Главные вкладки

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс
    рабочая программа по английскому языку

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение

    к основной образовательной программе

     начального общего образования

    Рабочая программа

    по предмету иностранный язык

    начальное общее образование

    Классы: 4А, 4Б, 4В

    Учитель: Закирянова А.А.

    МБОУ  «СШ № 10»

    1. Планируемые результаты

                В результате изучения иностранного языка при получении
    начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

    Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

    Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

    Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

    В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

    • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
    • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
    • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
    • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    1. Содержание программы

    Предметное содержание речи

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    В русле говорения

    1. Диалогическая форма

    Уметь вести:

    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

    диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

    диалог — побуждение к действию.

    2. Монологическая форма

    Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

    В русле аудирования

    Воспринимать на слух и понимать:

    речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

    В русле чтения

    Читать:

    вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

    В русле письма

    Владеть:

    умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Английский язык

    Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

    Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

    Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

    Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

    Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

    Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

    Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

    Специальные учебные умения

    Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

    пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

    пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    вести словарь (словарную тетрадь);

    систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

    опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

    Обще учебные умения и универсальные учебные действия

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

    овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

    совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

    Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

                                               

    Календарно-тематическое планирование (по ФГОС)

    уроков английского языка в 4 классе

    2019-2020 учебный год

    Учитель А.А. Закирянова

    Раздел программы, кол-во часов

    Планируемые предметные результаты к изучаемому разделу

    № урока

    Тема урока        

             Примечание

    Модуль 0 «Вместе в школу»

    -

    2 часа

    Описывают

    внешность и характер человека, используя новую лексику Активная:

    join, hope, feel, remember;

    Nice to see you!

    Пассивная:

    back together, same

    Называть предметы повседневного обихода, используя лексику present, CD, aeroplane,

    musical box, doll, ball,

    train, age, class, surname,

    phone number, triangle,

    circle, square, subject.

    Читают буквы a и o в сочетании с буквой r

    Благодарить, пользуясь лексикой Oh,

    thank you. You’re welcome.

    Вести диалог-расспрос

    (What’s (Steve’s)

    surname? How old is he?

    What year is he in? What’s

    his phone number)

    Пассивная:

    activity, library card

    03.09

    03.09

    03.09

    Снова вместе!

    04.09

    04.09

    05.09

    Снова вместе!

    Модуль 1 «Семья и друзья»

    -

    9 часов

    Знают  новые глаголы, обозначающие действия;

    Умеют говорить о действиях, происходящих в данный момент, описывать внешность и характерные черты человека, запрашивать нужную информацию, используя лексику   tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny.

    Умеют считать от 60 до 100; задавать вопросы  о возрасте и отвечать на них; знать слова, обозначающие различные звуки и действия

    Называют главных героев сказки,  отвечать на вопросы по основному содержанию прочитанного текста 

    Инсценируют сказку, используя изученную лексику (worry, in a hurry, on my way to ... golden, curls, wood)

    Знают столицы англоговорящих стран, города-миллионеры России и использовать их названия в устном речевом высказывании (the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia, New Zealand) 

    Знают значение новых слов belong, City of Sails, Big Ben.

    Читать  текст про себя и находить  ответ

    на вопрос What is a millionaire city? (Развитие навыков поискового чтения)

    10.09

    10.09

    10.09

    Одна большая счастливая семья

    11.09

    11.09

    12.09

    Одна большая счастливая семья

    17.09

    17.09

    17.09

    Мой лучший друг

    18.09

    18.09

    19.09

    Мой лучший друг

    24.09

    24.09

    24.09

    Звучит весело!

    25.09

    25.09

    26.09

    Златовласка и три медведя

    01.10

    01.10

    01.10

    Англоговорящие страны мира

    02.10

    02.10

    03.10

    Теперь я знаю

    08.10

    08.10

    08.10

    Тест по теме "Семья и друзья"

    Модуль 2  «Рабочий день»

    -

    7 часов.

    Называют различные учреждения, умеют спрашивать и рассказывать об их местоположении (station,garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street)

    Называют профессии (baker,

    greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse);

    употребляют наречия частотности в предложениях с Present Simple; читать буквы e, i и u в со четании с буквой r

    При помощи мимики, жестов, языковой догадки или перевода выяснить перевод слов wake up, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes

    Говорят о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются при помощи новой лексики sports centre,volleyball, badminton, (table) tennis,

    baseball, hockey; once/

    twice/three times a week.) Узнавать и называть время, используя фразы  What time is it? It’s quarter past/to …

    09.10

    09.10

    10.10

    Больница для животных

    15.10

    15.10

    15.10

    Больница для животных

    16.10

    16.10

    17.10

    Работай и играй!

    22.10

    22.10

    22.10

    Работай и играй!

    23.10

    23.10

    24.10

    Златовласка и три медведя

    29.10

    29.10

    29.10

    Один день из моей жизни

    30.10

    30.10

    31.10

    Теперь я знаю

    Итого за 1 четверть 18 часов.

    Модуль 3 «Вкусные угощения!»

