Рабочая программа 4 класс "English 2-11"
рабочая программа по английскому языку

Ефимова Ксения Сергеевна

Рабочая программа 4 класс "English 2-11"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_kuzovlev.docx36.92 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена  на основе:

-  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ «№1577 от 31.12.2015);

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в НОО;

- Основной образовательной программы  начального общего образования МБОУ «Старо – Онохойская ООШ»;

- Учебного плана начального общего образования МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на 2019-2020 учебный год;

 -  Учебного плана начального общего  образования МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на 2019-2020 учебный год;

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»;

- Примерной программы по учебному предмету: английский язык;

- Авторской  примерной программы по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) и материалов учебно-методического комплекта Английский язык 4 класс, авторы Кузовлев В.П. и др., Москва, «Просвещение», 2011

-  Учебным планом МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на изучение предмета «Иностранный язык» отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).

Цели и задачи курса:

формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на английский язык  родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующем уровне образования.

В состав УМК входят:

- Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011;

- Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011;

- Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011

 

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника 4 класса начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2.  Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  •  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

В состав УМК входят:

1.Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2011.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык.

Для учителя:

Основная литература:

1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. «Образование в документах и комментариях», - М. АСТ Астрель, 2004. Примерная программа. Английский язык. Начальная школа 2-4 классы.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

1

Мои летние увлечения.

7

2

Животные, которых я люблю.

10

3

Время.

7

4

Я люблю школу.

10

5

Дом.

7

6

Где я живу.

8

7

Моя будущая профессия.

7

8

Самые лучшие моменты в году.

12

Всего

68

        

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Раздел

Тема

Количество часов

Сроки проведения

план

факт

1.

Мои летние увлечения.

Что ты любишь делать летом

1

2.

Ты  наслаждался летними  каникулами?

1

3.

Что у вас есть в кабинете?

1

4.

Куда ты поедешь следующим летом?

1

5.

Работа над лексикой

1

6.

Я никогда не забуду эти каникулы

1

7.

Резервный урок

1

8.

Животные, которых я люблю.

Ты любишь загадки о животных?

1

9.

Кошки умнее собак?

1

10.

Что ты можешь узнать в зоопарке?

1

11.

Классный уголок в нашем классе

1

12.

Урок повторения лексики

1

13.

Какие твои любимые животные?

1

14.

Повторение грамматики

1

15.

Настоящее время

1

16.

Прошедшие время

1

17.

Контрольная работа «Животных которых я люблю»

1

18.

Время

Который час?

1

19.

Поторопись, уже очень поздно!

1

20.

Вставай! Время идти в школу!

1

21.

Как проходят твои выходные?

1

22.

Ты всегда занят?

1

23.

Подготовка проекта «Мой день»

1

24.

Защита проекта «Мой день»

1

25.

Я люблю школу.

Это моя школа!

1

26.

Какой следующий предмет?

1

27.

Я люблю перемену!

1

28.

Подготовка к контрольной работе

1

29.

Контрольная работа по итогам I полугодия

1

30.

Работа над ошибками

1

31.

Что вы ищите?

1

32.

Средняя школа – это классно?

1

33.

Подготовка проекта «Моя средняя школа»

1

34.

Защита проекта «Моя средняя школа»

1

35.

Дом.

Мой дом очень хороший

1

36.

Мы внесли изменения в мою комнату

1

37.

Дом куклы

1

38.

Ты прибрал свою комнату?

1

39.

Я счастлив, когда я дома

1

40.

Подготовка проекта «Мой дом»

1

41.

Защита проекта «Мой дом»

1

42.

Где я живу.

Мне нравится жить в моем городе

1

43.

Я иду по городу

1

44.

В магазине игрушек

1

45.

Я живу в маленьком городе

1

46.

Как я могу добраться до зоопарка?

1

47.

Мой родной город особенный

1

48.

Подготовка проекта «Мой город особенный»

1

49.

Защита проекта «Мой город особенный»

1

50.

Моя будущая профессия.

Какие профессии ты любишь?

1

51.

Я собираюсь стать доктором

1

52.

Истории талантливых детей

1

53.

Какая профессия самая лучшая для тебя?

1

54.

Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

1

55.

Защита проекта «Профессия моей мечты»

1

56.

Контрольная работа по теме «Профессия моей мечты»

1

57.

Самые лучшие моменты в году.

Что на календаре?

1

58.

Мы собираемся на пикник!

1

59.

Где Фьюдж?

1

60.

Подготовка к контрольной работе

1

61.

Контрольная работа по итогам II полугодия

1

62.

Ты хочешь быть знаменитым?

1

63.

Давай устроим школьную ярмарку!

1

64.

Что ты собираешься делать на каникулах?

1

65.

Ты любишь летние лагери?

1

66-67.

Повторительно-обобщающий урок

1

68.

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...