Методические рекомендации по подготовке к устной части ВПР по английскому языку
консультация по английскому языку

Аскарова Эльвира Габделахатовна

Методические рекомендации

по подготовке к устной части ВПР по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.rekom_.po_podgotovke_k_ust.chasti_vpr.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

по подготовке

                                                     к устной части ВПР по английскому языку

Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников.

ВПР содержит письменную и устную части. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.

Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.

Задания устной части ВПР требуют от выпускника, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в лексико-грамматических заданиях. Фонетические навыки проверяются в устной части ВПР.

Предлагаю некоторые полезные рекомендации по подготовке и выполнению заданий устной части.

Задание №1.

Чтение текста публицистического характера, законченного по смыслу. Время подготовки 1,5 минуты. Время выполнения задания – 1,5 минуты.

Рекомендации:

  • Просмотрите текст, определите его тему – гораздо легче читать текст, смысл которого вы понимаете.
  • Обратите внимание на чтение и произношение незнакомых слов, вспомните правила постановки ударения в английских словах.
  • Читая текст, обращайте внимание на интонацию вопросительных и повествовательных предложений, интонацию перечисления.
  • При чтении делайте паузы, выделяя смысловые части предложения.

Примеры.
These are photos from your photo album. Choose one photo and describe it to your friend (12–15 sentences).
In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number … ”.

Описание фотографии с опорой на картинку. Время подготовки 1.5 минуты. Время выполнения задания 2 минуты.

Рекомендации:

  • Для описания выберите только одну картинку (Старайтесь выбирать картинку с действием, ее гораздо легче описывать, чем статическое фото).
  • Не забудьте сделать вступление и завершение монологического высказывания.
  • Не говорите, что на фото – это вы, так как по легенде задания эту фотографию сделали Вы сами.
  • Важно выразить свое мнение, почему Вы выбрали именно это фото.
  • Используйте в описании выражения-клише, слова связки.
  • На каждый пункт плана составьте по 2-3 предложения. Всего получится от 12 до 15 фраз.

Возможные варианты вступления:

  • As you know, I’ve got a little brother. He is mad about animals. Just look.
  • As I’ve told you, my family likes travelling. Look at tis photo. Isn’t it wonderful?
  • You know that I often take photos for my school projects. Have a look at this one.
  • As a rule, I take a lot of photos during my holydays.

Возможные варианты When you took the photo - используйте Past Simple

  • I took this photo last____________when I went to the _______ with my _____-. It was an unforgettable trip.
  • Look at this photo. I took it two days ago when I was in the country with my ______. We had a wonderful time there.
  • I took this photo last summer. The weather was very hot at that time and our family decided to go to the seaside.

Возможные варианты What/Who is in the photo - используйте Present Simple

  • In the photo you can see my ……. Her mane is…and she is a good athlete. Whenever she has free time, she goes to the stadium to exercise.
  • You can see some funny children in the playground..

Возможные варианты What is happening - используйте Present Continuous

  • My  brother looks a bit older than his age. He is sitting on a thick brunch of an old tree. He is dreaming or thinking about something important for him. He is wearing smart clothes. The atmosphere is calm and relaxing.

Возможные варианты Why you took the photo - используйте Past Simple

  • My sister is really photogenic and she always asks me to take photos showing her in different situations. That’s why I took this picture.
  • My English pen-friend asked me to tell him about my family. I’m sure that a picture is worth a thousand words. So, I took this photo and sent it to him.

Возможные варианты Why you decided to show the picture

  • I’d like to know your opinion about this photo.
  • I know that you are keen on …, so I’ve decided to show you this picture.
  • I’d like to upload this photo to my blog, but I’m not sure if it’ll be interesting to my readers. So I decided to show this picture to you and listen to your opinion.

Возможные варианты завершения монологического высказывания:

  • In my opinion, this picture is really nice and makes you happy.
  • The atmosphere of the picture is really exciting/ kind …
  • I like this photo very much. It’s really beautiful.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку

В данном документе представлена пробная версия устной части ЕГЭ по английскому языку. Документ найдут полезным учителя, работающие с 11 классами. Как вы все знаете, в 2015 году вводится устная часть э...

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку

Задания для развития устной речи с целью подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку...

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6...

Методическое пособие "Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: постановка вопросов".

Это методическое пособие поможет успешно подготовиться к устной части ЕГЭ по англйскому языку. Вы научитесь задавать вопросы с опорой на картинку и на фразы-стимулы. Здесь рассказывается о том, как во...

Статья "Рекомендации по подготовке к Устной части ЕГЭ по английскому языку"

В стать отмечены и описаны возможные трудности и пути их преодоления при подготовке к Устной части ЕГЭ по английскому языку, полезные как для учителей, так и для учеников....

Методическая разработка "Стратегии подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку"

Алгоритм подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку с подробным разбором каждого задания...

Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.

Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...