаёт условия для выполнения письменной работы.

And now I check your knowledge about English-speaking countries in a written form. Take sheets of paper and do the task.

Выполняют задание, вписав название страны к содержащей о ней информацию.

Использовать знания и умения в новой ситуации

(Познавательные УУД)

9.

Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Информирует о д/ з и способах его выполнения. Найти в Интернете интересные факты об одной из англоговорящих стран.

Look for interesting facts about one of English-speaking countries.

Записывают домашнее задание

10.

Рефлексия

Организует рефлексию.

Let’s do the sums.

Do you like the lesson? Why?

What mark will you give to …? Why?

The lesson is over. Thank you for your work. I wish you all the best.

Подводят итоги своей  работы на уроке

Уметь правильно оценивать результат  работы  на уроке(самооценка) (Регулятивные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...