Главные вкладки

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс
    рабочая программа по английскому языку

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Планируемые результаты

    В результате изучения иностранного языка при получении
    начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

    Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

    Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

    Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

    В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

    • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
    • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
    • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
    • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    1. Содержание программы

    Предметное содержание речи

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    В русле говорения

    1. Диалогическая форма

    Уметь вести:

    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

    диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

    диалог — побуждение к действию.

    2. Монологическая форма

    Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

    В русле аудирования

    Воспринимать на слух и понимать:

    речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

    В русле чтения

    Читать:

    вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

    В русле письма

    Владеть:

    умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Английский язык

    Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

    Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

    Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

    Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

    Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

    Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

    Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

    Специальные учебные умения

    Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

    пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

    пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    вести словарь (словарную тетрадь);

    систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

    опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

    Обще учебные умения и универсальные учебные действия

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

    овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

    совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

    Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

    Календарно-тематическое планирование  (по ФГОС)

    уроков английского языка во 2 классе

    2019-2020 учебный год

    Учитель А.А. Закирянова

    Раздел программы, кол-во часов

    Планируемые предметные результаты к изучаемому разделу

    № урока

        2В

                         

                       Тема урока

            

        Примечание

    Знакомство

    9 часов

    Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

    (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

    знакомятся, расспрашивают о возрасте).

    Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    Воспроизводят графически и каллиграфически

    корректно все буквы английского алфавита и

    основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

    Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

    Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

    интонацию в целом.

    Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

    1

    2.09

    2.09

    2.09

    2.09

    Итак, начнём!

    2

    5.09

    5.09

    4.09

    5.09

    Мои звуки!

    3

    9.09

    9.09

    9.09

    9.09

    Мои звуки!

    4

    12.09

    12.09

    11.09

    12.09

    Мои звуки!

    5

    16.09

    16.09

    16.09

    16.09

    Буквосочетания sh, ch

    6

    19.09

    19.09

    18.09

    19.09

    Буквосочетания th, ph

    7

    23.09

    23.09

    23.09

    23.09

    Буквы английского алфавита

    8

    26.09

    26.09

    25.09

    26.09

    Буквы английского алфавита

    9

    26.09

    26.09

    25.09

    26.09

    Буквы английского алфавита

    Моя семья

    -

    5 часов

    Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-

    побуждение к действию (сообщают о погоде и

    советуют, что нужно надеть).

    Пользуются основными коммуникативными типами

    речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде.

    10

    30.09

    30.09

    30.09

    30.09

    Здравствуйте!

    11

    03.10

    03.10

    02.10

    03.10

    Здравствуйте!

    12

    07.10

    07.10

    07.10

    07.10

    Моя семья

    13

    10.10

    10.10

    09.10

    10.10

    Моя семья

    14

    14.10

    14.10

    14.10

    14.10

    Моя семья

    Мой дом

    -

    11 часов

    15

    17.10

    17.10

    16.10

    17.10

    Мой дом

    16

    21.10

    21.10

    21.10

    21.10

    Мой дом

    17

    24.10

    24.10

    23.10

    24.10

    Где Чаклз?

    18

    19

    28.10

    31.10

    28.10

    31.10

    28.10

    30.10

    28.10

    31.10

    Где Чаклз?

    Итого за 1 четверть 18 часов.

    Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

    20

    11.11

    11.11

    11.11

    11.11

    В ванной!

    21

    14.11

    14.11

    13.11

    14.11

    В ванной!

    22

    18.11

    18.11

    18.11

    18.11

    Портфолио. В школе весело

    23

    21.11

    21.11

    20.11

    21.11

    Сады в Соединенном Королевстве. Сады в России.

    24

    25.11

    25.11

    25.11

    25.11

    Городская и деревенская мышка.

    25

    28.11

    28.11

    27.11

    28.11

    Теперь я знаю.

    26

    02.12

    02.12

    02.12

    02.12

    Мой день рождения

    Мой день рождения

    -

    9 часов

    Вербально или невербально реагируют на услышанное.

    Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

    Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе.

