Конспект урока 7 кл Спотлайт -3
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Романенкова Ольга Леонидовна

Конспект урока 7 кл Спотлайт -3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_7b.odt18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 7” учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publishing «Просвещение» 2017.

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Урок 3. Better safe than sorry

Цели: создать условия для формирования лексических на¬выков по теме «Правила безопасного поведения в городе»; спо¬собствовать развитию навыков прогнозирования и поискового чтения; познакомить со способом образования наречий от при¬лагательных и фразовым глаголом run.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока:

I.        Организационныймомент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

—        How are you?

—        Who’s absent today?

II.        Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы учащихся на провер¬ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

Упр. 3 (с. 5).

1 — Does he like; 2 — is going; 3 — I’m flying; 4 — wants; 5 — don’t know; 6 — starts; 7 — always calls.

III.        Работа по теме урока

1.        Работа по учебнику

—        Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?

(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:

a)        It is better to do something to protect yourself than to be sorry later.

b)        Don’t be sorry if you are safe.

Key: a.)

Упр. 1 (с. 8).

—        What do you think the leaflet is about? (It's about how to protect yourself and your home from burglars.)

(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — hand over; 2 — ID; 3 — peephole; 4 — alarm system; 5 — install; 6 — switched on.

Учительобъясняетзначениеслов a door chain, dusk-to-dawn outside lights, valuables спомощьюиллюстраций.)

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Затем учащиеся отвечают на вопросы.)

—        Which of these rules do you always follow?

—        Which rules are the most important for you? Why?

—        Which ones are not necessary? Why?

Упр. 2a (c. 8).

(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во¬прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are probably in Jo's home.)

Упр. 2b (c. 8).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.

Keys: 1 — Jo’s dad is installing an alarm system. 2 — The burglars are stealing things from people’s home. 3 — Jo advises Dan to tell his parents about the burglars and to be careful with his keys.)

Упр.3(с.8).

(На доске запись.)

adverbs — наречия, adjectives — прилагательные

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада¬ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: carefully, safely, surely, badly.)

—        Find and read out the sentences with these adverbs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please.

(Ученикивыполняютзаданиевсевместе.)

—        Do you know any other adverbs that are formed this way?

(Ученики называют наречия, например noisily, nicely, angrily

и т. д.)

Упр. 4 (с. 9).

(На доске фрагмент текста из упр. 1.)

And remember that if a burglar breaks in, don’t put up a fight. Hand over valuables. Never run after them.

—        Look at the paragraph. The words breaks in, put up, hand over and run after are phrasal verbs.

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание.

Keys: 1 — into; 2 — out of; 3 — after.)

2.        Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-ления фразовых глаголов

—        Choose the correct word.

1)        I’ve run out/into coffee.

2)        Guess who I ran out/into in High Street this afternoon?

3)        John grabbed his school bag and ran into/after the other children.

4)        I’ve run into/out him once or twice.

5)        They had run after/out of time.

(Keys: 1 — out; 2 — into; 3 — after; 4 - into; 5 — out.)

—        Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.

1)        We may possibly ... them at the theatre.

2)        I’ve got money you can borrow if you ... .

3)        ...        that man and catch him!

4)        She expected to ... someone she knew.

5)        I wanted to ... her and apologize, but Sandra stopped me.

(Keys: 1 - run into; 2 — run out; 3 — Run after; 4 — run into;

5        — run after.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те¬тради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1-3 (р. 6).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Do you know how to protect yourself and your home from burglars?

—        Do you know how to make adverbs from adjectives?

—        Can you use the phrasal verbs run into, run after and run outl (Учительоцениваетдеятельностьучащихсянауроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт

Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость"...

Конспект урока в 3 классе (учебник Спотлайт)

Данный материал - план-конспект урока в 3 классе по теме Школьные предметы....

конспект урока английского языка в 7 классе к УМК "Спотлайт"

конспект урока рассчитан на работу с применением интерактивной доски...

Конспект урока 5 кл Спотлайт

Конспект урока 5 кл Спотлайт...

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)...

Конспект урока 7 кл Спотлайт

Конспект урока 7 кл Спотлайт...