Конспект урока 7 кл Спотлайт - 4
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Романенкова Ольга Леонидовна

Конспект урока 7 кл Спотлайт - 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_7v.odt20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 7” учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publishing «Просвещение» 2017.

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Урок 4. 

Тема:  Better safe than sorry

                                                                                                                                                           Кл: 7                  

Цель: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ауди¬рования с целью извлечения заданной информации, умения про¬сить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, по¬священная правилам поведения на улице).

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор¬мата АЗ; фломастеры или маркеры.

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

—        How are you?

—        Who isn’t here today?

II.        Актуализация знаний.Проверка домашнего задания(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне¬ний в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

Упр. 1 (с. 6).

1 — peephole; 2 — run after; 3 — broke; 4 — installing; 5 — switched on. Упр. 2 (с. 6).

1 — carefully; 2 — badly; 3 — safely; 4 — properly; 5 — surely; 6 — really.

Упр. 3 (с. 6).

1 — run after; 2 — run into; 3 — running out.(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло¬вари на проверку учителю.)

III.        Работа по теме урока

1.        Работа по учебнику Упр. 5а (с. 9).

—        Today we're going to practise asking for advice and giving advice. Open your books at page 9. Let’s study the theory box in Exercise 5. (Ученики читают и переводят предложения, данные в рамке.)

—        You can see more information on page GR2.(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче¬ском справочнике в конце учебника, комментирует текст и приво¬дит дополнительные примеры, если необходимо. Затемучащиесявыполняютзадание.

Keys: You should tell your parents. They should probably install an alarm, too. And you should be careful with your keys. We should be careful.)

Упр. 5b (c. 9).

—        Let’s practise giving advice to the people who have a problem.(Следует убедиться, что все ситуации в задании понятны

учащимся. Затем ученики читают образец и выполняют задание в парах.

Keys: 2 — You should go to bed. 3 — You should see a dentist. 4 — You should keep them in your pocket. 5 — You shouldn’t worry so much.

6        — You should take off your shoes.)

2.        Активизация изученной лексики и грамматики

—        What do they do wrong?(Учитель описывает ситуации, по возможности сопровождая рассказ иллюстрациями. Ученики по очереди комментируют их и говорят, как действовать правильно.)

1)        Jim doesn’t lock the door when he is in. He also leaves his keys next to the door.

2)        Liz switches off her mobile phone and leaves it in her bag before going to bed.

3)        Mr Cooper hasn’t got any lights outside his house. It’s very dark there at night.

4)        The Browns often travel and leave their flat for a week or longer. There isn’t an alarm system in the flat.

5)        The doorbell rings. Laura looks through the peephole but she doesn't see anybody. She opens the door to see if there’s anybody behind it.

(Keys: 1 — Jim should lock the door when he is in. He shouldn’t leave his keys next to the door. 2 — Liz should keep her mobile phone switched on. 3 — He should install dusk-to-dawn outside lights. 4 — They should fit an alarm system in the flat. 5 — Laura shouldn’t open the door if she doesn’t see anybody through the peephole.)

3.        Упр. 7 (с. 9).(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)

—        Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?(Ученикивысказываютсвоипредположения.)

What should I/we do to ... ? (Что мне/нам делать, чтобы ... ?)

What’s the best way to ... ? (Какой самый лучший способ ... ?)

How can I/'we ... ? (Как/Каким образом я/мы могу/можем ... ?)

1 think you should... (Я думаю, вам надо/следует...)

1 don't think you should... (Я не думаю, что вы должны...)

You should... (Вамследует...)

You should not... (Вы не должны / Вам не следует...)

How about... ? (Какнасчет ... ?)

Why don’t you ... ? (Почему бы тебе не ... ?)(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 8 (с. 9).(Учитель объясняет задание.)

You can use the leaflet in Exercise 1 as model.(Следует обратить внимание учеников на структуру текста в листовке. Затем учащиеся с помощью учителя составляют план выполнения задания.)

—        Think of a headline for your leaflet.

—        Think of ideas for your leaflet. You can use ideas from Exercise 6.

—        Write the leaflet and make it attractive.(Ученики выполняют задание в мини-группах на листах бума¬ги формата АЗ. Учитель помогает по мере необходимости. Затем учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их достоинства и недостатки.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 4, 5 (р. 6).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Can you ask for / give advice about home safety?

—        Can you give advice on how to protect yourself in the streets? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт

Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость"...

Конспект урока в 3 классе (учебник Спотлайт)

Данный материал - план-конспект урока в 3 классе по теме Школьные предметы....

конспект урока английского языка в 7 классе к УМК "Спотлайт"

конспект урока рассчитан на работу с применением интерактивной доски...

Конспект урока 5 кл Спотлайт

Конспект урока 5 кл Спотлайт...

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)...

Конспект урока 7 кл Спотлайт

Конспект урока 7 кл Спотлайт...