РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени среднего общего образования на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку

Лебедева Оксана Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по учебному предмету «Английский язык» для ступени среднего общего образования на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_srednee.docx45.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск»

«Средняя школа № 33»

(МБОУ СШ № 33)

РАССМОТРЕНО

на заседании предметного МО

Рук. МО _______________

Протокол от _______ 2015

 № ____

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМС

Зам. директора ___________

Протокол от _________ 2015

№ ___

УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СШ № 33

_______________Т.В.Борзова

Приказ от «___»_________ 2015г.

 № ____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по учебному предмету «Английский язык»

для ступени среднего общего образования

на 2015-2016 учебный год

                                         Автор: Лебедева Оксана Викторовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Архангельск

2015г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по учебному предмету  «Английский язык»

 для ступени среднего общего образования

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» ступени среднего образования составлена на основе следующих нормативно-правовых и методических документах:

Федерального государственного стандарта среднего общего образования по иностранному языку, 2004г.,

Примерной программы среднего образования по иностранному языку,

«Программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2009,

Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Архангельской области (Сборник «Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Архангельской области в 2010-2011 учебном году». Министерство образования, науки и культуры Архангельской области, АО ИППК РО, 2010).

При изучении учебного предмета федерального компонента государственного стандарта «Английский язык» в 10-11 классах не менее 10% учебного времени (10 часов) отводится на изучение регионального содержания. При организации изучения учебного материала с региональным содержанием руководствуемся содержанием программы, сборником «Региональный компонент общего образования Архангельской области. Иностранный язык (английский, немецкий, французский), разработанным АО ИППК РО совместно с Поморским государственным университетом им. М.В.Ломоносова (Архангельск, 2006), а также следующими учебными пособиями:

авт. Алексеева Т.Г., Анисимова Л.В., Дружинина М.В.  и др. «Культура на Севере: на пути к многоязычию»– Архангельск: Поморский университет, 2009, «Архангельская область;

авт. Амосова М.А., Рипинская Л.В., Чичерина Н.В. «The Archangelsk Region» - Архангельск: Поморский университет, 2008.

Эти программы включены в рабочую программу каждого класса и согласованы с темами федерального компонента.

Цели обучения английскому языку на старшей ступени:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:

Учебник (название, класс)

Автор, издательство

Рабочая тетрадь

(название, класс)

Автор, издательство

Английский язык: Английский язык с удовольствием (базовы уровень). 10 класс

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.,Снежко Н.Д.  - Обнинск: Титул

  • Рабочая тетрадь№1 к учебнику «Английский с удовольствием" для 10 класса
  • Рабочая тетрадь№2 «Контрольные работы» к учебнику «Английский с удовольствием" для 10 класса

М.З.Биболетова,  Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко - Обнинск: Титул.

Английский язык: Английский язык с удовольствием (базовы уровень). 11 класс

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.,Снежко Н.Д.  - Обнинск: Титул

  • Рабочая тетрадь№1 к учебнику «Английский с удовольствием" для 11 класса
  • Рабочая тетрадь№2 «Контрольные работы» к учебнику «Английский с удовольствием" для 11 класса

М.З.Биболетова,  Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко - Обнинск: Титул.

Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе среднего общего образования (10-11 классы)  согласно учебному плану МБОУ СШ № 33 отводится 204 часа: по 102 часа (3 часа в неделю/34 учебных недели):

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В 1) подготовки по английскому языку.

Урок иностранного языка (в основном, комбинированный) включает работу по формированию как языковых навыков, так и речевых умений. Поэтому графа «тип урока» опущена в рабочих программах по английскому языку, чтобы избежать повторений.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО КЛАССАМ

10 класс

11 класс

Раздел

Количество

часов/

в т.ч. РК

Раздел

Количество

часов/

в т.ч. РК

И снова начинаем

27/3

Молодежь в современном мире

27/1

Поговорим о семейных делах

21/2

Работа твоей мечты

21

Цивилизация и прогресс

30/3

Направляемся к лучшему новому миру

30/2

Мир возможностей

24/2

Откуда ты?

24/7

Итого:

102 часа/ в т.ч. РК 10 часов

Итого:

102 часа/ в т.ч. РК 10 часов

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

10 КЛАСС

Раздел

Тематическое содержание

Грамматический материал

Раздел 1

  1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.
  2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
  3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.
  4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран.
  5. Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время».

Настоящее завершенное время.

Косвенная речь.

Условные предложения I типа.

