Что мы узнали об Австралии
план-конспект урока по английскому языку

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_chto_my_uznali_ob_avstralii.docx235.71 КБ

Предварительный просмотр:

План урока – «Что мы узнали об Австралии?», заключительный урок по теме раздела №5 «A project about Australia»(Проект «Знакомимся с Австралией»)  в 3 классе  ( на основе УМК “Forward 3”. ((часть 1, раздел 5) под редакцией проф. М.В. Вербицкой).

Цель урока:

 - совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении

поставленных задач по теме.

Задачи урока:

1. Совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации постеров, мультимедийных проектов;

2. Систематизировать страноведческую информацию об Австралии.

3. Активизировать лексику тематической группы Australia and  its animals.

4. Употреблять изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

5. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов.

6.  Развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала, логически излагать в письменной и устной речи .

7. Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью проектной деятельности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – представление постеров, рисунков, мультимедийных       презентаций по теме.

Место урока:  заключительный урок   по теме раздела №5 «A project about Australia»(Проект «Знакомимся с Австралией»)  (часть 1, раздел 5)

Длительность урока    – 45 минут.

Объекты контроля: 

 - письменная речь

 - устная (монологическая подготовленная) речь

 - устная (диалогическая неподготовленная) речь.

Оборудование урока:

 - мультимедийная установка для показа презентаций по теме,

 - раздаточный дидактический материал (Разрезная таблица «Австралия», цветные кружочки для рефлексии).

Результаты: 

Предметные:

- формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических)    навыков в рамках темы

- умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме по заданной тематике..

Регулятивные УУД:

- ссовместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД:

-  слушать и понимать речь учителя.

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные УУД:

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности.

-  действие со знаково-символическими средствами.

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Личностные УУД:        

- общее представление об особенностях географического положения Австралии

- систематизация  страноведческой  информации об Австралии

- осознание  трудностей английского языка, стремление  к их преодолению, проявление  трудолюбия и желания решить учебную задачу.

Метапредметные УУД:

1. Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

- продукты деятельности учащихся –  постеры, рисунки, мультимедийные презентации

План урока:

I. Организационный момент:

 - представление темы урока, постановка цели, задачи;

II. Основная часть:

-  составление «языкового гнезда» по теме.

-  слайд-шоу учителя  по теме

-  короткая викторина по теме

-  мультимедийные презентации учащихся

-  загадки и постеры, составленные учащимися

-  spelling game ( названия животных)

-  тематический кроссворд 

III. Подведение итогов  урока         с проведением рефлексии.

I Организационный момент

Teacher (T):  Hello, my dear students! I’m glad to see you. How are you today?

Students(S): I am fine, thanks. I am OK, thanks. I am happy, thanks. I am very well, thank you.

T:  Look at the screen.(слайд 1,2) What can we see in the screen?

S: We can see Australia.

T: You are right. And  we’ ll speak about  this Continent and what  we’ve  learned about it.

II. Актуализация знаний учащихся по теме.

а) Организация совместной деятельности учащихся по составлению «языкового гнезда» по теме.

T:  Now, boys and girls. Let’s remember what we know about this wonderful country. Come to  the blackboard  one by one and put the word on the right place.  

S: Ученики подходят по очереди к доске и располагают нужную табличку со словом в соответствующем столбике ( приложение1).

T: I see you have done this task very well.(слайд 3-8). Let’s do a short quiz:

  • What’s the capital of Australia?
  • Where is Opera House?
  • Where is Alice Springs?
  • What is a ship station?
  • Who are Aborigines?
  • What is  a dingo?
  • S:  Учащиеся отвечают на вопросы (допустим и полный ответ , и просто слово или словосочетание).

-  Сanberra (is the capital of Australia).

-  (Opera House is) in Sydney.

- Alice Springs is (in outback/desert).

- (A ship station is) a  ship farm.

-  (They are) original Australian people.

