Рабочая программа 5 класс "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Ефимова Ксения Сергеевна

Рабочая программа 5 класс "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_afanaseva_rabochaya_programma.doc292.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку  составлена  на основе:

-   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ «№1577 от 31.12.2015);

- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;

- Основной образовательной программы  основного общего образования МБОУ «Старо – Онохойская ООШ»;

- учебного плана основного общего образования МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на 2019-2020 учебный год;

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»;

- примерной программы по учебному предмету: английский язык;

- авторской  программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык– (Rainbow English) 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5 классе являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Учитываются следующие возрастные особенности учащихся:

  1. Смена ведущего вида деятельности;
  2. Повышение познавательной и творческой активности;
  3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности;
  4. Становление подлинной индивидуальности, более высоко уровня самостоятельности;
  5. Формирование и развития умений учения;
  6. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности;
  7. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:

   В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевыхнавыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» в 5 классе направлено на решение следующих задач:

  • продолжить формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор  школьников; способствовать освоению  лингвистических представлений, доступных  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
  • обеспечить  преодоление  психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качества  школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с использованием иностранного языка;
  • приобщать  школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения английского языка

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

 В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

 — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 — осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

 — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

 С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

 — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 — формирование проектных умений:

  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • прогнозировать последствия того или иного решения;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты.

 Ожидается, что учащиеся  должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • в области чтению
  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  •  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • в области письма и письменной речи
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
  • в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
  •  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  •  особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  •  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
  • владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

  Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

 2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

 — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

 — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

 — учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

 — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Перечень учебно-методических средств обучения

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 5 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 5 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2014;
  • Обучающая компьютерная программа.

Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

1. «Каникулы закончились»

1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы».

                   2

1.2. Настоящее простое время.

                   1

1.3. Прошедшее простое время.

3

1.4. Степени сравнения прилагательных.

2

1.5. Путешествие по России.

4

1.6. Конструкция « собираться что-либо».

2

1.7. Каникулы в Британии.

1

1.8. Погода в различные времена года.

1

Всего:

16

2. «Семейная история»

2.1. Достопримечательности Москвы.

1

2.2. Вопрос к подлежащему.

2

2.3. Я и моя семья.

2

2.4. Мой адрес.

1

2.5. Количественные местоимения.

1

2.6. Порядковые числительные.

1

2.6. Работа и карьера.

1

2.7. Глагол  «мочь»  в прошедшем времени.

2

2.8. Моя биография.

2

2.9. Семейные отношения.

3

Всего:

16

3. «Здоровый образ жизни»

3.1. Мой образ жизни.

4

3.2. Здоровые привычки.

4

3.3. Различные виды спорта.

3

3.4. Ing  окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1

3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

1

Английское время.

2

Всего:

16

4. «Проведение досуга и любимые занятия»

4.1. Наши домашние питомцы.

3

4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

2

4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка.

8

4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

2

4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

2

4.6. Образования новых слов с помощью префикса un.

1

Всего:

18

                            5. «Путешествия и родное село».

5.1. Виды путешествий.

7

5.2. Притяжательные местоимения.

1

5.3. Вопросительные слова какой, который в речи.

1

5.4. Разделительные вопросы.

1

5.5. Вежливые формы.

5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

1

5.6.  Глаголы «сказать, говорить»:  в речи и на письме.

1

5.7. Достопримечательности мира.

2

5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

5.9. Город моей мечты.

3

Всего:

18

6. «Россия».

6.1. Путешествие по России.

9

6.2. Прошедшее продолженное время.

5

6.3. Множественное число имён существительных.

1

6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса».

1

6.5. Артикли с географическими названиями.

2

Всего:

18

Резервные уроки:

3

Содержание учебного предмета (105 часов)

Каникулы закончились. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул.

Проведение каникул за границей и дома. Будни и выходные. Школьные каникулы в России.

        Семья.  Привычные занятия. Работа и карьера. Биографии. Родственники. Взаимоотношения в семье.

        Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Занятия спортом. Бег как разновидность физических нагрузок. Игры. Различный образ жизни. Свободное время. Здоровое питание.

