Главные вкладки

    Внеурочная деятельность
    методическая разработка по английскому языку

    Копылова Раиса Николаевна

    английский язык в начальных классах

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Начало занятия

    Good morning, children! Sit down, please!

    Ученики приветствуют учителя:

    Good morning.

    Фонетическая зарядка

     What is your name?

     How are you?

    Тема и цели урока.

    Посмотрим на доску: что мы там видим?

    - Разноцветные листочки.

    -Давайте разбираться, какие цвета из всех представленных на листочках мы учили, а какие нет?  Ученики определяют известные и неизвестные цвета.

    -Ребята хотим мы узнать названия новых цветов?

    -Да

     - Что же мы сегодня будем делать на уроке?

     Повторим названия цветов и познакомимся с новыми.

     Основная часть

    Речевая зарядка: используя речевые образцы на доске назвать изученные цвета: It is…

    Ученики подходят к доске, находят из предложенных вариантов нужное слово и соединяют цветную карточку с нужным словом. red, orange, blue, black, white, green. 

    -А вот названия цветов по-английски нам предстоит выяснить и помогут нам в этом игра и стихотворение. pink, brown, purple, yellow 

    And now let’s play the game “What is it?” “What colour is it?”

    What is it? (pen, pencil, table, book, doll, snow, apple, van, dog)

    What colour is it? (blue, black, brown, red, pink, white, green, yellow, purple)

    - У нас остались предметы, интересующих нас цветов, но названия цветов нам все еще не известны. Слушаем стихотворение, которое нам все расскажет!

    And now let’s learn a poem about colours! Look at the blackboard, please! Listen!

    Colours.

    I can see the little things!

    What colours are they?

    Dog is purple, apple is green,

    Van is yellow, table is brown,

    Book is red, doll is pink,

    You can see them!!! Good luck!!!

    Дети слушают, как учитель читает стихотворение, переводят, сопоставляют нужную карточку с нужным словом.

    And now let’s do an exercise!

    Do сolours crossword!

    Дети получают материал. Выполняют задание. Проверка выполненной работы.

    - OK. Very well. Thank you!

     Рефлексия

    “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

    Ученики отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

    - OK, the lesson is over! Good bye! See you next lesson!

    - Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

    В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

    программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

    Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

    В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

    "Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

    Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

    Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

    Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

    Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

    План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

    План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...