Урок английского языка (УМК "Spotlight") на тему "Работа. Профессии". 8-й класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Гензе Евгения Владимировна

Урок английского языка (УМК "Spotlight") на тему "Работа. Профессии". 8-й класс

 

8 класс, модуль 3, урок 3 b.

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в парах.

Тип урока: Урок освоения новых умений и навыков.

Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Задачи урока:

  • Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов ,развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи
  • Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев.
  • Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, системно-деятельностный подход, технология личностно-ориентированного обучения, технология критического мышления и проблемного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8klasse._rabota_professii.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка (УМК "Spotlight") на тему "Работа. Профессии". 8-й класс

8 класс, модуль 3, урок 3 b.

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в парах.

Тип урока: Урок освоения новых умений и навыков.

Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Задачи урока:

  • Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов ,развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи
  • Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев.
  • Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, системно-деятельностный подход, технология личностно-ориентированного обучения, технология критического мышления и проблемного обучения.

План урока:

  1. Межпредметные связи: русский язык
  2. Планируемые результаты

 развернуть таблицу

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы

Метапредметные:

Познавательные УУД

- анализ с целью выделения признаков

- выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Коммуникативные УУД

формировать умение строить монологическое и диалогическое высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

- закреплять умение работать в парах и группах.

Личностные УУД

- взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные УУД

- формировать умение постановки учебной задачи;

- формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать.

Предметные:

В говорении:

Научить воспитанников самостоятельно использовать изученную лексику и грамматические структуры в речи, составляя монологические и диалогические высказывания

В аудировании:

Научиться воспринимать на слух тексты, понимать уточняющие вопросы.

В чтении: Научиться понимать смысл текста, научиться находить и выделять необходимую информацию

В письменной речи:

Составление предложений с изученной лексикой

Ресурсы урока: УМК “Spotlight”, компьютер, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.

Этапы урока

Цели этапа

Содержание учебного материала

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

I Этап.

Организационный момент урока, 1) рапорт.

1)Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1) Приветствие.

Рапорт дежурного.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности кадет к уроку.

1) Приветствует кадет.

Проверяет готовность кадет и кабинета к уроку. Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого кадета до начала урока.

1) Дежурный сдаёт рапорт, кадеты приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.

II Этап. Фонетическая зарядка.

Научить правильно читать слова, правильно определять типы слогов, выполнять тестовую работу.

Слайды с правилами чтения, группа слов на определение слогов.

Предлагает воспитанникам хоровое чтение слов и индивидуальную работу по определению типа слога и правильное чтение слов.

Фронтальная и индивидуальная работа.

III. Этап.

Актуализация знаний

Научить выделять причинно-следственные связи, соединять различные части информации между собой.

1) Повторение л.ед по теме " Отрасли наук. Знаменитые люди"

2)Повторение речевых структур с употреблением предметов и профессий.

1) Организует работу с кластером " Fields of science".Организует монологические высказывания по теме " Great minds"

2)Предлагает кадетам высказать свое мнение о предметах, необходимых для получения различных профессий.

Фронтально-индивидуальная работа кадет.

IV Этап

Определение темы, целеполагание.

Направить обучающихся на определение темы урока, научить ставить цели и задачи деятельности.. Развивать критическое мышление.

Определение темы урока,прочитав и обсудив цитату Конфуция о работе, целеполагание, постановка задач урока.

Предлагает кадетам определить тему урока, цели и задачи..

Кадеты определяют тему урока, цели и задачи.

V Этап.

Усвоение новых знаний и способов действий

Научить употреблять лексику "Профессии" в задании " Matching", произвести самопроверку задания и оценить работу.

Печатный материал :найти правильное определение профессии

Предлагает кадетам карточки с названиями профессий и их определениями. Необходимо найти правильное определение к соответствующим профессиям.

Кадеты выполняют задание, проверяют по ключа на доске, оценивают свою работу.

VI Этап. Проверка домашнего задания.

Проверить усвоенность материала - диалогическая речь (диалог-расспрос)

Диалог-расспрос о занятости родителей с употреблением активной лексики.

Организует проверку домашнего диалога.

Работа в парах.

Динамическая пауза.

Создать условия для релаксации

Выполнение физических упражнений под руководством одного из кадет

Организует выполнение физических упражнений.

Выполняют несложные упражнения все вместе.

VII Этап. Введение новых знаний и первичное усвоение.

Формирование навыков аудирования.

Аудиофайл с материалом

" Интервью о работе"

Преподаватель предлагает кадетам прослушать диалог дважды, выполнить задание на карточках и произвести взаимопроверку.