    -

    7 часов

    Умеют называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Умеют называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь употреблять слова much, many, a lot, задавать вопросы по теме «Продукты», распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Знают как употреблять модальный глагол may, знают названия некоторых продуктов, умеют воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Знакомятся с произведением английской детской литературы, умеют воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    12.11

    12.11

    12.11

    Фруктовый сад. Салат пирата.

    13.11

    13.11

    15.11

    Фруктовый салат пирата

    19.11

    19.11

    19.11

    Сделай из этого еду

    20.11

    20.11

    22.11

    Сделай из этого еду

    26.11

    26.11

    26.11

    Златовласка и три медведя

    27.11

    27.11

    29.11

    Что нужно для пудинга?

    03.12

    03.12

    03.12

    Теперь я знаю

    Модуль 4 «В зоопарке»

    -

    7 часов

    Умеют говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют употреблять в речи Present Simple и Present Continuous, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, научиться читать буквосочетание оо.

    Умеют называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют употреблять модальный глагол must/ mustn’t, употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    04.12

    04.12

    06.12

    Забавные животные

    10.12

    10.12

    10.12

    Забавные животные

    11.12

    11.12

    13.12

    Схожу с ума по животным!

    17.12

    17.12

    17.12

    Схожу с ума по животным!

    18.12

    18.12

    20.12

    Златовласка и три медведя

    24.12

    24.12

    24.12

    Административная контрольная работа

    Модуль 5 «Где ты был вчера?»

    -

    10 часов

    Знают как употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют употреблять глагол to be в Past Simple, читать букву а перед буквами s и /, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку 

    Называют даты, воспринимают на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание

    26.12

    26.12

    27.12

    Чаепитие

    Итого за 1 полугодие 32 часа.

    14.01

    14.01

    14.01

    Чаепитие

    15.01

    15.01

    17.01

    Всё, что было вчера

    21.01

    21.01

    21.01

    Всё, что было вчера

    22.01

    22.01

    24.01

    Порядковые числительные.

    28.01

    28.01

    28.01

    По какому случаю?

    29.01

    29.01

    31.01

    Златовласка и три медведя

    04.02

    04.02

    04.02

    Пожелания в день рождения

    05.02

    05.02

    07.02

    Теперь я знаю

    11.02

    11.02

    11.02

    Артур и Раскал

    Модуль 6 «Расскажи сказку!»

    -

    9 часов

    Знакомятся с образованием Past Simple (правильные глаголы), умеют воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

    Умеют употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов -ed. уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Умеют употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple, восстанавливать содержание текста, используя иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон

    Называют год, умеют понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

    12.02

    12.02

    14.02

    Заяц и черепаха

    18.02

    18.02

    18.02

    Заяц и черепаха

    19.02

    19.02

    21.02

    Жили-были...

    25.02

    25.02

    25.02

    Жили-были...

    26.02

    26.02

    28.02

    Запомни год!

    03.03

    03.03

    03.03

    Златовласка и три медведя

    04.03

    04.03

    06.03

                 История стихотворения

    10.03

    10.03

    10.03

    Теперь я знаю

    11.03

    11.03

    13.03

    Артур и Раскал

    Модуль 7 «Памятные дни»

    -

    8 часов.

    Умеют употреблять неправильные глаголы в Past Simple, читать букву у в начале и в конце слова, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

    17.03

    17.03

    17.03

    Лучшее время

    Умеют читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку

    18.03

    18.03

    20.03

    Лучшее время

    Итого за 3 четверть 20 часов.

    31.03

    31.03

    31.03

    Волшебные мгновения

    01.04

    01.04

    03.04

    Волшебные мгновения

    07.04

    07.04

    07.04

    Златовласка и три медведя

    08.04

    08.04

    10.04

    Алтон Тауэрс

    14.04

    14.04

    14.04

    Теперь я знаю

    15.04

    15.04

    17.04

    Артур и Раскал

    Модуль 8 «Замечательные места»

    -

    11 часов

    Учатся называть некоторые страны, рассказывают о планах на каникулы, умеют воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

    Учатся спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

    Называют некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорят о предстоящей погоде, пишут письмо другу о своем отдыхе, Знают вопросительные слова, умеют правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

    Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    21.04

    21.04

    21.04

    Впереди только хорошее

    22.04

    22.04

    24.04

    Впереди только хорошее

    28.04

    28.04

    28.04

    Привет, солнце!

    29.04

    29.04

    01.05

    Привет, солнце!

    05.05

    05.05

    05.05

    Страны и одежда

    06.05

    06.05

    08.05

    Страны и одежда

    12.05

    12.05

    12.05

    Повторение

    13.05

    13.05

    15.05

    Златовласка и три медведя

    19.05

    19.05

    19.05

    Флорида приглашает!

    20.05

    20.05

    22.05

    Теперь я знаю

    26.05

    26.05

    26.05

    Итоговая контрольная работа

    27.05

    27.05

    29.05

    Хорошее настроение!

    Итого за 2 полугодие 36 часов.

    Итого за год 70 часов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» начального общего образования для 2 класса к УМК "Deutsch" авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка  в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

    Рабочая программа по иностранному языку (начальное общее образование) УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК  авторов Кузовлева В.П., Перегудов...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку  начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ:      К. ...