Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
план-конспект урока по английскому языку

Салимова Гузель Рависовна

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику, Д.Дули, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе»  по теме «Tea party» 

Учитель: Салимова Гузель Рависовна

Класс: 4

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: «Мир моих увлечений»

Тема урока: «Чайная вечеринка»

Тип урока: первичное предъявление новых знаний.

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, здоровьесберегающая.

Основные понятия: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, sixteenth, …delicious, know; That looks delicious!

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

Коммуникативные универсальные действия:

участие в небольших устных высказываниях

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

- планирование алгоритма построения диалога с партнером;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации.

-учиться понимать точку зрения друг друга
Цель урока - ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Чайная вечеринка», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.

Метапредметные: умение высказывать собственную позицию, анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка; читать лексические единицы с полным пониманием;

Межпредметные связи: математика.

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, работа в парах, индивидуальная.


Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков

Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку.

Учитель с помощью наводящих вопросов

помогает учащимся сформулировать правило образования порядковых числительных 

1. Организационныймомент.

-Good morning, boys and girls!

- Good morning, teacher!

- I’m very glad to see you. You may take your seats. Let’s begin our lesson. First of all, let’s count the objects on the pictures.

How many candles are there? – 1

How many candles are there on this cake? – 5

How many balloons are

there ? – 11

How many balloons are there? – 20

Now look at the board. Name this number. As you see there is ending –th

We know cardinal numerals. They are : one, two, three. But there are also ordinal numerals, that answer the question “Which?”

But there are exceptions, which you are to remember.

Фонетическаязарядка:

As we see we need –th ending to form the ordinal numerals.

Look at the board and say after me:

4th fourth, 6th sixth,, 11th eleventh,15th fifteenth, 19th nineteenth

2. Фонетическаязарядка

What sound we pronounce when we read a word blending th?

  • [ð] and  [θ]

Yes, you are right. As we need them in forming of ordinal numerals, let’s practice them:

Thirty-three people think that their birthday is on Thursday.

 Today on the seventeenth  of January is Jane’s birthday. She invited us to her tea party.

To be in her tea party we should follow the next plan:

1. listen to the pronunciation of ordinal numerals;

2. read invitation cards;

3. make up dialogues;

4. sing a song;

4. do some exercises on ordinal numerals;

5. write our own invitation cards

Совершенствование навыка произношения английских звуков.

Умение отвечать на вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Познавательные: решение игровой проблемы.

Регулятивные УУД:

целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

II. Активизация аудитивных навыков

(3 минуты)

Цель:

Организация прослушивания порядковых числительных

Ученики повторяют за диктором слова, обращая внимание на правильное произношение порядковых числительных.

Учитель включает аудиозапись упр. 1, с 74, где произносятся порядковые числительные

So open your books on page 74, exercise 1.  

First listen and then say after the speaker.

Активизация навыков аудирования и лексических навыков

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

III. Введение новой лексики.

(5 минут)

Цель: научиться называть порядковые числительные

Учащиеся называют порядок английских букв

Учитель показывает на алфавит

How many letters are there in the English alphabet? – 26.

Well done, you are right.

“a” is the first letter.

“b” is the second letter

“c “ is the third letter

“z” is the twenty-sixth letter.

What number is of letter “f”? – sixth.

What number is for letter “k”? – eleventh

What number is of letter “m”?- thirteenth

What number is for letter “o”? – fifteenth

What number is for letter “w”? – twenty-third

What number is for letter “l”? – twelfth

What number is for letter “s”? – nineteenth.

What number is for letter “x”? – twenty-fourth.

What number is for letter “o”? – fifteenth

What number is for letter “n”? – fourteenth

Уметь определять порядок букв в алфавите

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

IVСовершенствование навыков чтения(2 минуты)

Цель: прочитать приглашение с целью понимания основного содержания.

Учащиеся читают пригласительные открытки

Учитель раздает пригласительные

Today we are going to have a tea party because of our English friends’ birthdays. Look at the invitation cards, Jane has sent to you. Let’s read them.

Уметьчитатьзнакомыеслова

Познавательные УУД: работа с информацией.

V. Совершенствование навыков диалогической речи(8 минут)

Цель:составление диалога в паре с опорой на образец.

Динамическая пауза

Систематизируют полученную информацию. Строят мини диалог, используя лексику урока.

Предполагаемый ответ:  - Тhat looks delicious! – It’s for Jim’s 12th birthday

Учащиеся выполняют задания

Учитель организует рефлексию, побуждая детей составить мини диалог.

Now look at exercise 2 on page 74.

Say after me the words. Let’s try to translate the sentences from the dialogue.

At the tea party people also eat a cake. Here are your cakes. You are to make up dialogues as in the model.

Now let’s sing a song. What song do people usually sing at birthday parties?  

Уметь составлять мини диалог по образцу

Познавательные и коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь работать в паре, помогая напарнику справиться с поставленной задачей.

Уметь адекватно оценить себя и своего одноклассника

VI. Совершенствование лексических навыков(5 минут)

Учащиеся отгадывают слово и пишут его

Учитель объясняет задание, где нужно расшифровать слово и написать слово  организует рефлексию,  и       взаимооценивание.

Now you are given ice-creams where you can see the  task.

 You are to write the ordinal numerals:

twelfth

first

fourth

twentieth

second

thirtieth

third

fifth

ninth

Exchange your sheets of paper and check your neighbor’s answers.

The right variants you will see on the board.

0 mistakes – 5

1-2 mistakes – 4

3-4  mistakes – 3

Over 4 mistakes – 2

Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

Уметь адекватно оценить себя и свою работу

Регулятивные УУД: рефлексия

V. Совершенствование грамматических навыков

(7 минут)

Цель:

Организация выполнения упражнения по теме  урока

Учащиеся расставляют числительные в порядке возрастания и образуют порядковые числительные от количесвенных.

Учитель раздает листочки с заданиями  объясняет их.

Also at the tea party you usually have a cup of tea.  Now please divide into two teams.

The first task is to put the ordinal numbers in the correct order.

first

second

third

ninth

eleventh

sixteenth

twenty-first

sixtieth

The second task is to form the ordinal number from cardinal numbers.

twenty- fifth

eighth

twelfth

third

tenth

thirty-first

forty-third

fifty-sixth

Умение применять изученные правила.

  Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VI. Совершенствование навыков письма(5 минут)

Цель: научиться подписывать пригласительные открытки.

Ученики  подписывают пригласительныеоткрытки и дарят их друг другу.

Учительорганизуетработу.

Now it’s time to write down our own invitation cards.

Знать порядковые числительные, названия слов по теме «Еда».

 Коммуникативные: умение работать в паре, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение подписывать пригласительную открытку.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке(3 минуты)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности, организация взаимооценки.

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате “Now I can…”

Оценивают результаты достигнутого на уроке, показав учителю смайлики.

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются смайлики)

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Thanks for your active work. Tell me please what you can. Now show me please how you are.

Уметь говорить чему научился в течение урока.

Личностные: умение оценить свою деятельность.

VIII. Домашнее задание. (1 минута)

Цель: Развитие самостоятельности

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.

Учитель объясняет домашнее задание.

And your hometask will be 2 exercises. In your workbooks you are to do exercise 1 on page 69 and exercise 5 on page 73-74. If you have questions on your homework, please, ask me.

Уметь самостоятельно организовывать свою деятельность.

Личностные: самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...