Открытый урок. 7 класс.Учебник Spotlight 7. Модуль 3.1 Lead the way Конспект.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Тернавская Юлия Игоревна

Конспект открытого урока по ФГОС в 7 классе. Учебник : "Английский в фокусе" 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_7_klass_konspekt_otkrytogo_uroka.docx508.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка.

Учитель: Тернавская Ю.И.

Дата проведения: 22.10.18

Тема урока: “Lead the way” (Хобби. Черты характера)

Класс: 7

Цель урока: Систематизировать и закрепить лексико-грамматический материал по теме: «Хобби». Ввести и активизировать новый лексический материал по теме: «Черты характера».

Задачи:

Обучающие:

-активизировать и расширить употребление лексики по теме;

- продолжить формирование навыков аудирования, говорения, чтения

-развить навыки распознавания относительных местоимений и наречий

-научится вести разговор об увлечениях

Развивающие:

- развивать языковую догадку, внимание, память;

-уметь применять логические операции - анализ, синтез

-развивать умения выбора информации, заполнения таблиц

-развивать социокультурную компетенцию

Воспитательные:

-  совершенствовать  умение   работать в парах,  в группах,  слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера    по    команде.

-воспитывать культуру общения

-воспитывать активную жизненную позицию

Формы реализации: фонетическая и лексическая разминка, беседа, фронтальная, парная и групповая работа, мозговой штурм, ролевая игра, работа с таблицей,

Тип урока: комбинированный

Наглядность и оборудование: доска, проектор, экран, мультимедийная презентация в power Point, звуковое приложение (CD

Планируемые результаты:

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные  лексические единицы и грамматические конструкции в устных и письменных высказываниях

-произносить и читать новые лексические единицы

-составлять диалоги на тему хобби

-распознавать относительные местоимения и наречия

В  ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с таблицей;

-развить навыки аудирования;

-  развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- развить внимание, память, языковую догадку.

- получить дополнительные знания о традициях и культуре  зарубежных стран.

План урока:

  1. Организационный момент, приветствие, разминка.- 2мин
  2. Постановка цели. Вводная беседа. -4мин.
  3. Мозговой штурм.- 2мин
  4. Активизация лексики.- 6мин.
  5. Аудирование.- 6мин.
  6. Ролевая игра.- 6мин
  7. Физкультминутка “Mime and guess”.-2мин
  8. Введение новых лексических единиц и закрепление старых.- 5 мин.
  9. Введение новых грамматических конструкций-5мин.
  10. Объяснение домашнего задания.- 2мин.

Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент, приветствие, разминка

 2мин

Good morning, children. Glad to see you again. Take your seats. I’m sure everyone is ok. Let’s start our lesson.

 What do you like doing when you have free time?

What do you like doing when you have winter holidays?

What do you like doing when you have summer holidays?

St:

Reading, playing computer games, going out with friends

St:

Skiing, skating, playing snowballs

St:

Swimming, playing football

Личностные:

-развитие  мотивов  учебной  деятельности

Коммуникативные:

-участвуют  в  диалоге

- выдвигают  свою  точку  зрения

2.Постановка цели. Вводная беседа

4мин.

1.Работа со слайдами на постановку цели урока.

(Слайд1) Look at the screen what activities are there? How do you think what we will be discussing today?

2.Работа с заголовком

(слайд 2)

Can you explain the meaning of the heading? Find Russian equivalents.

3.Беседа с опорой на лексику. Составление определения слова hobby (Слайд 3).

What does the word hobby mean? What does it mean to you? Do you have a hobby? What is it?

Предполагаемые ответы уч-ся.

We’ll be discussing hobbies.

St:

It means to be a role model for someone.

St:

Word hobby means free time activities.

Регулятивные:

-обнаруживают  проблему

- формулируют  тему  урока,  планируют  работу

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции

3.Мозговой штурм

2мин.

 Now In 2 minutes write down as many hobbies as you can.

Предметные:

-пополнение  словарного  запаса  по  теме:   «Хобби»,  

4.Активизация лексики.

6мин.

1.Схематизация с помощью слайдов. Отработка произношения. (Слайды 4-5)

Look at the screen. Repeat these words after me.

2.Работа малыми группами. Повторение и закрепление оборота  Used to.(Ex.1p26)

 Discuss in pairs what hobby is not popular today and what did your grandparents use to do when they were your age? Pay attention to grammar construction used to.

St:

Playing chess, football, painting, fencing, boxing, songwriting, sewing, writing stories, ice-skating, collecting stamps, skateboarding, knitting

St.A: I don’t think knitting is a typical hobby for a teenager nowadays but my granny used to knit when she was my age.

St. B: I agree teenagers don’t often knit nowadays.

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Предметные:

-пополнение  словарного  запаса  по  теме:   «Хобби»,  

Логические

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

Коммуникативные: 

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

5.Аудирование

6мин.

