Методическая разработка урока английского языка для 6 класса по теме "Подготовка к Новому году"
методическая разработка (6 класс)

Белова Екатерина Юрьевна

Данный урок разработан для 6 класса по УМК Spotlight ("Английский в фокусе")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка

для 6 класса по теме «Подготовка к Новому Году»

Е.Ю. Белова,

учитель английского языка

ГБОУ гимназии №70 Петроградского района СПб

Пояснительная записка

Целевая аудитория: 6 класс

Актуальность темы: в рамках данной темы проходит введение и закрепление базовой лексики, а также отрабатывается разница между глаголами do и make. Кроме этого, урок по данной теме является подведением к одной из основных грамматических тем английского языка Present Continuous (Настоящее продолженное время).

Учебная программа: Английский в фокусе

Выходные данные учебника: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подяко, В. Эванс. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение.  

Цель: введение и активизация лексических единиц по теме

Задачи:

  • Ввести и отработать лексику по заданному образцу
  • Развить навыки чтения
  • Способствовать формированию положительного интереса к иностранным языкам
  • Способствовать формированию умения работать в паре и слушать собеседника

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, интерактивная доска, презентация PowerPoint, раздаточный материал (листы А4 с заданиями, элемент интерактивной тетради, «новогодние шарики» для рефлексии), Интернет-ресурс learningapps

Используемые педагогические технологии: технология критического мышления, ИКТ, игровые технологии

Формы организации учебного процесса: фронтальная, парная, индивидуальная

Тип урока: урок открытия новых знаний

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

ученика

1.

Организационный момент

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Отвечают на приветствие, включаются в беседу, настраиваясь на работу.

2.

Постановка цели урока,  мотивация учебной деятельности

Предлагает учащимся разгадать головоломку.

Наводит учащихся на тему урока.

What are all these words? (Celebrations)

Показывает слайд с картинками.

What is the topic of our lesson today? (New Year)

(Приложение 1)

Решают загадку в парах. Озвучивают ответы. Формируют тему урока.

3.

Актуализация знаний

  • Предлагает найти учащимся новые слова под партами и прикрепить на доску.
  • Помогает учащимся распределить слова на две категории do/make.
  • Выводит картинки на слайд. Предлагает учащимся подобрать английское выражение к картинке.
  • Проводит игру «Попади по слову». Вызывается пара учащихся. Учитель называет русское выражение, учащиеся должны указать на перевод слова на доске.
  • Предлагает учащимся записать слова в интерактивный шаблон-елку. (Слайд 3, приложение 2)

  • Находят новые слова и распределяют по категориям.
  • Подбирают английские выражения к картинкам.
  • Записывают новые слова.
  • Отрабатывают слова в игре.

4.

Первичное усвоение

  • Предлагает учащимся описать картинку по образцу.

(Слайд 4,5)

  • Мотивирует учащихся на чтение текста, предлагая в парах выполнить задание по определению верных и неверных высказываний.

(слайд 6)

  • Организовывает взаимопроверку.
  • Помогает учащимся прочитать текст и проверить ответы одноклассников.

(Приложение 3)

  • Описывают картинку.
  • В парах выполняют задание на определение верных и неверных утверждений.
  • Читают текст.
  • Проводят взаимопроверку.
  •  

5.

Осознание и осмысление

  • Организовывает проверку утверждений, задает вопросы по тексту.
  • Проверяет понимание текста, предлагая учащимся выполнить задание на соответствие информации из текста и картинки.

https://learningapps.org/display?v=pzg1mo0zc19

  • Способствует формированию положительного интереса учащихся к иностранным языкам, предлагая задание на определение языка.

(Приложение 4)

https://learningapps.org/display?v=pwce06cza19

  • Отвечают на вопросы по тексту.
  • Находят соответствия.
  • Знакомятся с другими иностранными языками, выполняют задание.

6.

Подведение итогов. Рефлексия

В качестве рефлексии предлагает учащимся украсить елочку, а цвет игрушки выбрать соответственно своим эмоциям после урока.

Учащиеся проводят рефлексию и украшают елку.

Приложение 1

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

2-9-18-20-8-4-1-25

14-5-23-25-5-1-18

8-1-12-12-15-23-5-5-14

3-8-18-19-20-13-1-19

5-1-19-20-5-18

22-1-12-5-14-20-9-14-5-19-4-1-25

Приложение 2

https://media.istockphoto.com/vectors/email-blank-page-vector-id931936902?k=6&m=931936902&s=612x612&w=0&h=j4KschZZ18Rc5o7We0-NepujcWP-7V_1pnUosDwWcFg=

Приложение 3

Dear Lizzie,

How’s everything back in NY? I hope the weather isn’t too cold. Here in Madrid, everyone is getting ready to celebrate New Year’s Eve. The shops are full of people. They are buying presents and food. Council workers are decorating the streets and making preparations for tonight’s celebrations in the Plaza del Sol.

We are very busy at the moment. Dad is doing the last minute shopping. Mum is making a special dish, fried baby eels. They’re delicious, honest! Aunt Betsie is making tea for everyone and Grandma is doing the gardening. Clara and Steve are doing the washing-up. Steve’s also washing the grapes for tonight. In Spain, it’s good luck to eat twelve grapes at midnight on New Year’s Eve! As for the twins, they are making the decorations. They are excited. Spanish people call New Year’s Eve Nochevieje, which means the old night. This is because the 31st of December is the last night of the year.

What about you? How are you spending New Year’s Eve? Whatever you are going, have a wonderful time. I wish you and your family a Happy New Year!

       All the best,

            Rosa

celebrate

праздновать

Full of

полный (чем-то, кем-то)

council workers

служащие

preparations

подготовка

fried baby eels

жаренные угри

delicious

вкусный

honest

честный/честно

good luck

хорошая примета

twins

близнецы

mean

означать

midnight

полночь

New year’s eve

Канун Нового года

We are very busy

Мы очень заняты

They are excited

Они взволнованы


Похожее изображение

Приложение 4

  1. France
  1. Onnellista Uutta Vuotta!
  1. Germany
  1. Feliz Ano Nuevo!
  1. Spain
  1. Frohes Neues Jahr!
  1. Finnland
  1. Вonne Année!

Список используемой литературы

  1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подяко, В. Эванс. Английский язык.

6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение.  

  1. Интернет-ресурс https://learningapps.org/

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2-9-18-20-8-4-1-25 14-5-23-25-5-1-18 8-1-12-12-15-23-5-5-14 3-8-18-19-20-13-1-19 5-1-19-20-5-18 22-1-12-5-14-20-9-14-5-19-4-1-25 BIRTHDAY NEW YEAR HALLOWEEN CHRISTMAS EASTER VALENTINE’S DAY A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Слайд 2

NEW YEAR

Слайд 3

DO MAKE the washing-up a special dish shopping gardening homework t he dusting decorations a cake tea a phone call

Слайд 4

In picture 1(2) she/he is doing … the washing-up t he dusting

Слайд 5

In picture 1(2) they are making … decorations a special dish

Слайд 6

True or False? Spanish people call New Year’s Eve Nochevieje , which means the last night . Spanish New Year special dish is a duck with apples. Spanish people believe that eating twelve grapes at midnight on New Year’s Eve brings happiness. False False True

Слайд 7

Think about our lesson… The lesson was easy! It was great ! I liked this lesson. The lesson was sometimes difficult. But it’s OK! It was bad! I can’t understand anything ! It was very difficult!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...