        Проведение досуга и любимые занятия. Наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени. Забота о питомцах. Коллекционирование. Посещение музеев и галерей.

        Путешествия и родное село. Наиболее туристические направления. Способы передвижения. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон и его достопримечательности. Описание села, где проживают учащиеся.

        Россия. Географическое положение, климат, природные богатства. Путешествия по России. Традиционные сувениры.

Календарно-тематическое планирование

УМК:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English».5 класс

Название

раздела  

Тема урока

Количество

часов

Сроки проведения

план

факт

1

Раздел № 1

Каникулы закончились.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

1

2

Употребление настоящего простого времени в речи.

1

3

Прошедшее время: формы и значения.

1

4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

1

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.

1

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

1

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».

1

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

1

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».

1

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.

1

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года»

Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».

1

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). 

1

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

1

14

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».

1

15

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».

1

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения».

1

17

Раздел № 2

 «Семейная история»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

1

18

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

1

19

Введение и отработка  ЛЕ по теме «Работа и карьера» .

1

20

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

1

21

Количественные числительные: правила употребления.

1

22

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».

1

23

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план.

1

24

Глагол  «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.

1

25

II четверть (24 часа)

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова».

1

26

Правила употребления общих вопросов в речи.

1

27

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

1

28

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

1

29

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

1

30

Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».

1

31

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

1

32

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

1

33

Раздел № 3

«Здоровый образ

 жизни»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».

1

34

Правила употребления окончания

Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1

35

Введение и активизация ЛЕ по

теме «Время».

1

36

Правила говорения английского времени в речи.

1

37

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.

1

38

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

1

39

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.

1

40

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».

1

41

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время».

1

42

Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

1

43

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.

1

44

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде».

1

45

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта».

1

46

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

1

47

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».

1

48

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

1

49

Раздел № 4

 «Проведение досуга и любимые занятия»

III четверть

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

1

50

Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом  времени: употребление в речи.

1

51

Активизация ЛЕ по теме «Мой  домашний питомец».

1

52

Правила образования альтернативных вопросов.

1

53

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

1

54

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

1

55

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

1

56

Правила образования новых слов с помощью префикса un.

1

57

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

1

58

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи».

1

59

Монологическая речь по теме «Я иду в  музей» с опорой на ключевые слова.

1

60

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.

1

61

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».

1

62

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме «Моё любимое домашнее  животное».

1

63

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

1

64

Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».

1

65

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».  

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».

1

66

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

1

67

Раздел № 5

 «Путешествия

 и родное село».

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

1

68

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.

1

69

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». 

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».

1

70

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

1

71

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».

1

72

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.

1

73

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий».

    1

74

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

1

75

Обучающее аудирование по теме   « Знаменитые достопримечательности мира».

1

76

Вежливые формы в английском языке.  

1

77

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.

1

78

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

1

79

IV четверть

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

1

80

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

81

Обучение монологической речи по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

1

82

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия». 

1

83

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.

1

84

IV четверть

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

1

85

Раздел № 6

«Россия».

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».

1

86

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

1

87

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.

1

88

Правила использования артикля с географическими названиями.

1

89

Краткое сообщение о России с опорой на план.

1

90

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.

1

91

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».

1

92

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России».

1

93

Правила образования множественного числа имён существительных.

1

94

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».

1

95

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.

    1

96

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».

    1

97

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. 

Контроль навыков устной речи по теме «Россия».

    1

98

Глаголы, не использующиеся в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.

    1

99

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.

    1

100

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Итоговый контроль письменной речи по теме «Россия».

    1

101

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

    1

102

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.

    1

103

Выполнение итоговой контрольной работы

    1

104-105

Резервные уроки

    2

Итого:

  105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...

рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)

полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом...

Рабочая программа Enjoy English 5 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 5. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа "Enjoy English" для 10-11 классов

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; предметное содержание речи с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки учащихся....

Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 2 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для учащихся второго класса, обучающихся по стандартам начального образования второго поколения....

Рабочая программа Enjoy English 7класс

УМК Enjoy English-7 Биболетова. Рабочая программа, пояснительная записка...