Главные вкладки

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс
    рабочая программа по английскому языку (5 класс)

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение

    к основной образовательной программе

     основного общего образования

    Рабочая программа

    по предмету иностранный язык

    основное общее образование

            

    Классы: 5А, 5Б, 5В

    Учитель: Закирянова А.А.

    МБОУ  «СШ № 10»

    Планируемые предметные результаты освоения курса

    Говорение. Диалогическая речь

    Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

    Говорение. Монологическая речь

    Выпускник научится:

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

    • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

    • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

    • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

    • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

    • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

    • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

    • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

    • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

    Письменная речь

    Выпускник научится:

    • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

    • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

    • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

    • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

    • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

    Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

    • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

    • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

    • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

    • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

    Орфография

    Выпускник научится правильно писать изученные слова.

    Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

    • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

    • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

    • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

    • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

    • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

    • распознавать и употреблять в речи:

    — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

    — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

    — предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

    — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

    — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

    — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

    — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

    — имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

    — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

    — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

    — количественные и порядковые числительные;

    — глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

    — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

    — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

    — условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

    — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

    • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

    • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

    • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

    • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

    • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

    Содержание учебного предмета, курса

    Предметное содержание речи

    1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

    4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

    7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

    8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    Говорение

    1. Диалогическая речь:

    Уметь вести:

    • диалоги этикетного характера,
    • диалог-расспрос,
    • диалог-побуждение к действию,
    • диалог – обмен мнениями,
    • комбинированные диалоги.

    Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

    (9 класс).

    2. Монологическая речь

    Уметь пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

    Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

    Аудирование

    Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Жанры текстов: прагматические, публицистические.

    Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

    Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

    Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

    Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

    Чтение

    Уметь:

    • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

    Письменная речь

    Уметь:

    – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

    – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

    – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

    – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Орфография

    Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

    Лексическая сторона речи

    Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Основные способы словообразования:

    1. аффиксация:
    •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
    •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
    •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
    •  наречий -ly (usually);
    •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
    1. словосложение:
    •  существительное + существительное (peacemaker);
    •  прилагательное + прилагательное (well-known);
    •  прилагательное + существительное (blackboard);
    •  местоимение + существительное (self-respect);

    3) конверсия:

    • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
    • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

    Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

    Грамматическая сторона речи

    Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

    • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
    • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
    • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
    • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
    • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
    • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
    • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
    • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
    • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
    • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
    • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
    • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
    • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
    • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
    • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
    • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
    • Причастия настоящего и прошедшего времени.
    • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
    • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
    • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
    • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
    • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
    • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
    • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
    • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
    • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

    Социокультурная осведомлённость

    Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

    – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

    – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

    – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

    – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

    – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

    – умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

    Компенсаторные умения

    Совершенствуются умения:

    – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

    – использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

    – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

    – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

    – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

    Общеучебные умения

    Формируются и совершенствуются умения:

    – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

    – работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

    – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

    – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

    – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

    Специальные учебные умения

    Формируются и совершенствуются умения:

    – находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

    – семантизировать слова на основе языковой догадки;

    – осуществлять словообразовательный анализ;

    – выборочно использовать перевод;

    – пользоваться двуязычным и толковым словарями;

    – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    Календарно-тематическое планирование (по ФГОС)

    уроков иностранного языка в 5 классе

    2019-2020 учебный год

    Учитель А.А. Закирянова

    Раздел программы, количество часов

    Планируемые результаты к изучаемому разделу

    предметные

    № урока

    5 А

    5 Б

    Тема урока

        Примечание

    Вводная часть

    -

    9 часов

    -рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

    -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    –распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

    -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка.

    -применение правил написания слов

    1

    02.09

    02.09

    03.09

    Вводный урок

    2

    03.09

    03.09

    04.09

    Английский алфавит

    3

    05.09

    05.09

    06.09

    Числительные.

    4

    09.09

    09.09

    10.09

    Цвета

    5

    10.09

    10.09

    11.09

    Глаголы действий

    6

    12.09

    12.09

    13.09

    Где они?

    7

    16.09

    16.09

    17.09

    Классно-урочные   выражения

    Модуль 1

    School(Школа)

    -

    9 часов

    • заполнять анкеты и формуляры, писать резюме

    -описывать события/явления,

    - передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

    составлять план, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей

    -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    8

    17.09

    17.09

    18.09

    Школа

    9

    19.09

    19.09

    20.09

    Снова в школу!

    10

    23.09

    23.09

    24.09

    Любимые предметы

    11

    24.09

    24.09

    25.09

    Школы в Англии

    12

    26.09

    26.09

    27.09

    Школьная жизнь

    13

    30.09

    30.09

    01.10

    Приветствие

    14

    01.10

    01.10

    02.10

    Страноведение

    15

    03.10

    03.10

    04.10

    Проверь себя

    Раздел программы, количество часов

    Планируемые предметные результаты к изучаемому разделу

    № урока

    5 А

    5 Б

    Тема урока

    Примечание

    МОДУЛЬ 2.