Страдательный залог

Раздел 2

  1. История моей семьи: связь поколений. Из жизни близнецов. Родные/Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи"
  2. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам"
  3. Памятная семейная дата. Космическая свадьба.
  4. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.

Модальные глаголы.

Условные предложения III типа.

Формы с –ing окончанием

Времена английского глагола.

Раздел 3

  1. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации"
  2. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?
  3. Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Жорес Алферев – лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз".
  4. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. Проект «Местное рукотворное чудо».
  5. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений. Проект "Создай нового робота"

Модальные глаголы.

Степени сравнения прилагательных.

Условные предложения II и III типов.

Инфинитив.

Выражение действий в будущем времени.

Раздел 4

  1. Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Программы обмена для школьников за рубежом.
  2. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников"
  3. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе.
  4. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?
  5. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В зарубежной семье"

Слова-связки.

Фразы be used to/ get used to

11 КЛАСС

Раздел

Тематическое содержание

Грамматический материал

Раздел 1

  1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.
  2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?
  3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у тинейджеров.
  4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.
  5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Суффиксы прилагательных.

Артикли с названиями стран  и языков.

Passive (повторение).

Повторение временных форм.

Модальные глаголы.

Артикли (повторение).

Раздел 2

  1. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера.
  2. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете.
  3. Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и в России: общее и разное.
  4. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь.
  5. Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.

Повторение временных форм глагола

Словообразование.

Future Perfect (active and passive).

Косвенная речь (повторение).

Clauses of consequence.

Present Perfect Continuous.

Сравнение Present Perfect Simple и

Present Perfect Continuous.

Раздел 3

  1. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказанные тинейджерами.
  2. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить  как  гений.
  3. Наука или выдумка. Научные сенсации или мистификации.
  4. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Медицина: традиции и новые технологии. Генно модифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.  Нанотехнологии и их применение в медицине.
  5. Современные технологии и окружающая среда. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума.
  6. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

Сравнение Past и Present.

Будущее  простое время.

Повторение Past  Perfect  Passive.

Словообразование.

Imperatives with the positive and negative instructions.

If only … + Ved2,If only … + had +  Ved3(повторение).

Числительные.

Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение).

Раздел 4

  1. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.
  2. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.
  3. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты.
  4. Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
  5. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Словообразование.

Infinitive construction

(повторение).

Рhrase and idiomatic verbs.

Infinitive construction (повторение).

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations.

Притяжательные прилагательные.

Word order.

Синонимы.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

10 КЛАСС

Полугодие

Четверть

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов

Практическая часть

Региональный компонент

Контрольная работа

I полугодие

I четверть

И снова начинаем

27

2

2

II четверть

Поговорим о семейных делах

21

2

II полугодие

III четверть

Цивилизация и прогресс

30

4

2

IV четверть

Мир возможностей

24

2

Итого:

 102           в т.ч. РК – 10               К/Р - 4

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Полугодие

Четверть

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

I полугодие

I четверть

16

Популярные виды спорта в Архангельске

1

20

Как провести свободное время в моем городе

1

II четверть

44, 45

Праздники и традиции на Русском Севере

2

II полугодие

III четверть

16,17,18

Глобальные проблемы Русского Севера

3

23

Рукотворное чудо нашего региона

1

IV четверть

53,54

Достопримечательности Архангельска

2

Итого:

10 часов

11 КЛАСС

Полугодие

Четверть

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов

Практическая часть

Региональный компонент

Контрольная работа

I полугодие

I четверть

Молодежь в современном мире

27

1

2

II четверть

Работа твоей мечты

21

II полугодие

III четверть

Направляемся к лучшему новому миру

30

2

2

IV четверть

Откуда ты?

24

7

                                             ИТОГО:                 102 часа, в т.ч.  РК – 10 час.,  К Р. -  4 час.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Полугодие

Раздел

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

I полугодие

I четверть

10

Глобальные проблемы Русского Севера

1

II полугодие

III четверть

24, 25

Экологическая обстановка в Архангельской области

2

IV четверть

33, 34

Архангельск - мой родной город

2

38

Как провести свободное время в моем городе

1

45, 46

Стиль жизни и традиции Русского Севера

2

51, 52

Праздники на Русском Севере

2

Итого:

10 часов

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-

популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изу-

чающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для проведения уроков английского языка создана следующая материально-техническая база:

  1. Аудиозаписи, используемые для изучения иностранного языка
  2. Видеофильмы для разных ступеней обучения.
  3. Географическая карты стран изучаемого языка (Великобритании, США)
  4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  5. Двуязычные словари.
  6. Дидактический материал.
  7. Компьютер.
  8. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой.
  9. Толковые словари (одноязычные).
  10. Транскрипционные знаки (карточки)
  11. Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 10-11 классов

Дополнительный компонент УМК:

  • Аудиоприложение к УМК.
  • Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 10, 11 классов, авт. М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис – Обнинск: Титул.

