Главные вкладки

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс
    рабочая программа по английскому языку

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Планируемые результаты

                 В результате изучения иностранного языка при получении
    начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

    Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

    Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

    Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

    В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

    • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
    • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
    • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
    • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    1. Содержание программы

    Предметное содержание речи

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    В русле говорения

    1. Диалогическая форма

    Уметь вести:

    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

    диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

    диалог — побуждение к действию.

    2. Монологическая форма

    Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

    В русле аудирования

    Воспринимать на слух и понимать:

    речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

    В русле чтения

    Читать:

    вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

    В русле письма

    Владеть:

    умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Английский язык

    Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

    Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

    Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

    Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

    Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

    Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

    Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

    Специальные учебные умения

    Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

    пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

    пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    вести словарь (словарную тетрадь);

    систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

    опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

    Обще учебные умения и универсальные учебные действия

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

    овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

    совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

    Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании

    Календарно-тематическое планирование (по ФГОС)

    уроков иностранного языка в 3 классе

    2019-2020 учебный год

    Учитель А.А. Закирянова

    Раздел программы, кол-во часов

     

    Требования к уровню подготовки обучающихся по разделу программы

    № урока

    Тема урока

          Примечание

    Вводный модуль

    «Снова вместе!»

    -

    2 часа

    Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

    Активная лексикa:

    Welcome back! again,

    everyone, today, think,

    Nice to see you!

    Пассивная лексика:

    rainbow, duck, pencil case.

    1

    04.09

    Добро пожаловать!

    Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

    Активная лексика:

    day, phone number,

    begin.

    Пассивная лексика:

    change seats, correct, one point for team.

    2

    06.09

    Добро пожаловать!

    Школьные дни

     8 часов

    Научиться называть школьные принадлежности.

    Активная лексика:

    school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

    It's a school bag!

    3

    11.09

    Снова школа

    Научиться называть числительные от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

    Активная лексика:

    time to go, get, be late,

    come, plus.

    Пассивная лексика:

    once, more, PE,

    Get your schoolbag! Don't be late!

    4

    13.09

    Снова школа

    Школьные дни

    Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

    Активная лексика:

    school subjects, English, Maths, Geography, PE,History, Science, Art,

    Music, year;

    What's your favourite subject?

    What about you?

    Пассивная лексика:

    e-mail, guess.

    5

    18.09

    Школьные предметы

    Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

    Активная лексика:

    clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

    Пассивная лексика:

    come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.

    6

    20.09

    Школьные предметы

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика:

    doll.

    Пассивная лексика:

    on her toes, Here's a toy for..., very nice.

    7

    25.09

    Игрушечный солдатик

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

    Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

    8

    27.09

    Школы в Великобритании и России

    Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

    9

    02.10

    Теперь я знаю

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    10

    04.10

    Контрольная работа по теме «Школьные дни»

    Семейные моменты –

    8 часов

    Уметь называть членов семьи.

    Активная лексика:

    family tree, big brother,

    little sister, grandma,

    grandpa, mum, dad,

    teddy, chimp, Look! This is my…

    Пассивная лексика:

    new, member, of course

    11

    09.10

    Новый член семьи

    Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

    Активная лексика:

    Who's this? This is my big/little sister, my,

    your, his, her, its, our, their.

    12

    11.10

    Новый член семьи

    Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

    Активная лексика:

    grandmother,

    mother, grandfather,

    father, happy,

    Who's Meg?

    Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas

    13

    16.10

    Счастливая семья

    Уметь употреблять существительные во множественном числе.

    Активная лексика:

    tall, great, quick, drop,

    colour, time to go home,

    well done.

    Пассивная лексика:

    baby, paint, paintings, in the street, child.

    14

    18.10

    Счастливая семья

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    drop, colour, time to go home,well done.

    Пассивная лексика:

    baby, paint, paintings, in the street, child.

    15

    23.10

    Веселье в школе

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out.

    16

    25.10

    Игрушечный солдатик

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    aunt, uncle, cousin, live, the UK.

    Пассивная лексика:

    near, far, Australia, only, for short.

    17

    30.10

    Семьи близкие и далёкие

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    18

    01.11

    Теперь я знаю

    Все, что я люблю

     –

    5 часов

    Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика:

    jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

    What's your favourite food? Pizza, yum!

    19

    13.11

    Он любит желе

    Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву iв открытом и закрытом слогах.

    Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.

    I like.../I don't like…    My favourite food is …

    20

    15.11

    Он любит желе

    Научиться называть продукты и слова some и any.

    Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn,  Coke, shopping list,

    need, Can I have some meat and potatoes? Here you are

    21

    20.11

    В моей коробке для завтраков

    Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

    Активная лексика:

    fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

    Пассивная лексика:

    crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

    22

    22.11

    В моей коробке для завтраков

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: arm.

    Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.

    23

    27.11

    Игрушечный солдатик

    Приходи и играй

    9 часов

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

    Пассивная лексика:

    street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

    24

    29.11

    То, что я люблю

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    25

    04.12

    Теперь я знаю

    Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

    Активная лексика:

    musical box, tea set, elephant, rocking horse,

    aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

    Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again.

