Урок английского языка по теме «Отдых» в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гензе Евгения Владимировна

Урок  английского языка по теме «Отдых»

в 5 классе

 

 

Тема: Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых»

(Урок открытия нового знания )

Образовательные цели: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (овладение новыми лексическими единицами в рамках изучения темы «Отдых»)

 

Развивающие цели: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.

Воспитательные цели: раскрытие понятия здорового образа жизни   

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Познавательные действия: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные действия: формулирование собственного мнения, организация учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя  лидирующую позицию в организации совместного действия.

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка по теме «Отдых»

в 5 классе

Тема: Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых»

(Урок открытия нового знания )

Образовательные цели: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (овладение новыми лексическими единицами в рамках изучения темы «Отдых»)

Развивающие цели: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.

Воспитательные цели: раскрытие понятия здорового образа жизни    

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Познавательные действия: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные действия: формулирование собственного мнения, организация учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя  лидирующую позицию в организации совместного действия.

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивация учащихся.

Организационный момент 

2 мин

 Проверка готовности учащихся к уроку, приветствие учащихся, создание эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Взаимодействие с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контроль правильности ответов учащихся.

- Good morning, dear teacher.

- We are fine, thank you.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведение

- соблюдение форм этикета

Речевая зарядка (подготовка учащихся к иноязычному общению  4 мин.)

  1. Do you like travelling?
  2. What is your favourite kind of transport?
  3. What is your favourite type of holiday?

Опрос 2-3 учащихся по картинкам (проверка Д\З)

Сбор домашних проектов

Возможные ответы учащихся:

  1. Yes, I do \ No, I don’t
  2. I like travelling by bus\car\train…
  3. I like a beach holiday\ a cruise\ a safari…

Фонетическая зарядка

2 мин

Отработка звуков.

Look, listen and repeat.

[ŋ]

Hiking, sunbathing, swimming, fishing, sailing, scuba diving, white water rafting, jet skiing, windsurfing

Смотрят на таблицу, слушают и повторяют слова за учителем.

Первичное усвоение новых знаний (введение новой лексики)

 8 мин

1. Просьба  постараться угадать значение новых слов. They are our new words today.  

Can you guess the meaning, the translation of all these words? Do you want to know the translation of these words?

2.Демонстрация картинок, просьба найти сооношение картинки со словом на доске. (коллективная работа)

 I have some pictures, let’s try to match the pictures with the words.

3. Просьба  открыть учебники и проверить слова.

Let’s now open our books p. 118 and check ourselves.

4.Предложение побыть настоящими рэп исполнителями и прочитать слова под рэп бит.

Do you like rap? Let’s try to be real rap singers. Are you ready?

5.Опрос детей, что из перечисленных видов летнего отдыха они обычно делают, что хотели бы попробовать

What about you? What do you usually like doing when you are on holiday?

What would you like to try?

Ученики стараются отгадать значение слов, затем соединить картинки с переводом,  открывают учебники и проверяют свои предположения, вносят необходимые исправления.

Hiking    sunbathing    jet skiing

Fishing   sailing            scuba diving

Swimming windsurfing white water rafting

Дети отчитываю слова под рэп вместе с учителем.

Дети приводят примеры опираясь на личный опыт.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор правильных форм и слов

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Целеполагание и мотивация («мозговой штурм»)  минуты

2 мин

Просьба  выдвинуть тему урока и определить цели урока. Составить план, записывает его на доску.

And know tell me the topic of our lesson today.

Let’s make a plan what we are going to talk today.

Выдвигают тему и цели урока, составляют план вместе с учителем.

  1. Поговорить об отдыхе. (Задавать и отвечать на вопросы)
  2. Прочитать и перевести диалог.
  3. Закрепить новые слова

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Первична проверка понимания

10 мин

1Предложение посмотреть на картинку в учебники и выдвинуть свои предположения, что такое Pine Bay Hotel. Затем учитель просит детей пофантазировать и предложить страны, в которых мог бы находиться этот отель, предлагая поработать с изображениями флагов, которые лежат в кейсах у каждой пары на столе  (Греция, Испания, Турция, Египет, Италия, Соединённое Королевство, Россия, Америка, Австралия)

2. Предлагает новые слова, соединить их с переводом, поработав со словарём в конце учебника (Работают в парах на местах, двое работают у доски)

We have some more words on the blackboard. Let’s match the words with their translation. Use the dictionary at the end of your book.

3.Просьба  пофантазировать и высказать свою точку зрения, описав предложенные виды летнего отдыха.

Try to remember or imagine that you have already tried all these summer activities. What do you think about them?

Выдвигают свои предположения. Достают изображения флагов из кейсов. Предлагают свои варианты.

Возможные ответы учащихся.

It’s a hotel. The hotel can be in….. (Greece. Turkey, Spain, Egypt, Italy, Spain, The UK, Russia, America, Australia)

Соединяют слова,  работают в парах со словарём (tiring, relaxing, boring, exciting, fun, dangerous, enjoyable) с переводом

 

Высказывают свою точку зрения

I think

I find

Личностные

-работать собранно и вдумчиво

Коммуникативные  

-сотрудничать со сверстниками

-работать в паре/группе

-уважать чужой труд

Физ. Минутка

1 мин

10:25

Предложение показать разные виды отдыха

Show me. Your holiday is relaxing, boring, exciting, tiring…

Первичное закрепление 

(работа с диалогом)

8 мин

1.Предтекстовый этап

Просьба прочитать первые два обменами фразами и ответить на вопросы.

Read the first two exchanges in the dialogue and try to answer my questions.

Where are Bill and Lucy?

What are they talking about?

2. Текстовый этап

Предложене просмотреть мультфильм. После отчитать диалог самостоятельно в парах (сильный помогает слабому)

 Задача: развитие техники чтения вслух.

Учащиеся повторно читают первые реплики Люси и Билла и дают предполагаемые ответы на вопросы.

Bill and Lucy are at the hotel/ on holiday…

They are talking about their plans…

Учащиеся работают самостоятельно

Учащиеся в парах читают диалог вслух по ролям

Личностные

-работать собранно и вдумчиво

Коммуникативные  

-сотрудничать со сверстниками

-работать в паре/группе

-уважать чужой труд

Рефлексия деятельности на уроке

2 мин

Проработка выражения стр. 119, упр. 3

Просьба  сделать предложение кому-то из одноклассников и отреагировать на него. (Фронтальная работа)

Let’s suggest our friends doing something with us. Look at ex. 3

Возможные ответы учащихся

Would you like to come hiking, Ilona?

Yes, sure.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Подведение итогов

2 мин

 анализ плана урока с учащимися. Ставит смайлики и миники. Оценка работы сигнальными карточками.

Анализируют план урока, высказываю свои точки зрения. Оценивают себя.

Домашнее задание

2 мин

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB, упр.

 Your homework is to find a photo of your family holiday and describe it in 4 sentences (p. 119. Ex 7)

Благодарит за работу.  Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Воспринимают информацию о Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме “Laughter”, 10 класс

Урок английского языка по теме “Laughter”, 10 класс...

КВН по русскому языку на тему "Синтаксис " 5 класс

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Синтаксмс"....

Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс

Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс

Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...

Презентация на английском языке по теме "Одежда" (3 класс) к УМК Английский язык В.П. Кузовлев и др.

Презентация на английском языке для повторения и закрепления лексики по теме "Одежда", а также раздаточный материал в формате Word doc....

Урок английского языка по теме "Развитие навыка диалогической речи по теме "Отдых"" (5 класс)

Урок - открытия новых знаний в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" (10 модуль) направлен на введение  и отработку новых лексических единиц....