    27

    05.12

    05.12

    04.12

    05.12

    Мой день рождения

    28

    09.12

    09.12

    09.12

    09.12

    Мой день рождения

    29

    12.12

    12.12

    11.12

    12.12

    Вкусный шоколад

    30

    16.12

    16.12

    16.12

    16.12

    Вкусный шоколад

    31

    19.12

    19.12

    18.12

    19.12

    Моя любимая еда

    32

    23.12

    23.12

    23.12

    23.12

    Административная контрольная работа

    33

    26.12

    26.12

    25.12

    26.12

    Моя любимая еда

    Итого за 1 полугодие 32 часа.

    34

    13.01

    13.01

    13.01

    13.01

    Портфолио. В школе весело.

    35

    16.01

    16.01

    15.01

    16.01

    Теперь я знаю

    Мои животные

    -

    10 часов

    Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can.

    36

    20.01

    20.01

    20.01

    20.01

    Мои животные

    37

    23.01

    23.01

    22.01

    23.01

    Мои животные

    38

    27.01

    27.01

    27.01

    27.01

    Я умею прыгать!

    39

    30.01

    30.01

    29.01

    30.01

    Я умею прыгать!

    40

    03.02

    03.02

    03.02

    03.02

    В цирке!

    41

    06.02

    06.02

    05.02

    06.02

    В цирке!

    42

    17.02

    17.02

    17.02

    17.02

    Портфолио. В школе весело.

    43

    20.02

    20.02

    19.02

    20.02

    О животных в России.

    44

    24.02

    24.02

    24.02

    24.02

    Городская и деревенская мышка

    45

    27.02

    27.02

    26.02

    27.02

    Теперь я знаю

    Мои игрушки

    -

    11 часов

    Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола,модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

    46

    02.03

    02.03

    02.03

    02.03

    Мои игрушки

    47

    05.03

    05.03

    04.03

    05.03

    Мои игрушки

    48

    09.03

    09.03

    03.03

    09.09

    У неё зелёные глаза!

    Интегрированный урок

    49

    12.03

    12.03

    11.03

    12.03

    У неё зелёные глаза!

    Инт

    50

    16.03

    16.03

    16.03

    16.03

    Мишка - чудесный!

    51

    19.03

    19.03

    18.03

    19.03

    Мишка - чудесный!

    Итого за 3 четверть 18 часов.

    52

    30.03

    30.03

    30.03

    30.03

    Портфолио. В школе весело.

    53

    02.04

    02.04

    01.04

    02.04

    Магазины плюшевых мишек. Старинные русские игрушки.

    54

    06.04

    06.04

    06.04

    06.04

    Городская и деревенская мышка

    55

    09.04

    09.04

    08.04

    09.04

    Теперь я знаю

    56

    13.04

    13.04

    13.04

    13.04

    Я люблю английский

    Мои каникулы

    -

    13 часов

    Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

    57

    16.04

    16.04

    15.04

    16.04

    Мои каникулы!

    58

    20.04

    20.04

    20.04

    20.04

    Мои каникулы!

    59

    23.04

    23.04

    22.04

    23.04

    Сегодня ветрено!

    60

    27.04

    27.04

    27.04

    27.04

    Сегодня ветрено!

    61

    30.04

    30.04

    29.04

    30.04

    Волшебный остров!

    62

    04.05

    04.05

    04.05

    04.05

    Волшебный остров!

    63

    07.05

    07.05

    06.05

    07.05

    Портфолио. В школе весело.

    64

    11.05

    11.05

    11.05

    11.05

    Замечательный Корнуолл. Каникулы в России.

    65

    14.05

    14.05

    13.05

    14.05

    Городская и деревенская мышка

    66

    18.05

    18.05

    18.05

    18.05

    Теперь я знаю

    67

    21.05

    21.05

    20.05

    21.05

    Я люблю английский

    68

    25.05

    25.05

    25.05

    25.05

    В стране Италии

    69

    28.05

    28.05

    27.05

    28.05

    Итоговая контрольная работа

    Итого за 2 полугодие 36 часов.

    Итого за год 68 часов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» начального общего образования для 2 класса к УМК "Deutsch" авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка  в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

    Рабочая программа по иностранному языку (начальное общее образование) УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК  авторов Кузовлева В.П., Перегудов...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку  начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ:      К. ...