Технологическая карта урока "Magic Island"
план-конспект урока по английскому языку

Кириченко Ксения Александровна

Представляю вашему вниманию технологическую карту урока "Magic Island"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_magic_island_2_klass_otkr.docx24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «Волшебный остров»

Учитель: Кириченко Ксения Александровна, учитель английского языка ГБОУ «Гимназия №85»

Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: «A Magic Island»

Тип урока: обобщения и систематизации знаний, совершенствования лексических навыков

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа.

Цель урока: актуализация и систематизация знаний по темам «Мой дом», «Еда», «Животные», «Погода».

Задачи урока: 

Предметные: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, обеспечить в ходе урока повторение и закрепление изученного лексического материала.

Метапредметные: создать условия для развития памяти, внимания, воображения, содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.

Личностные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Технология: игровая.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

- Hello, how are you today? What is the weather like today?

Учитель приветствует учеников. 

Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопрос.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация.

Постановка целей

- Look at the screen! What do you think, what is the topic of our lesson today?

Учитель просит посмотреть на экран и сформировать тему урока

Показывает на картинки на карте и спрашивает, что обозначают названия и то, как мы доберемся до магического сундука.

Далее учитель спрашивает, зачем нам это нужно.

Учащиеся формируют тему урока, цель и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

Работа по теме

«Мой дом»

- There is a house at the first station, let's
find out what's inside.

- На первой остановке стоит дом, давайте решим загадку и узнаем, что же внутри.

- Tell me, what did you find?

Учитель прости детей сказать, какие предметы они нашли в доме.

- Аnd now, move on!

Двигаемся дальше!

«Еда»

  • There is a cat wizard, who lives on this island and he has another riddle for us.

Учитель рассказывает, что на острове живет волшебный кот, который приготовил нам очередную загадку.

Учитель объясняет задание.

Ученики выполняют задание.

Ученики по очереди рассказывают, что они поставили в свой дом.

Ученики выполняют задание.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

I can jump like a frog, Boing, boing!

I can swim like a fish, Splish, splash,

splish!

I can jump and I can swim,

I can dance and I can sing!

And I can run and run and run Just like this!

Ученики смотрят видео и повторяют движения.

Продолжение работы по теме урока.

«Животные»

  • - Also, there are many animals on the Island. But they forgot what they can do. Let's help them!

Животные на этой станции

Учитель объясняет задание ученикам, контролирует выполнение упражнения.

«Погода»
- Finally! We found the Island's treasure!

Наконец, мы нашли сундук с сокровищами! Но нам нужно разгадать последнюю загадку.

Учитель просит логически сопоставить вопрос и ответ.

Ученики записывают предложения в тетрадь.

Ученики выполняют задание на экране.

Регулятивные: контроль в форме самопроверки задания.

  1. Обобщение и подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги.

- Что вам понравилось больше всего?

- Какие задания вам запомнились?

- Что вызвало затруднения?

- Какую оценку вы себе поставите?

Домашнее задание:

  1. Нарисовать свой волшебный остров и подписать погоду на нем.
  2. У. стр. 102, упр. 2 – записать какая погода на картинке.

- Thank you for the lesson, good-bye!

Ученики отвечают на вопрос, оценивают себя.

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".

Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...

Технологическая карта урока "On the tropic island"

Технолгическая карта урока в 5 классе на тему "На тропическом остраве"...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс

Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...