Главные вкладки
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования
Рабочая программа
по предмету иностранный язык
начальное общее образование
Классы: 4А, 4Б, 4В
Учитель: Закирянова А.А.
МБОУ «СШ № 10»
- Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание программы
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Календарно-тематическое планирование (по ФГОС)
уроков английского языка в 4 классе
2019-2020 учебный год
Учитель А.А. Закирянова
Раздел программы, кол-во часов | Планируемые предметные результаты к изучаемому разделу | № урока | 4А | 4Б | 4В | Тема урока | Примечание |
Модуль 0 «Вместе в школу» - 2 часа | Описывают внешность и характер человека, используя новую лексику Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same Называть предметы повседневного обихода, используя лексику present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject. Читают буквы a и o в сочетании с буквой r Благодарить, пользуясь лексикой Oh, thank you. You’re welcome. Вести диалог-расспрос (What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number) Пассивная: activity, library card | 03.09 | 03.09 | 03.09 | Снова вместе! | ||
04.09 | 04.09 | 05.09 | Снова вместе! | ||||
Модуль 1 «Семья и друзья» - 9 часов | Знают новые глаголы, обозначающие действия; Умеют говорить о действиях, происходящих в данный момент, описывать внешность и характерные черты человека, запрашивать нужную информацию, используя лексику tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. Умеют считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; знать слова, обозначающие различные звуки и действия Называют главных героев сказки, отвечать на вопросы по основному содержанию прочитанного текста Инсценируют сказку, используя изученную лексику (worry, in a hurry, on my way to ... golden, curls, wood) Знают столицы англоговорящих стран, города-миллионеры России и использовать их названия в устном речевом высказывании (the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia, New Zealand) Знают значение новых слов belong, City of Sails, Big Ben. Читать текст про себя и находить ответ на вопрос What is a millionaire city? (Развитие навыков поискового чтения) | 10.09 | 10.09 | 10.09 | Одна большая счастливая семья | ||
11.09 | 11.09 | 12.09 | Одна большая счастливая семья | ||||
17.09 | 17.09 | 17.09 | Мой лучший друг | ||||
18.09 | 18.09 | 19.09 | Мой лучший друг | ||||
24.09 | 24.09 | 24.09 | Звучит весело! | ||||
25.09 | 25.09 | 26.09 | Златовласка и три медведя | ||||
01.10 | 01.10 | 01.10 | Англоговорящие страны мира | ||||
02.10 | 02.10 | 03.10 | Теперь я знаю | ||||
08.10 | 08.10 | 08.10 | Тест по теме "Семья и друзья" | ||||
Модуль 2 «Рабочий день» - 7 часов. | Называют различные учреждения, умеют спрашивать и рассказывать об их местоположении (station,garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street) Называют профессии (baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse); употребляют наречия частотности в предложениях с Present Simple; читать буквы e, i и u в со четании с буквой r При помощи мимики, жестов, языковой догадки или перевода выяснить перевод слов wake up, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes Говорят о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются при помощи новой лексики sports centre,volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; once/ twice/three times a week.) Узнавать и называть время, используя фразы What time is it? It’s quarter past/to … | 09.10 | 09.10 | 10.10 | Больница для животных | ||
15.10 | 15.10 | 15.10 | Больница для животных | ||||
16.10 | 16.10 | 17.10 | Работай и играй! | ||||
22.10 | 22.10 | 22.10 | Работай и играй! | ||||
23.10 | 23.10 | 24.10 | Златовласка и три медведя | ||||
29.10 | 29.10 | 29.10 | Один день из моей жизни | ||||
30.10 | 30.10 | 31.10 | Теперь я знаю | ||||
Итого за 1 четверть 18 часов. | |||||||
Модуль 3 «Вкусные угощения!» - 7 часов | Умеют называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Умеют называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь употреблять слова much, many, a lot, задавать вопросы по теме «Продукты», распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Знают как употреблять модальный глагол may, знают названия некоторых продуктов, умеют воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Знакомятся с произведением английской детской литературы, умеют воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | 12.11 | 12.11 | 12.11 | Фруктовый сад. Салат пирата. | ||
13.11 | 13.11 | 15.11 | Фруктовый салат пирата | ||||
19.11 | 19.11 | 19.11 | Сделай из этого еду | ||||
20.11 | 20.11 | 22.11 | Сделай из этого еду | ||||