Кадеты слушают диалог, выполняют задание и проверяют друг у друга по ключам и оценивают работу партнера.

VIII. Этап. Применение знаний.

Совершенствование лексико-грамматического материала, отработка лексики " Военно-морские профессии" -игра.

Слайды с информацией о военно-морских профессиях.

Преподаватель предлагает н. угадать профессии по определениям, написанных на слайдах.

Кадеты угадывают слова, отрабатывают произношение хором и индивидуально.

IX. Этап . Закрепление полученных заний.

Развитие умений монологической речи.

Выявить понимание изученной лексики и умение применять в речи

Преподаватель предлагает кадетам составить устные высказывания о приоритетах в различных профессиях.

Составляют устные высказывания о самых важных и не очень значительных моментах в разных профессиях.

XЭтап. Контроль и самоконтроль.

Проверка понимания новой лексики.

Раздаточный материал.

Преподаватель предлагает кадетам выполнить упражнение на закрепление изученной лексики.

Учащиеся выполняют задание, сдают учителю на проверку.

XI. Этап.

Задание для самоподготовки

Определить необходимый уровень выполнения задания.

Предъявление домашнего задания.

Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание на самоподготовке.

Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания.

XII. Этап

Подведение итогов урока (рефлексия).

Соотнесение поставленной цели урока с достигнутым результатом.

Выявить понимание и осмысление темы.

Оценить уровень формирования УУД.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Оценивает деятельность кадет и подводит общий итог урока.

Благодарит учащихся за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.

Задание на самоподготовку: Портфолио . Заполнить форму о профессии.

Самоанализ урока:

 развернуть таблицу

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учителя. Good-morning, pupils! How are you feeling? How are you today? We`re fine , thank you. Let’s start our lesson , be creative, helpful and hardworking.

2.Речевая разминка.

Look at the board. Here are some new words. Let’s read them correctly.

 3.Повторение пройденного материала.

Look at the board. This cluster is about different fields of sciences. Name the sciences, famous people in these fields.

Dmitry Mendeleev is a famous chemist. He is famous for his periodical table of chemical elements.

T: What subjects are you good at? What sciences are you going to study to get your future profession?

N: As for me, I'm good at Computer Science. I want to be a programmer so I need to study IT.

T: Well, name other professions that are very popular nowadays?

Ns: a web designer, operator, service man, sailor, graphic designer .

4. Выявление темы.

Read and translate the words of a wise philosopher Confucius “Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life", discuss it. What is the theme and goal of our lesson? .

5. Усвоение новых знаний. Учитель предлагает учащимся карточки с лексикой. Необходимо найти к каждой профессии определение. На данный вид работы предлагается 5 минут..

6. Проверка домашнего задания

Учащиеся рассказывают диалоги о занятости своих родителей, используя активную лексику урока.

A: What does your dad do for his living?

B: He serves in the Russian Fleet.

A: What exactly does his gob involve?

B: He is a weapons officer, he serves in the unit 2 of the warship and operates missiles and artillery weapons.

A: Is it a part-time job?

B: It's difficult to say. He works shifts.

A: How long has he been serving in the Fleet?

B: For 15 years.

A: Does he like his job?

B: He really likes it and he's very proud of his profession as Our Motherland defender.

Воспитанники делают физические упражнения в т.ч 1 минуты.

7. Введение новых знаний и первичное усвоение.

T: We've spoken about our parent's profession and now let's watch a short video where you 'll see two people talking about their jobs and after that do a task. At the end of this work you should exchange your sheets of paper, check them. The table of answers and criteria of evaluation you'll see on the slide.

8. Применение знаний.

T: Let’s imagine that all of  you are future officers and military men. We are going to speak about naval professions. Look at the slides and guess what profession is.

Also let's dream about your future life and speak about jobs that you'll have.

9. Закрепление полученных знаний.

T: Well, look at the slides and tell us about all the advantages in  jobs, give your own arguments.

10. Задание для самоподготовки

T: Your home task is to make up Portfolio and describe your future profession.

11. Подведение итогов урока (рефлексия).

T: What information was interesting and useful for you? What was difficult? What was easy? What do you think the most noble profession is?

Here are your marks. The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.

Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »

Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Урок английского языка по теме „ Entertain us“ УМК Forward Класс 9 , урок 45 минут.

Урок английского языка по теме „ Entertain us“  УМК ForwardКласс 9 , урок 45 минут....

Презентация к уроку английского языка "At work" (Мир профессий)

В презентации представлен материал к уроку английского языка "Мир профессий"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...