Прослушивание 3 коротких текстов и заполнение таблицы. (ex.2 p26)

So, children listen to three short texts and fill in the table. You are to fill in the name, occupation and hobby of a person. How often and how long does he do it? (слайд 6)

Текст № 1

My name is John. I am a policeman. I work a lot, but still I have time for my hobby. My hobby is songwriting. I write songs every evening, it helps me to relax after a hard working day.  I have been doing songwriting for 2 years and I have already written 10 songs. I am proud of myself.

Текст № 2

I’m Jane. I am 25 years old. I am a teacher. My hobby is sewing. I started sewing when I was ten. At first I sewed for my dolls, then for myself, but now I do sewing for my relatives and friends. They like clothes that I design. I sew every day and I’m not tired of it. I’m keen on my hobby.

Текст № 3

My name is Brian. I’m an office worker. I spend all day in front of the computer and I usually feel myself sleepy at work, but my hobby gives me energy, it helps me to be strong and healthy. It is boxing. I started boxing one year ago. I box twice a week – on Mondays and on Fridays. I am crazy about boxing.

Регулятивные: 

- способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

Познавательные

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- умение выделять существенную информацию из текстов;

Логические - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

6. Ролевая игра.

6

мин.

Учащиеся выбирают персонаж из предыдущего упр. и в парах обыгрывают ситуацию, задавая друг другу вопросы:  What is your occupation? What is your hobby? How often do you do your hobby? When did you start your hobby?

St:

I am a worker. I’ve got a hobby. It’s riding my bike. I do it when I have free time.

Познавательные: 

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

Регулятивные: 

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

7.Физкультминутка “Mime and guess”

2мин

Учащийся показывает пантомиму одного из хобби, другие – отгадывают.

Now children let’s play the game “Mime and guess”. You show a hobby and others guess what is it.

8.Введение новых лексических единиц и закрепление старых.

5 мин.

Отработка произношения новой лексики (Слайд 7)

Look at the screen. Repeat these qualities after me.

Использование конструкции инфинитив цели (отработан ранее) для отработки новой лексики.(Ex 3p26)

Let’s look at the example on the board. What qualities do you need to be to do different hobbies?

  1. What qualities do you need to be to do sewing?
  2. What qualities do you need to be to do knitting?
  3. What qualities do you need to be to do fencing?
  4. What qualities do you need to be to do collecting stamps?
  5. What qualities do you need to be to do Playing chess?
  6. What qualities do you need to be to do skateboarding?
  7. What qualities do you need to be to do painting?

St: You need to be patient to sew.

St: You need to be creative to knit.

St: You need to be determined to fence.

St: You need to be curious collect stamps.

St: You need to be imaginative to play chess.

St: You need to be daring to skateboard.

St: You need to be imaginative to paint.

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

Познавательные: 

- развитие познавательной инициативы

Логические: - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

9. Введение новых грамматических конструкций

5мин.

Look at the board what relative pronouns and adverbs can you see?

(Слайд8)

(Cлайд9) Who, Which, That

are relative pronouns.

Read the examples and the rule.

(Слайд10) Why, Where, When are relative adverbs.

Read the examples and the rule.

Now let’s do ex.5p26 Read the sentences and choose the right word.

St:

Who

Which

That

Whose

Where

When

St:

1.where

2.whose

3.who

4.when

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Логические: - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Познавательные

- умение выделять существенную информацию из текстов;

Коммуникативные: 

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

10.Объяснение домашнего задания

2мин.

So pupils you were very good at the lesson. You’ve learnt a lot of new words. Now write down your home task. You are to do ex1 page 25 in your workbook. It’s a hobby crossword puzzle and ex. 6 in your student’s book. It’s a speaking task. You’re to speak about your hobbies and qualities you need to do these activities.

The lesson is over goodbye!

Личностные:  - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); Логические - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

Методическая разработка открытого урока по УМК SPOTLIGHT (9 класс)

Организационная информацияТема урокаВведение и актуализация употребления  новых лексических единиц по теме модуля «Испытания для сильного характера»Предмет Английский языкКласс 9 классАвтор урока...

План урока к учебнику Spotlight 10 (модуль 1)

План урока к учебнику Spotlight 10 (модуль 1) - формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического обще...

План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)

План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)Ф.И.О.: Рудая Дарья АндреевнаДолжность: учительПреподаваемый предмет: английский языкОбразовательная организация: Г...

Конспект открытого урока ОДНКНР в 5 классе модуль «Основы светской этики» тема: «Честь и достоинство»

Методы:деятельностного подхода;моральных дилемм и дискуссий;моделирования;проектирования.Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.Цель: воспитание личности гражданина посредством приобщения его к нр...

Презентация к открытого урока ОДНКНР в 5 классе модуль «Основы светской этики» тема: «Честь и достоинство»

тема: «Честь и достоинство»   Методы:деятельностного подхода;моральных дилемм и дискуссий;моделирования;проектирования.Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.Цель:...