Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период
материал по английскому языку

Хашимова Инзиля Шамилевна

Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальный план23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2019-2024 гг.)

Хашимовой Инзили Шамилевны

учителя английского языка

 МБОУ «Кушарская ООШ»

Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Общие сведения об учителе:

1.Место работы: МБОУ «Кушарская ООШ »Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2. Образование:  Татарский государственный гуманитарный институт, специальность «Английский  язык и татарский язык», 2005 г.

3. Педагогический стаж:14 лет

4. Квалификационная категория: первая

5. Сведения о повышении квалификации:

- Курсы повышения квалификации учителей английского языка в международной компании EF-School по программе «Английский язык для Республики Татарстан» и выполнила установленный норматив в объеме 16,9 балла,on-line, 15.09.2011-15.09.2012 гг, удостоверение, регистрационный № 8001.

- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет», 2016 год, 108 часов, «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС»»,  удостоверение о повышении квалификации №051626

  - ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (г.Москва),2019 год, 108 часов, «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», удостоверение о повышении квалификации №Ф060072

6. Тема самообразования: «Методы развития устной речи в обучении английскому языку»

Цель и задачи повышения профессионального уровня вмежаттестационный период  (2019-2024 гг.)

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

- пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

- Конвенция о правах ребёнкаhttp://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

- Нормативные документы по аттестацииhttp://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Методы развития устной речи в обучении английскому языку»

Цель: развитие навыков устной речи учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения        

Информационно-аналитическое

  1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
  3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
  4. Участие в педагогических чтениях.

  1. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
  2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2019-2024гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

2019г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

В течение всего периода    

В течение всего периода                  

Методическое

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей  иностранных языков

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме  «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка»

В течение всего периода  

В течение всего периода                  

В течение всего периода    

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях  районного методического объединения  учителей английского языка

2019-2024гг.

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

ИКТ

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.  Продолжить работу  на  персонального сайте https://nsportal.ru/khashimova-inzilya-shamilevna  и ежемесячно пополнять его.

регулярно

         регулярно

 

2019-2024

4. Ожидаемые результаты:

- Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

- Разработка и проведение открытых уроков;

- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

-  Работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

- Создание электронной  методической копилки;

- Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...