Используемая литература:

  1. English grammar in use. Practice book for intermediate learners of English. R.Murphy. – Cambridge University Press, 2013.
  2. Essential grammar in use. Practice book for elementary learners of English. R.Murphy. – Cambridge University Press, 2013.
  3. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении, авт. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2011.
  4. Английский язык: Read up! / Почитай! Книга для чтения для 10 класса общеобразовательных учреждений, авт. О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева. – Обнинск: Титул, 2011.
  5. Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков, авт. А.Г. Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008.
  6. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ: словообразование. Задания В11-В16. Раздел «Грамматика и лексика»: учебно-методическое пособие, авт. М.А. Бодоньи. – Ростов: Легион, 2013.
  7. Английский язык: предметные недели в школе, авт. О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина. – Волгоград: Учитель, 2010.
  8. Английский язык. Страноведческий справочник, авт. А.В. Шереметьева. – Саратов: Лицей, 2010.
  9. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. 10-й класс. Итоговое тестирование ив формате экзамена, авт. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2010.
  10.  Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы, авт. Т.К. Сигал. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  11. Грамматика. Английский язык, авт. Ю.Б. Голицинский. - СПб., «КАРО», 2004.
  12. Грамматика английского языка для школьников и поступающих в вузы. Теория и практика: Учебное пособие, авт. Г.М. Фролова. -  Обнинск, Титул, 2013.
  13. ЕГЭ. Английский язык. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие, авт. С.В. Мичугина, Е.И. Михалева. – М.: «Экзамен», 2012.
  14. ЕГЭ. Английский язык. 10-й класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ, авт. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2010.
  15. Занимательный английский. 5-11 классы: обобщающие уроки, внеклассные мероприятия, авт. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2009.
  16. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, авт. Е.В. Дзюина. – М.: Вако, 2008.
  17. Кто боится английской грамматики? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык, авт. С. Я. Цебаковский. - Обнинск, Титул, 2013.
  18. Настольная книга преподавателя иностранного языка, авт. Е.А. Маслыко, П.К Бабинская. - Минск, 1992.
  19. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 1, 2, 3, авт. Жд. Флэхерти. - Обнинск: Титул, 2003.
  20. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» 10 класс, авт. Е.В.Дзюина - М., «ВАКО», 2012.
  21. Сборник новых тем современного английского языка, авт. Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005.
  22. Система времен в английском языке, авт. Т.Г. Жарковская. - М., «Просвещение», 2005.

Информационные ресурсы:

  1. «Иностранные языки в школе» журнал.
  2. Журнал «Speak out»
  3. http://www.1september.ru/
  4. http://www.abc-english-grammar.com/
  5. http://www.ege.edu.ru /
  6. http://www.ege.moipkro.ru/
  7. http://www.englishteachers.ru/
  8. http://www.fipi.ru/
  9. http://www.fsu-expert.ru/
  10. http://www.homeenglish.ru/
  11. http://interneturok.ru/ru
  12. http://kopilkaurokov.ru/user/register
  13. http://www.k-yroky.ru/
  14. http://minobr.org/
  15. http://pedrazvitie.ru/
  16. http://pedsovet.su/
  17. http://www.prodlenka.org/novosti-obrazovaniia/blog.html
  18. http://www.uchportal.ru/
  19. http://www.uroki.net/
  20. http://www.zavuch.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета  «Русский язык» 5 класс основного общего образования       на  2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...

Рабочая программа предмета "История" для 8 класса Основного общего образования на 2015-2016 учебный год. С использованием ФГОС

Программа ориентирована на учебники: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М.  «Новая история 1800-1917гг.- М.: Просвещение, 2013г. и А. А. Данилова,  Л. Г. Косулина «История России. 19 век – М.: ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования для 5, 6, 7, 8, 9 классов на 2014-15 уч. год

Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2014-2015 уч.год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени среднего (общего) образования для 10, 11 классов на 2014-15 уч. год

Рабочая программа по английскому языку для ступени среднего образования 20104-2015 уч.год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования (6, 7, 8 классы на 2015-2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2015-2016 уч.год...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. &mda...