Урока английского языка "Моя будущая профессия",5 класс
план-конспект по английскому языку

Емельянова Алла Дмитриевна

             Цель урока:совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме "Профессии",способствовать формированию знаний о различных профессиях, развивать речевые навыки; развивать логическое                   мышление,внимание,память,речь,культуру мышления и поведения; создавать благоприятные условия для осознания и реализации личностной и социальной значимости процесса овладения иностранным                       языком.  Тип урока: комбинированный. На уроке предусмотрено использование компьютерной презентации,раздаточного материала с занимательными заданиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon budushchaya_professiya.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Обильненская СОШ»

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Тема: «My future job»

Учитель: Емельянова Алла Дмитриевна

План-конспект урока английского языка

Класс: 5

 Тема:  «My future job»

Учебник: ENJOY      ENGLISH       Автор: М.З.Биболетова и др.

Учитель: Емельянова А.Д.

МКОУ «Обильненская СОШ»

Цель урока: ) совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме «Профессии», способствовать формированию знаний о различных профессиях, развивать речевые навыки;

2) развивать логическое мышление, память, речь, внимание, воображение, культуру мышления и поведения;

3) создавать благоприятные условия для осознания и реализации личностной и социальной значимости процесса овладения иностранным языком, для воспитания многоязычной поликультурной личности.

Задачи: 1.Образовательная: повторить пройденный материал (ЛЕ на тему Профессия), формировать у уч-ся грамматические навыки говорения

2.воспитывающие: Прививать любовь к иностранному языку, воспитание умений работать в парах, самостоятельно

3. развивающие: продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, строить высказывание по образцу и самостоятельно

Тип урока: комбинированный

Оснащение: Компьютер, презентация « What do you want to be?», картинки, раздаточный материал

                                         Ход урока

1. Оргмомент

Т: Good morning, dear girls and boys.

P: Good morning,

Good morning to you,

Good morning dear teacher.

We are glad to see you.

T: I’m glad to see you too. Sit down, please. How are you?

P-s: I’m fine, thanks and how are you?

T: I’m fine too, thank you.

T: Who is on duty today? What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today?

2. Определение темы урока

1) T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see some English proverbs. I say Russian equivalents of thisе proverbs and you say me the English one.

1. A cat in gloves catches no mice. ( Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.)

2. No song, no supper. ( Кто не работает, тот не ест.)

3. The early bird catches the worm. ( Кто рано встает, тому бог подает)

Т: Do you guess what is the theme of our lesson?

P: Today we are going to speak about professions. (Тема на доске)     слайд №1

3. Фонетическая зарядка

[t] - [d] T-Cl, T-P1,P2,P3 ,T-Cl слова (take, to, table, dad ,today, day)

T: Children look at the screen. Who can you see in these pictures? What are they? Call please the words with these sounds.

P1: a doctor. Cl: a doctor. P2: a teacher. Сl: a teacher, P3: an actor…( през.сл.№ 2-16)

4. Активизация и закрепление лексики

T.: Let’s remember some English words

1.Игра « What is missing?» На доске картинки по теме, по команде учителя дети закрывают глаза, убирается одна из картин. Дети должны назвать, что исчезло

2. Игра «Crosses and zeroes»

Farmer

driver

Nurse

teacher

Housewife

Singer

office worker

lawyer

dentist

 ( у доски 2 уч-ся по очереди называют перевод слов. Отмечают правильно названное слово крестиком или ноликом. Победитель-тот, кто все правильно перевел)

teacher

doctor

bodyguard

teach

treat

3.:Solve the problem:                              

   Игра-«Реши уравнение»)                  

5. Развитие навыков говорения

1.T.: I Don’t  know what your parents are. Answer, please, my questions.

Т: Is your mother a teacher?

Is your father a builder?

Your father is a driver, isn't he?

What is your mother?

Is her mother a counter?

What is your father?

Is his father a driver or a dentist?

2. Look at the screen and make up  dialogues! Ch. : Is he a doctor?....( cл.№17)

3.Работа в парах  Диалог: Do you want to be…?-----------сл №18

4.Работа в парах. Диалог: Does he want to be…?______сл №19-20

5.Read the dialog: What do you  want to be?__________-сл №21

6.  Children, do you know what doctors( farmers, teachers …)  do? Look at the screen and match, please! ( сл.№ 22-23)

7.Ask your classmates: What do they like to do and what do they want to be?  Fill in the table!          

 Заполнение таблицы         

Опорные слова: dance, sing, treat people, help animals, cook, teach children, sell things, build houses, cut hair, paint pictures, write books

Name

What does he/she like to do

What does he/she want to be?

8. Children! Tell us about you friends. What do they want to be!

( Сообщения  уч-ся о своих друзьях).

6.Подведение итогов урока

Teacher: Today we spoke much about the professions. Tell me please what profession is better.

Учащиеся делают вывод.

- All professions are good.

- Everything is good.

Our lesson has passed so quickly and it’s time to say that I liked your work. You’ve been very active. I hope this work will help you to choose an interesting job in future. You will be good workers, doctors…

Your marks are…                           (слайд№24)

7. Домашнее задание

Teacher: Write down your homework, please. You should prepare

  • a project «My mother's and father's job»
  • a crossword puzzle to our theme

8. Рефлексия

How do you like the lesson? Show the signs.(слайд № 25)

 

             

             

                              The lesson is over. Good bye!( слайд №26)

Приложение:

7.Ask your classmates: What do they like to do and what do they want to be?  Fill in the table!          

 Заполнение таблицы         

Опорные слова: dance, sing, treat people, help animals, cook, teach children, sell things, build houses, cut hair, paint pictures, write books

Name

What does he/she like to do

What does he/she want to be?

Карточки для рефлексии

                                 

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Биология и будущая профессия" 9 класс

Цель и задачи:Профессиональное просвещение учащихся относительно профессии и специальности, связанных с современной биологией;Расширение знаний о практическом применении биологических знаний;Формирова...

Урок-семинар по теме "Законы Ньютона в моей будущей профессии", 9 класс

Форма проведения: семинар с применением внутри и межпредметных связей...

Рабочая программа элективного курса «Я и моя будущая профессия» 9 класс

Рабочая программа  элективного курса «Я и моя будущая профессия» 9 класс...

Классный час "Моя будущая профессия" (7 класс)

Материал к Всероссийскому классному часу "Моя будущая профессия" (1 сентября 2016 г.). Цель: сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальным...

Урок России "Моя будущая профессия" 5 класс

Краткий конспект к уроку России на 1 сентября для 5 класса на тему "Моя будущая профессия"....

Классный час в 5 классе «Урок успеха. Моя будущая профессия»

Классный час в 5 классе «Урок успеха. Моя будущая профессия»...

Открытый урок 11кл. Моя будущая профессия

Отрытый урок в 11-м классе по теме "Моя будущая профессия" (Spotlight 11)...