Конспект урока 7 кл Спотлайт
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Романенкова Ольга Леонидовна

Конспект урока 7 кл Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt7.odt23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 7” учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publishing «Просвещение» 2017.

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема: Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь в городе или загородом?                                                            

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля I учебника; создать условия для формирования лексических навыков по теме «Стили жизни»; способствовать совершенствованию техники чтения вслух, навыков прогнозирования и поискового чтения.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: иллюстрации с изображением жизни людей в городах и сельской местности; географическая карта Австралии.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, everyone! (Good morning!)            Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

II.        Знакомство с содержанием модуля.               Работа с иллюстрациями учебника С.5.

—        Open your books at page 5. We’re going to talk about people’s lifestyles in this module.(Учитель демонстрирует сюжетные картинки, дающие пред-ставление о различных стилях жизни, и записывает слово lifestyle на доске.)

—        What is a lifestyle?(Учащиеся высказывают свои предположения. Учительпомо¬гаетсформулироватьзначениеслова: Lifestyle is the way a person or group of people live, including the place they live in, the things they have, the kind of job they do, and the activities they enjoy.)

—        Look at picture 1. What can you see? (We can see a sleeping girl. There’s a bedside table next to her bed. There’s a lamp, an alarm clock, a telephone book and a mobile phone on the bedside table.)

—        What page is picture 1 from? {It’s from page 8.)

—        What do you think this unit is about? (It’s about safety rules.)(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра¬циях на с. 5.)

—        Let’s find the page numbers for the things in the list: dictionary entries, a map of the London Underground, a leaflet giving advice and a webpage.(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра¬ниц, а затем все вместе проверяют.

—        Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу¬ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам¬матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись¬менные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

III.        Работа по теме урока

1.        Вводная беседа(Учащиеся читают заголовок урока на с. 6 и объясняют его значение: Some people live in big cities. Some people live in small towns and in the country. Their lifestyles are different.Учитель демонстрирует картинки с изображением жизни лю¬дей в городах и сельской местности.)

—        In what way are their lifestyles different?(Ученики высказывают свои предположения.)

2.        Работа по учебнику

Упр. la (с. 6).(Учащиеся читают список слов на доске: stressed, relaxed, free, worried, happy, lonely. При необходимости ученики повторяют сло¬ва хором за учителем. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.)

—        You’re going to listen to the sounds. Use your imagination and say what you can see, smell or hear. Use the words from the list to describe your feelings.(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.)

Упр. lb (с. 6).

—        Look at the picture of the city mouse and read the phrases above. What are they about? (They are about why people like or don’t like living in a city.)

(Ученики по очереди читают фразы вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают их. При необходимости педагог объясняет значение выражений с помощью иллюстраций и перевода. Учитель также напоминает ученикам о разделе Word List в конце учебника, где можно найти перевод незнакомых слов и выражений.)

—        Can you add something to the list?(Ученики называют еще несколько отличительных особенно¬стей проживания в городе, например:

•        lots of schools, universities and other educational centres;

•        lots of cafes and restaurants;

•        traffic jams;

•        the high crime rate, etc.

Аналогично учащиеся работают с фразами, описывающими сельскую жизнь. Затем учитель объясняет задание. Ученики чи¬тают образец вслух и высказывают свои мнения.)

Упр. 2 (с. 6).(На доске запись.)swap [swop] — менять; обмен

—        Look at the girls on the photos and read the title of the text on page 7. What do you expect to read about in the text?(Ученики высказывают свои мнения, затем читают текст в со-провождении аудиозаписи.)

—        Whose prediction was correct? What’s the text about? {The text is about teenage-girls’ lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality TV show and swapping families and schools. They describe their new lifestyles.)

Упр. За (с. 6).(Учащиеся читают предложения, при необходимости учитель объясняет значение отдельных слов и выражений. Ученики са-мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites); 4F (We drive five miles to meet the school bus...).)

—        Let’s practise pronouncing the words in bold.(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

—        Match the words in bold to the meanings.(На доске записаны значения слов и выражений.)

a)        special buildings or equipment for a particular use

b)        an area surrounded by farm buildings

c)        feeling unhappy because you are a long way from your home

d)        very large

e)        to feel alone and unable to meet or speak to other people

0        very near

g)        to feel sad because you don’t have something you had before, or someone you love is not with you

h)        busy and noisy activity

guests (n): people who are invited to visit someone’s home

swap (v): exchange

milk (v): get milk from a cow

barn (n): a building on a farm used for keeping crops or animals feed (v): give food to animals

hometown (n): the town where someone comes from and lived/lives in lovely (adj): nice and kind

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.(Учитель показывает, как вести записи в тетради-словаре (сло¬во, транскрипция, перевод, словосочетания с этим словом, если необходимо). В дальнейшем следует регулярно проверять ведение словарей.)

Упр. ЗЬ (с. 6).

—        Pretend you’re a radio presenter and read the text aloud, as for a radio programme.(Перед выполнением задания учащиеся слушают текст еще раз. Задание может быть выполнено в парах: ученики читают текст по частям по очереди.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 5.(Учительнапоминаетучащимсязначениеслова collocation (the way in which some words are often used together) иобъясняет, каквыполнятьзаданияупр. 1 и 2.)

—        Look at the text in Exercise 4. Read the title and the first sentence in the text. What is the Australian Outback?(Учащиесявысказываютсвоипредположения: The Australian countryside far away from cities where few people live. Учитель может продемонстрировать соответствующую территорию на карте Ав-стралии.

Outback на русский язык можно перевести как «глушь».)

—        Read the text at home and choose the correct answer for each question.(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB : Ex. 1,2, 4 (р. 5).)

V.        Подведение итогов урока

—        Do you know what Module 1 is about?        Can you talk about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт

Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость"...

Конспект урока в 3 классе (учебник Спотлайт)

Данный материал - план-конспект урока в 3 классе по теме Школьные предметы....

конспект урока английского языка в 7 классе к УМК "Спотлайт"

конспект урока рассчитан на работу с применением интерактивной доски...

Конспект урока 5 кл Спотлайт

Конспект урока 5 кл Спотлайт...

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)...

Конспект урока 7 кл Спотлайт - 2

Конспект урока 7 кл Спотлайт - 2...