    That’s me (Это я)

    -

    9 часов

    -знание основных способов словообразования – аффиксации;

    -знание признаков изученных грамматических явлений -видо-временных форм глаголов,

    -передавать основное содержание, основную мысль прочитанного,

    -знание признаков изученных, грамматических явлений

    -письменно и устно описывать события,

    -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка. -представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка,

    -описывать устно события/явления, передавать основное содержание, основную мысль,

    - написать резюме, понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    16

    07.10

    07.10

    08.10

    Я из…

    17

    08.10

    08.10

    09.10

    Мои вещи

    18

    10.10

    10.10

    11.10

    Моя коллекция

    19

    14.10

    14.10

    15.10

    Сувениры из Великобритании

    20

    15.10

    15.10

    16.10

    Наша страна

    21

    17.10

    17.10

    18.10

    Покупка сувениров

    22

    21.10

    21.10

    22.10

    Англоговорящие страны

    23

    22.10

    22.10

    23.10

    Я из…

    24

    24.10

    24.10

    25.10

    Повторение по теме «Это я»

    МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

    -

    10 часов

    -знание признаков изученных грамматических явлений,

    -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

    -рассказывать о своем доме/квартире,

    -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка.

    - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием. --написание письма с описанием своего дома/квартиры.

    25

    26

    28.10

    29.10

    28.10

    29.10

    29.10

    30.10

    Дома

    27

    28

    31.10

    11.11

    31.10

    11.11

    01.11

    12.11

    С новосельем!

    29

    12.11

    12.11

    13.11

    Моя комната

    30

    14.11

    14.11

    15.11

    Дома

    31

    18.11

    18.11

    19.11

    Мой дом

    32

    19.11

    19.11

    20.11

    Осмотр дома

    33

    21.11

    21.11

    22.11

    Мой дом – моя крепость

    34

    25.11

    25.11

    26.11

    Повторение по теме «Мой дои, моя крепость»

    МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

    -

    11ч

    -знание признаков изученных грамматических явлений,

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц,

    -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - написать о своей семье в форме письма.

    - рассказывать о любимом герое.

    -описать человека с опорой,

    -сообщение о своем кумире.

    -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

    -запрос информации о друге и  описание  друга.

    -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей.

    - сообщать сведения о прочитанном.

     -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    35

    36

    26.11

    28.11

    26.11

    28.11

    27.11

    29.11

    Моя семья

    37

    38

    02.12

    03.12

    02.12

    03.12

    03.12

    04.12

    Кто есть кто?

    39

    05.12

    05.12

    06.12

    Знаменитые люди

    40

    09.12

    09.12

    10.12

    Американские «телесемьи»

    41

    10.12

    10.12

    11.12

    Увлечения

    42

    12.12

    12.12

    13.12

    Описание людей

    43

    16.12

    16.12

    17.12

    Административная контрольная работа

    44

    17.12

    17.12

    18.12

    Моя семья

    45

    19.12

    19.12

    20.12

    Моя семья

    МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

    -

    10ч.

    -знание признаков изученных  грамматических явлений (Present Simple),

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц,

    -читать аутентичный текст с выборочным пониманием значимой информации,

    - сообщать краткие сведения о прочитанном.

    -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

    -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    -запрос информации о питомце и  описание  животных,

    -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей.

    46

    47

    23.12

    24.12

    23.12

    24.12

    24.12

    25.12

    Удивительные создания

    48

    26.12

    26.12

    27.12

    В зоопарке

    Итого за 1 полугодие 48 часов

    1

    13.01

    13.01

    14.01

    В зоопарке

    2

    14.01

    14.01

    15.01

    Мой питомец

    3

    16.01

    16.01

    17.01

    Пушистые друзья

    4

    20.01

    20.01

    21.01

    Животные

    5

    21.01

    21.01

    22.01

    Посещение ветеринарной лечебницы

    6

    23.01

    23.01

    24.01

    Из жизни насекомого

    7

    27.01

    27.01

    28.01

    Животные со всего света

    МОДУЛЬ 6 Round the clock (С утра до вечера)

    -

    10ч.

    -знание признаков изученных грамматических явлений (Present Continuous),

    -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

    -рассказывать о своем режиме дня,

    -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка.

    - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием. --написание письма о занятиях своей семьи .

    8

    9

    28.01

    30.01

    28.01

    30.01

    29.01

    31.01

    Подъем!

    10

    11

    03.02

    04.02

    03.02

    04.02

    04.02

    05.02

    На работе

    12

    06.02

    06.02

    07.02

    Выходные

    13

    10.02

    10.02

    11.02

    Главные достопримечательности

    14

    11.02

    11.02

    12.02

    Слава

    15

    13.02

    13.02

    14.02

    Приглашение к действию

    16

    17.02

    17.02

    18.02

    Солнечные часы

    17

    18.02

    18.02

    19.02

    С утра до вечера

    МОДУЛЬ  7

    In all weathers (В любую погоду)

    -

    10ч.