- ( It is) a dog.

T: Well, I know some people made presentations about Australian animals. Let’s watch them.

S:  Учащиеся представляют свои мультимедийные презентации:

- «Утконос»

- «Коала»

- «Кенгуру»

- «Крокодил»

- «Антилопа»

(представлены в приложении)

T: Very interesting. But you know we have some fine pictures and short poems. Guess what animal it is.

S:  Учащиеся представляют свои и рисунки c загадками:

- This animal is not small. It is orange. It has got a long thin body, four legs and a long tail. It eats small mammals and birds. It lives 10-13 years  and looks like a fox. (a dingo).

- This animal lives  in a rainforest.  It is very small and sweet. Its colour  is surprising: grey and white. (a koala).

- This animal has got a long body and two short  legs .  It is green. Its mouth is big and its tail is lоng. (a crocodile).

- It is small and grey. It eats only eucalyptus leaves. It is very sweet. (a koala).

- It has got a long tail but it is not a kangaroo. It is green but it is not a frog. What is it? (a crocodile).

- Green and long with many teeth. Beautiful  smile.  It’s (a crocodile).

- As red as fire with a fuzzy tail it likes long walks. It is (a fox).

T: How many sweet and funny animals live  in  Australia. But sometimes it is very difficult to pronounce them. Let’s play ”Spelling game”.(слайды 9-14).

S: Учащиеся рассматривают слайды  и надписи к ним, называя  животных  по буквам.

T: Now it is time to do our crossword puzzle about  animals. We remembered animals, their spelling and I think it’ll be easy to do it correctly.

S: Учащиеся разгадывают кроссворд, составленный одним из учеников класса и представленный на доске ( большой формат), выходя по желанию к доске, а также получают свой экземпляр на парту и работают в парах.

III. Подведение итогов  урока         с проведением рефлексии.

T: Dear boys and girls. Our lesson is coming to an end. Давайте подведём итоги. Выберите красный кружочек, если вам понравилось, или жёлтый, если урок оставил вас равнодушным и отдайте дежурному. А мы пока обсудим устно.

S: Учащиеся отвечают на вопросы: было ли

- легко или трудно

- интересно или скучно

- что особенно понравилось

T: Well, The lesson is over. Good bye.

-  

Информационные источники:

1. УМК “Forward 3”. ((часть 1, раздел 5) под редакцией проф. М.В. Вербицкой, Москва «Вентана-Граф»,2015 год

Приложения

AUSTRALIA

CITIES

PLACES

PEOPLE

ANIMALS

CANBERRA

OPERA HOUSE

ABORIGINES

DINGO

SYDNEY

WOMBAT

PLATYPUS

KOALA

CROCODILE

KANGAROO


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

История открытия Австралии. Географическое положение Австралии

Данная презентация используется при знакомстве учащихся с Австралией. Позволяет сформировать представление об особенностях географического положения материка, истории открытия, изучения и освоения Авс...

«Австралия - страна, где всё наоборот» Интегрированный урок географии и английского языка в 7 классе «Австралия - страна, где всё наоборот»

интегрированный урок по географии и иностранного языка "Австралия - страна, где все наоборот"...

«Колониальное прошлое материка Австралия. Народ Австралии. Австралийский Союз» (урок с использованием технологии критического мышления)

Совершенствовать умения учащихся использовать тематические карты как источники географической информации, устанавливать причинно- следственные связи между изучаемыми явлениями....

План - конспект урока по теме "Австралия. Особенности природы Австралии" в 7 классе.

План - конспект урока по теме "Австралия. Особенности природы Австралии" в 7 классе....

«Австралия. Верования коренного населения Австралии»

Конспект урока с учетом основных целевых установок учебного курса  «Основы религиозных культур и светской этики»....

«Австралия. Верования коренного населения Австралии»

Конспект урока с учетом основных целевых установок учебного курса  «Основы религиозных культур и светской этики»....