План урока на тему "Множественное число имен существительных" 5 класс ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Трибунская Елена Викторовна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_urok1.docx32.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема

     Множественное число имен существительных. Plural  of  Nouns

Учитель: Трибунская Е.В.

Класс

5

Дата проведения

30.09.2019

Тип

Комбинированный урок

Цель

Сформировать навык образования мн.ч. имен существительных.

Задачи

Практические:

Закрепить во внешней речи лексико-грамматический материал.

Образовательные:

Ознакомить обучающихся с образованием множественного числа

Воспитательные:

Способствовать повышению интереса к изучению английского языка

УУД

регулятивные

Участвовать в учебно-деловой беседе.

познавательные

Образовывать множественное число имен существительных. Отличать на слух от единственного числа.

коммуникативные

Называть предметы во множественном числе.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы

Оборудование

Учебник, тетрадь, презентация

Ход мероприятия

Этапы

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

I.Организационный

Организационный момент: приветствие

Организовать беседу

How are you?

Have you Math today?

Have you History today?

What is the weather today?

 What is the name of your best friend?

 What eyes he (she) has got?

Отвечают на вопросы

Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД

II.Постановка цели

мероприятия

проверить домашнее задание. What was your home task?

-Скажите:  если бы люди разговаривали так как хотели, это бы было правильно?

Предлагает посмотреть слайд и определить тему урока:Now, look at the screen and read the words. What are the differences by these words?

Читают текст

Аргументируют  свое мнение.

Читают пары слов в единственном и множественном числе, выясняют их отличие, сравнивают слова.

Делают выводы.

Отработка навыков чтения

формулировать собственное мнение и позицию. аргументируют свою точку зрения, отстаивать свою позицию

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

  • Выделяют главное, существенные признаки понятий;
  • высказывают суждения, подтверждая их фактами;
  • выявляют причинно-следственные связи.

III.Воспроизведение  знаний, навыков и умений учащихся

Ознакомление учащихся с образованием множественного числа имен существительных

Today we ‘ll learn Plural of Nouns. Look at the screen again. Make some conclusions.

Формулируют правило. Осваивают понятие множественного числа имени существительного

 и развивают умения использовать его в устной и письменной  речи.

Учащиеся анализируют форму слов, определяют способ образования множественного числа, дают характеристику действий.

Физическая пауза

V.Применение знаний

и умений в новой

ситуации

Организация первичного применения нового знания.

Open your books (1), ex.2,  p.7

Учащиеся работают по образцу, применяют новые знания.

Каждый ученик в самостоятельном режиме выполняет задание в тетради.

Учащиеся вписывают нужные окончания, затем вслух по очереди читают существительные

Выполнение действий по алгоритму.

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию.

V. Рефлексия

Предлагает на полях напротив темы поставить себе оценку за овладение новой темы.

Кратко описать самое важное, что уяснил в ходе урока. Дают оценку своим знаниям.

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Домашнее задание

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

And now open your day-books and write down your home task.

(2) -  p. 8, ex. 5.

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению.