Главные вкладки
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.72 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание программы
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Календарно-тематическое планирование (по ФГОС)
уроков английского языка во 2 классе
2019-2020 учебный год
Учитель А.А. Закирянова
Раздел программы, кол-во часов | Планируемые предметные результаты к изучаемому разделу | № урока | 2А | 2Б | 2В | 2Г |
Тема урока
| Примечание | |
Знакомство – 9 часов | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my | 1 | 2.09 | 2.09 | 2.09 | 2.09 | Итак, начнём! | ||
2 | 5.09 | 5.09 | 4.09 | 5.09 | Мои звуки! | ||||
3 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | Мои звуки! | ||||
4 | 12.09 | 12.09 | 11.09 | 12.09 | Мои звуки! | ||||
5 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | Буквосочетания sh, ch | ||||
6 | 19.09 | 19.09 | 18.09 | 19.09 | Буквосочетания th, ph | ||||
7 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | Буквы английского алфавита | ||||
8 | 26.09 | 26.09 | 25.09 | 26.09 | Буквы английского алфавита | ||||
9 | 26.09 | 26.09 | 25.09 | 26.09 | Буквы английского алфавита | ||||
Моя семья - 5 часов | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. | 10 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | Здравствуйте! | ||
11 | 03.10 | 03.10 | 02.10 | 03.10 | Здравствуйте! | ||||
12 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | Моя семья | ||||
13 | 10.10 | 10.10 | 09.10 | 10.10 | Моя семья | ||||
14 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | Моя семья | ||||
Мой дом - 11 часов | 15 | 17.10 | 17.10 | 16.10 | 17.10 | Мой дом | |||
16 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | Мой дом | ||||
17 | 24.10 | 24.10 | 23.10 | 24.10 | Где Чаклз? | ||||
18 19 | 28.10 31.10 | 28.10 31.10 | 28.10 30.10 | 28.10 31.10 | Где Чаклз? | ||||
Итого за 1 четверть 18 часов. | |||||||||
Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). | 20 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | В ванной! | |||
21 | 14.11 | 14.11 | 13.11 | 14.11 | В ванной! | ||||
22 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | Портфолио. В школе весело | ||||
23 | 21.11 | 21.11 | 20.11 | 21.11 | Сады в Соединенном Королевстве. Сады в России. | ||||
24 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | Городская и деревенская мышка. | ||||
25 | 28.11 | 28.11 | 27.11 | 28.11 | Теперь я знаю. | ||||
26 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | Мой день рождения | ||||
Мой день рождения - 9 часов | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе. | 27 | 05.12 | 05.12 | 04.12 | 05.12 | Мой день рождения | ||
28 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | Мой день рождения | ||||
29 | 12.12 | 12.12 | 11.12 | 12.12 | Вкусный шоколад | ||||
30 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | Вкусный шоколад | ||||
31 | 19.12 | 19.12 | 18.12 | 19.12 | Моя любимая еда | ||||
32 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | Административная контрольная работа | ||||
33 | 26.12 | 26.12 | 25.12 | 26.12 | Моя любимая еда | ||||
Итого за 1 полугодие 32 часа. | |||||||||
34 | 13.01 | 13.01 | 13.01 | 13.01 | Портфолио. В школе весело. | ||||
35 | 16.01 | 16.01 | 15.01 | 16.01 | Теперь я знаю | ||||
Мои животные - 10 часов | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. | 36 | 20.01 | 20.01 | 20.01 | 20.01 | Мои животные | ||
37 | 23.01 | 23.01 | 22.01 | 23.01 | Мои животные | ||||
38 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | Я умею прыгать! | ||||
39 | 30.01 | 30.01 | 29.01 | 30.01 | Я умею прыгать! | ||||
40 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | В цирке! | ||||
41 | 06.02 | 06.02 | 05.02 | 06.02 | В цирке! | ||||
42 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | Портфолио. В школе весело. | ||||
43 | 20.02 | 20.02 | 19.02 | 20.02 | О животных в России. | ||||
44 | 24.02 | 24.02 | 24.02 | 24.02 | Городская и деревенская мышка | ||||
45 | 27.02 | 27.02 | 26.02 | 27.02 | Теперь я знаю | ||||
Мои игрушки - 11 часов | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола,модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. | 46 | 02.03 | 02.03 | 02.03 | 02.03 | Мои игрушки | ||
47 | 05.03 | 05.03 | 04.03 | 05.03 | Мои игрушки | ||||
48 | 09.03 | 09.03 | 03.03 | 09.09 | У неё зелёные глаза! | Интегрированный урок | |||
49 | 12.03 | 12.03 | 11.03 | 12.03 | У неё зелёные глаза! | Инт | |||
50 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | Мишка - чудесный! | ||||
51 | 19.03 | 19.03 | 18.03 | 19.03 | Мишка - чудесный! | ||||
Итого за 3 четверть 18 часов. | |||||||||
52 | 30.03 | 30.03 | 30.03 | 30.03 | Портфолио. В школе весело. | ||||
53 | 02.04 | 02.04 | 01.04 | 02.04 | Магазины плюшевых мишек. Старинные русские игрушки. | ||||
54 | 06.04 | 06.04 | 06.04 | 06.04 | Городская и деревенская мышка | ||||
55 | 09.04 | 09.04 | 08.04 | 09.04 | Теперь я знаю | ||||
56 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | Я люблю английский | ||||
Мои каникулы - 13 часов | Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | 57 | 16.04 | 16.04 | 15.04 | 16.04 | Мои каникулы! | ||
58 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | Мои каникулы! | ||||
59 | 23.04 | 23.04 | 22.04 | 23.04 | Сегодня ветрено! | ||||
60 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | Сегодня ветрено! | ||||
61 | 30.04 | 30.04 | 29.04 | 30.04 | Волшебный остров! | ||||
62 | 04.05 | 04.05 | 04.05 | 04.05 | Волшебный остров! | ||||
63 | 07.05 | 07.05 | 06.05 | 07.05 | Портфолио. В школе весело. | ||||
64 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | Замечательный Корнуолл. Каникулы в России. | ||||
65 | 14.05 | 14.05 | 13.05 | 14.05 | Городская и деревенская мышка | ||||
66 | 18.05 | 18.05 | 18.05 | 18.05 | Теперь я знаю | ||||
67 | 21.05 | 21.05 | 20.05 | 21.05 | Я люблю английский | ||||
68 | 25.05 | 25.05 | 25.05 | 25.05 | В стране Италии | ||||
69 | 28.05 | 28.05 | 27.05 | 28.05 | Итоговая контрольная работа | ||||
Итого за 2 полугодие 36 часов. Итого за год 68 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудов...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ: К. ...