Конспект урока 7 кл Спотлайт - 5
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Романенкова Ольга Леонидовна

Конспект урока 7 кл Спотлайт - 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_7g.odt21.39 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 7” учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publishing «Просвещение» 2017.

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема: Занятия в свободное время

Цели: создать условия для активизации лексики по теме «Занятия в свободное время»; способствовать развитию навыков про-гнозирования, работы с текстом, монологической речи.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о занятиях в свободное время.

Оборудование: иллюстрации с изображением достопримеча-тельностей Сиднея (Австралия).

Ход урока

I.        Организационный момент

—        Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)How are you?        Let’s see if everyone is here.

II.        Актуализация знаний.Проверка домашнего задания(Ученики все вместе проверяют выполнение заданий в рабо¬чей тетради.)Упр. 4 (с. 6).

—        What advice can you give Matt?(Ученики читают свои предложения вслух.Keys: You shouldn’t carry a lot of money with you. You should use a belt bag. You shouldn’t keep wallet in your back pocket. You should be careful in crowded places.)

—        Have you got any other advice for Matt?(Ученики предлагают свои советы, например: Не should call the police.)

Упр. 5 (с. 6).(Ученики читают мини-диалоги вслух в парах. Учитель обра¬щает внимание на интонацию вопросов и ответов.

Keys: la, 2Ь, За, 4b.)

III.        Работа по теме урока.Работа по учебнику

—        Open your books at page 10. Look at the pictures and read the unit title. What are we going to read and talk about?

(Надоскенаписанызначенияглагола hang out.) (Ученикивысказываютсвоипредположения, например: We’re going to talk about places people can spend their free time.)

Упр. 1 (с. 10).(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем учитель организует беседу по вопро¬сам в упражнении.)

—        What can you do at the weekend? Work in pairs and draw a mind map. You can use the ideas from Exercise 1.(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, учитель по¬могает по мере необходимости. Затем ученики с помощью учителя рисуют аналогичную схему на доске, объединяя все идеи.)

Упр. 2а (с. 10).

—        Look at the large picture. Do you recognize the building or the city? (It’s Sydney Opera House, Sydney.)

—        What city and country is the article about? (It’s about Sydney, Australia.)

—        Look at the other pictures. What do you think you can do in Sydney?(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст самостоятельно и проверяют свои предположения.)

Упр. 2Ь (с. 10).(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 — from; 2 — on; 3 — at; 4 — to; 5 — about; 6 — for.Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

—        Which word sounds similar in Russian? (Surfing.)

—        Does it have the same meaning as the Russian word? (Yes, it does.)(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

—        At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.(После этого учитель демонстрирует фотографии достопри-мечательностей, которые упоминаются в тексте.) (Учитель обращает внимание учащихся на список географиче¬ских названий и названий достопримечательностей с транскрип¬цией в конце учебника в разделе Places (p. WL15—WL16).)

Упр. 3 (с. 10).(Перед выполнением задания учитель задает вопросы.)

—        What is Kelly’s favourite place in Sydney?

—        What does she do there?

—        What is Jamie’s favourite place in the city?

—        What does he like doing there?

—        What other interesting things can you find in Manly?

(После этого учитель объясняет задание и напоминает, какначатьрассказ.)

—        Don’t forget to introduce yourself before talking: Hi! I’m Kelly. I’m from Sydney...(Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников выступают пе¬ред классом. После этого учитель предлагает ребятам рассказать, где они любят проводить время в своем городе. Сначалаучащиесяотвечаютнавопросы.)

—        What is your favourite place in the city/town?

—        Where is it located?

—        What can you do there?

—        Why do you like this place?

—        How do you feel there?

(Учитель записывает вопросы на доске в качестве плана для учащихся.)

—        Use the questions as a plan and tell each other about places where you go in your free time.

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько че¬ловек выступают перед классом.)

—        Let’s discuss whose talk was the most interesting.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

IV.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Open your workbooks at page 7. Do all the exercises on this page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания. Следует убедить¬ся, что у всех учащихся есть аудиозаписи к рабочей тетради.)

—        If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1-4 (р. 7).)

V.        Подведениеитоговурока

—        Can you talk about free time activities?

—        Can you talk about places where you go in your free time? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—        That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт

Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость"...

Конспект урока в 3 классе (учебник Спотлайт)

Данный материал - план-конспект урока в 3 классе по теме Школьные предметы....

конспект урока английского языка в 7 классе к УМК "Спотлайт"

конспект урока рассчитан на работу с применением интерактивной доски...

Конспект урока 5 кл Спотлайт

Конспект урока 5 кл Спотлайт...

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)

Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)...

Конспект урока 7 кл Спотлайт

Конспект урока 7 кл Спотлайт...