    26

    06.12

    Игрушки для маленькой Бетси

    Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

    27

    11.12

    Игрушки для маленькой Бетси

    Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

    Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny,

    This/That — These/Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

    Пассивная лексика: look like.

    28

    13.12

    В моей комнате

    Приходи и играй

    Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

    Активная лексика: fairy tale, be careful,  silly.

    Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty

    29

    18.12

    В моей комнате

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика:

    shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

    Пассивная лексика:

    window, by himself, lookout, poor, hear.

    30

    20.12

    Игрушечный солдатик

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    game, presents, grandparent, granddaughter.

    Пассивная лексика:

    superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow maiden, chocolates.

    31

    25.12

    Административная контрольная работа

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

    32

    27.12

    Супермаркеты Теско

    Пушистые друзья

     8 часов

    Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

    Активная лексика:

    head, legs, body, tail, thin, fat, short, long,

    cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

    Пассивная лексика:get on, track, What's the matter?  Come on!

    33

    15.01

    Коровы смешные

    Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

    Активная лексика: man—men, woman—

    women, tooth—teeth,

    foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

    34

    17.01

    Коровы смешные

    Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

    Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

    35

    22.01

    Умные животные

    Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

    Активная лексика:

    How old is Chuckles today? He's eleven!

    Пассивная лексика: lizard, whale, snake,

    crocodile, reptile, mammal.

    36

    24.01

    Умные животные

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy.

    37

    29.01

    Игрушечный солдатик

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:farm, fast, interesting,

    neck, actor, theatre, trick.

    Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.

    38

    31.01

    Животные Австралии

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

    39

    05.02

    Теперь я знаю

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: What’s the matter? House, animal, It’s got …

    Пассивная лексика: That’s you silly!

    40

    07.02

    Артур и Раскал

    Дом, милый дом

     8 часов

    Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

    Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

    Пассивная лексика: bloom

    41

    12.02

    Дом, милый дом…

    Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

    Активная лексика: car, next to, in front of,

    behind, on, in, under;  Where's Chuckles? He's in the car.

    42

    14.02

    Мой дом

    Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

    Активная лексика:

    cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

    43

    19.02

    Мой дом

    Научиться употреблять вопросительную форму  структуры there is / there are и давать краткий ответ.

    Активная лексика: how many, surname,

    prize, winner, drop, How many sofas are there?

    There are two/There's only one.

    Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

    44

    21.02

    Мой дом

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

    45

    26.02

    Фамильный герб

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    46

    28.02

    Игрушечный солдатик

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth.

    Пассивная лексика: over there, here.

    47

    04.03

    Дома в Великобритании

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика: castle, artist, composer,

    famous, house museum,  poet, writer.

    Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as.

    48

    06.03

    Теперь я знаю

    Выходной

    -

     9 часов

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

    49

    11.03

    Мы хорошо проводим время

    Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

    Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle.

    Пассивная лексика:

    upside down, over there, look funny.

    50

    13.03

    Мы хорошо проводим время

    Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

    Активная лексика:

    play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.  Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

    51

    18.03

    В парке

    Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

    Активная лексика: play soccer/basketball,

    eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

    52

    20.03

    В парке

    Научиться подбирать рифму к словам.

    Активная лексика: bell, ring, picnic.

    Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme

    53

    01.04

    Артур и Раскал

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: have a picnic, It’s sunny.

    Пассивная лексика:  stop.

    54

    03.04

    Игрушечный солдатик

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Пассивная лексика:  cheer.

    55

    08.04

    Развлечения после школы

    Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Активная лексика: finish, runner.

    Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

    56

    10.04

    На старт, внимание, марш!

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

    57

    15.04

    Теперь я знаю

    День за днём

    -

    11 часов

    Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

    Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

    Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

    Пассивная лексика: hand, pick a card.

    58

    17.04

    День развлечений

    Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

    Активная лексика: join.

    59

    22.04

    День развлечений

    Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

    Активная лексика:

    in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

    60

    24.04

    В воскресенье

    Научиться употреблять  изученную лексику и структуры.

    Активная лексика: midnight, noon, catch,

    holiday, right.

    Пассивная лексика: set your clock, map, relative.

    61

    62

    63

    29.04

    06.05

    08.05

    Когда в Лондоне 12 часов

    Когда в Лондоне 12 часов

    Познакомиться с произведением английской детской литературы.

    Активная лексика: playroom, round

    64

    65

    13.05

    15.05

    Игрушечный солдатик

    Игрушечный солдатик

    Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

    Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack.

    66

    20.05

    Итоговая контрольная работа

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    67

    22.05

    Любимые мультфильмы в США и в России

    Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: have a picnic, It’s sunny. Пассивная лексика: stop.

    68

    69

    27.05

    29.05

    Артур и Раскал

    Артур и Раскал


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» начального общего образования для 2 класса к УМК "Deutsch" авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка  в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

    Рабочая программа по иностранному языку (начальное общее образование) УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК  авторов Кузовлева В.П., Перегудов...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку  начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ:      К. ...