    -знание признаков изученных грамматических явлений, сравнение Present Simple, Present Continuous

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц,

    -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - написать о погоде

    - рассказывать о любимом герое.

    -описать фотографии

    -спрашивать о погоде

    -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

    -запрос информации о друге и  описание  друга.

    -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей.

    - сообщать сведения о прочитанном.

     -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    18

    19

    20.02

    24.02

    20.02

    24.02

    21.02

    25.02

    Год за годом

    20

    25.02

    25.02

    26.02

    Одевайся правильно

    21

    27.02

    27.02

    28.02

    Здорово!

    22

    02.03

    02.03

    03.03

    Страноведение: климат Аляски

    23

    03.03

    03.03

    04.03

    Времена года

    24

    05.03

    05.03

    06.03

    Покупка одежды

    25

    09.03

    09.03

    10.03

    Ну и погода!

    26

    10.03

    10.03

    11.03

    В любую погоду

    27

    12.03

    12.03

    13.03

    Повторение по теме «В любую погоду»

    МОДУЛЬ  8

    Special days (Особые дни)

    -

    9ч.

    -знание признаков изученных грамматических явлений( исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные)

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц,

    -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - написать о празднике

    - рассказывать о любимой еде.

    -описать фотографии

    -приглашать на вечеринку

    -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

    -запрос информации о дне рождения.

    -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей.

    - сообщать сведения о прочитанном.

     -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    28

    29

    16.03

    17.03

    16.03

    17.03

    17.03

    18.03

    Праздники

    30

    19.03

    19.03

    20.03

    Готовим сами

    Итого за 3 четверть – 31 час

    31

    30.03

    30.03

    31.03

    У меня день рождения

    32

    31.03

    31.03

    01.04

    День благодарения

    33

    02.04

    02.04

    03.04

    Праздники и гуляния

    34

    06.04

    06.04

    07.04

    Заказ блюд в ресторане

    35

    07.04

    07.04

    08.04

    Когда я готовлю на кухне

    36

    09.04

    09.04

    10.04

    Повторение по теме «Особые дни»

    МОДУЛЬ  9

    Modern living (Жить в ногу со временем)

    -

    9ч.

    -знание признаков изученных грамматических явлений(артикли, модальный глагол must)

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц,

    -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - написать о знаменитом магазине

    - рассказывать о любимом фильме.

    -описать события, достопримечательности города,

    -предлагать помощь, запрашивать информацию,

    -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

    -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей.

    - сообщать сведения о прочитанном.

     -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    37

    38

    13.04

    14.04

    13.04

    14.04

    14.04

    15.04

    За покупками

    39

    16.04

    16.04

    17.04

    Давай пойдем

    40

    20.04

    20.04

    21.04

    Не пропустите!

    41

    21.04

    21.04

    22.04

    Оживленные места в Лондоне

    42

    23.04

    23.04

    24.04

    Музей игрушки в Сергиевом Посаде

    43

    27.04

    27.04

    28.04

    Как пройти…?

    44

    28.04

    28.04

    29.04

    Математика

    45

    30.04

    30.04

    01.05

    Жить в ногу со временем

    МОДУЛЬ  10

    Holidays (Каникулы)

    -

    7ч.

    -знание признаков изученных грамматических явлений, сравнение Present Simple, Present Continuous

    -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц,

    -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - написать рекламу своего города

    - рассказывать об отдыхе.

    -описать фотографии

    -спрашивать о погоде

    -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

    -приглашать куда-либо, отказываться

    -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей.

    - сообщать сведения о прочитанном.

     -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    46

    47

    04.05

    05.05

    04.05

    05.05

    05.05

    06.05

    Путешествия и отдых

    48

    49

    07.05

    11.05

    07.05

    11.05

    08.05

    12.05

    Летние удовольствия

    50

    12.05

    12.05

    13.05

    Просто записка …

    51

    14.05

    14.05

    15.05

    Итоговая контрольная работа

    52

    53

    18.05

    19.05

    18.05

    19.05

    19.05

    20.05

    Увидимся в летнем лагере

    54

    21.05

    21.05

    22.05

    Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

    55

    56

    25.05

    26.05

    25.05

    26.05

    26.05

    27.05

    Страноведение: поехали!

    Путешествие и досуг.

    57

    28.05

    28.05

    29.05

    Летнее веселье.

    Итого за 2 полугодие – 57 часов

    Итого за год – 105 часов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» начального общего образования для 2 класса к УМК "Deutsch" авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка  в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

    Рабочая программа по иностранному языку (начальное общее образование) УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК  авторов Кузовлева В.П., Перегудов...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс...

    Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс

    Рабочая программа  по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку  начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ:      К. ...