Технологии, используемые при внедрении ФГОС ООО
статья по английскому языку
Описание технологий, которые используются при реализациии ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_i_tehnologii.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологии, используемые при внедрении ФГОС-2
Технология |
Достигаемые результаты | |||
Личностно-ориентированные технологии | У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации учения. | Учебные результаты, индивидуальное, личностное развитие | ||
Метод проектов | Работа по данной методике даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. | Метапредметные результаты, личностные | ||
Технология исследовательского обучения | Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. | Учебные результаты, индивидуальное, личностное развитие | ||
Информационно –коммуникацион-ные технологии | Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ. | Метапредметные, предметные результаты, личностное развитие | ||
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) | Использование в обучении открытых задач, имеющих достаточно размытое, допускающее варианты условие, разные пути решения, набор вероятных ответов | Метапредмет-ные, личностные результаты | ||
Технологии развития критического мышления | Умение размышлять над тем, как получить знания (вызов); развивать аналитическое мышление и творческое мышление (осмысление); определять своё личное отношение к информации (рефлексия); умение ставить и решать проблемы. Основа для размышления младших школьников об обучении и знании | Метапредметные, предметные результаты, личностное развитие | ||
Игровая учебная деятельность | Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. | Предметные и метапредмет-ные результаты | ||
Здоровьесберегающие технологии | Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты в обучении. |
| ||
Технология «Дебаты» | Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Даёт возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся. | Метапред-метные, личностные результаты | ||
Технология проблемного обучения
| Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. | Учебные, личностные результаты | ||
Технология «Кейс-стади»
| Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. | Учебные результаты, индивидуальное, личностное развитие | ||
Технология проектирования содержания образования при построении учебных тем | Даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению | Учебные результаты | ||
Технологии организации группового взаимодействия | Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребёнка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребёнок, применять психолого-педагогические диагностики личности. | Учебные результаты, индивиду-альное, личностное развитие | ||
Технология «Портфолио» | Формирование персонифицированного учёта достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности. | Индивиду-альные достижения и личностное развитие | ||
|
|
|
|
|
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.prosv.ru%2Finfo.aspx%3Fob_no%3D29694&post=-91828688_5
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fstandart.edu.ru%2Fcatalog.aspx%3FCatalo&post=-91828688_5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа: Мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения в ГБОУ СПО ПО ПМПК ОКХ и УЗР
В данной исследовательской работе был проведен мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий педагогами в процессе внедрения ФГОС третьего поколения....
Методическая статья "Здоровесберегающие технологии в контексте внедрения ФГОС в начальной школе: проблемы и пути их решения."
Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...
ИКТ технологии в рамках внедрения ФГОС
Преимущества использования информационно-коммуникационных технологий в рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта....
Обмен опытом. Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС в коррекционной школе
У педагога коррекционной школы должен быть огромный запас методических приемов, и он должен ясно представлять себе, что он вправе ожидать от каждого из них. Особую важность в коррекционной школе...
Методы и приёмы рефлексии на уроках технологии в рамках внедрения ФГОС
Что такое ФГОС нам всем известно. Этапы современного урока нам знакомы. А вот что такое Рефлексия?Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Рефле́ксия...
Программа семинара для учителей русского языка и литературы из регионов РФ 28.11. 2013 г. «Реализация метапредметного и деятельностного подходов к обучению рус языку и литературе посредством открытых образоват. технологий в условиях внедрения ФГОС
Мастер-классы:15.20–16.00 – Выступление учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ №37 , к.п.н. Гульянц С.М. «Информационно-сетевое сопровождение уроков литературы в условиях внедр...
Моделирование урока химии с использованием ЦОР и компьютерных технологий в условиях внедрения ФГОС ООО.
Технологии занимают большое место в жизни современного человека. Прогресс не стоит на месте. И современное образование тоже развивается. Для построения современного урока учитель использует сред...