26.11 | 26.11 | 26.11 | Златовласка и три медведя | ||||
27.11 | 27.11 | 29.11 | Что нужно для пудинга? | ||||
03.12 | 03.12 | 03.12 | Теперь я знаю | ||||
Модуль 4 «В зоопарке» - 7 часов | Умеют говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют употреблять в речи Present Simple и Present Continuous, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, научиться читать буквосочетание оо. Умеют называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют употреблять модальный глагол must/ mustn’t, употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | 04.12 | 04.12 | 06.12 | Забавные животные | ||
10.12 | 10.12 | 10.12 | Забавные животные | ||||
11.12 | 11.12 | 13.12 | Схожу с ума по животным! | ||||
17.12 | 17.12 | 17.12 | Схожу с ума по животным! | ||||
18.12 | 18.12 | 20.12 | Златовласка и три медведя | ||||
24.12 | 24.12 | 24.12 | Административная контрольная работа | ||||
Модуль 5 «Где ты был вчера?» - 10 часов | Знают как употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют употреблять глагол to be в Past Simple, читать букву а перед буквами s и /, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку Называют даты, воспринимают на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание | 26.12 | 26.12 | 27.12 | Чаепитие | ||
Итого за 1 полугодие 32 часа. | |||||||
14.01 | 14.01 | 14.01 | Чаепитие | ||||
15.01 | 15.01 | 17.01 | Всё, что было вчера | ||||
21.01 | 21.01 | 21.01 | Всё, что было вчера | ||||
22.01 | 22.01 | 24.01 | Порядковые числительные. | ||||
28.01 | 28.01 | 28.01 | По какому случаю? | ||||
29.01 | 29.01 | 31.01 | Златовласка и три медведя | ||||
04.02 | 04.02 | 04.02 | Пожелания в день рождения | ||||
05.02 | 05.02 | 07.02 | Теперь я знаю | ||||
11.02 | 11.02 | 11.02 | Артур и Раскал | ||||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» - 9 часов | Знакомятся с образованием Past Simple (правильные глаголы), умеют воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Умеют употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов -ed. уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Умеют употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple, восстанавливать содержание текста, используя иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон Называют год, умеют понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале | 12.02 | 12.02 | 14.02 | Заяц и черепаха | ||
18.02 | 18.02 | 18.02 | Заяц и черепаха | ||||
19.02 | 19.02 | 21.02 | Жили-были... | ||||
25.02 | 25.02 | 25.02 | Жили-были... | ||||
26.02 | 26.02 | 28.02 | Запомни год! | ||||
03.03 | 03.03 | 03.03 | Златовласка и три медведя | ||||
04.03 | 04.03 | 06.03 | История стихотворения | ||||
10.03 | 10.03 | 10.03 | Теперь я знаю | ||||
11.03 | 11.03 | 13.03 | Артур и Раскал | ||||
Модуль 7 «Памятные дни» - 8 часов. | Умеют употреблять неправильные глаголы в Past Simple, читать букву у в начале и в конце слова, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах | 17.03 | 17.03 | 17.03 | Лучшее время | ||
Умеют читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку | 18.03 | 18.03 | 20.03 | Лучшее время | |||
Итого за 3 четверть 20 часов. | |||||||
31.03 | 31.03 | 31.03 | Волшебные мгновения | ||||
01.04 | 01.04 | 03.04 | Волшебные мгновения | ||||
07.04 | 07.04 | 07.04 | Златовласка и три медведя | ||||
08.04 | 08.04 | 10.04 | Алтон Тауэрс | ||||
14.04 | 14.04 | 14.04 | Теперь я знаю | ||||
15.04 | 15.04 | 17.04 | Артур и Раскал | ||||
Модуль 8 «Замечательные места» - 11 часов | Учатся называть некоторые страны, рассказывают о планах на каникулы, умеют воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию Учатся спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка. Называют некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорят о предстоящей погоде, пишут письмо другу о своем отдыхе, Знают вопросительные слова, умеют правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 21.04 | 21.04 | 21.04 | Впереди только хорошее | ||
22.04 | 22.04 | 24.04 | Впереди только хорошее | ||||
28.04 | 28.04 | 28.04 | Привет, солнце! | ||||
29.04 | 29.04 | 01.05 | Привет, солнце! | ||||
05.05 | 05.05 | 05.05 | Страны и одежда | ||||
06.05 | 06.05 | 08.05 | Страны и одежда | ||||
12.05 | 12.05 | 12.05 | Повторение | ||||
13.05 | 13.05 | 15.05 | Златовласка и три медведя | ||||
19.05 | 19.05 | 19.05 | Флорида приглашает! | ||||
20.05 | 20.05 | 22.05 | Теперь я знаю | ||||
26.05 | 26.05 | 26.05 | Итоговая контрольная работа | ||||
27.05 | 27.05 | 29.05 | Хорошее настроение! | ||||
Итого за 2 полугодие 36 часов. Итого за год 70 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудов...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ: К. ...