Главные вкладки
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
Рабочая программа
по предмету иностранный язык
основное общее образование
Классы: 5А, 5Б, 5В
Учитель: Закирянова А.А.
МБОУ «СШ № 10»
Планируемые предметные результаты освоения курса
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
(9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Календарно-тематическое планирование (по ФГОС)
уроков иностранного языка в 5 классе
2019-2020 учебный год
Учитель А.А. Закирянова
Раздел программы, количество часов | Планируемые результаты к изучаемому разделу предметные | № урока | 5 А | 5 Б | 5В | Тема урока | Примечание |
Вводная часть - 9 часов | -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; –распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка. -применение правил написания слов | 1 | 02.09 | 02.09 | 03.09 | Вводный урок | |
2 | 03.09 | 03.09 | 04.09 | Английский алфавит | |||
3 | 05.09 | 05.09 | 06.09 | Числительные. | |||
4 | 09.09 | 09.09 | 10.09 | Цвета | |||
5 | 10.09 | 10.09 | 11.09 | Глаголы действий | |||
6 | 12.09 | 12.09 | 13.09 | Где они? | |||
7 | 16.09 | 16.09 | 17.09 | Классно-урочные выражения | |||
Модуль 1 School(Школа) - 9 часов |
-описывать события/явления, - передавать основное содержание, основную мысль прочитанного составлять план, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | 8 | 17.09 | 17.09 | 18.09 | Школа | |
9 | 19.09 | 19.09 | 20.09 | Снова в школу! | |||
10 | 23.09 | 23.09 | 24.09 | Любимые предметы | |||
11 | 24.09 | 24.09 | 25.09 | Школы в Англии | |||
12 | 26.09 | 26.09 | 27.09 | Школьная жизнь | |||
13 | 30.09 | 30.09 | 01.10 | Приветствие | |||
14 | 01.10 | 01.10 | 02.10 | Страноведение | |||
15 | 03.10 | 03.10 | 04.10 | Проверь себя |
Раздел программы, количество часов | Планируемые предметные результаты к изучаемому разделу | № урока | 5 А | 5 Б | 5В | Тема урока | Примечание |
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) - 9 часов | -знание основных способов словообразования – аффиксации; -знание признаков изученных грамматических явлений -видо-временных форм глаголов, -передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, -знание признаков изученных, грамматических явлений -письменно и устно описывать события, -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка. -представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, -описывать устно события/явления, передавать основное содержание, основную мысль, - написать резюме, понимание роли владения иностранными языками в современном мире. | 16 | 07.10 | 07.10 | 08.10 | Я из… | |
17 | 08.10 | 08.10 | 09.10 | Мои вещи | |||
18 | 10.10 | 10.10 | 11.10 | Моя коллекция | |||
19 | 14.10 | 14.10 | 15.10 | Сувениры из Великобритании | |||
20 | 15.10 | 15.10 | 16.10 | Наша страна | |||
21 | 17.10 | 17.10 | 18.10 | Покупка сувениров | |||
22 | 21.10 | 21.10 | 22.10 | Англоговорящие страны | |||
23 | 22.10 | 22.10 | 23.10 | Я из… | |||
24 | 24.10 | 24.10 | 25.10 | Повторение по теме «Это я» | |||
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) - 10 часов | -знание признаков изученных грамматических явлений, -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; -рассказывать о своем доме/квартире, -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка. - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. --написание письма с описанием своего дома/квартиры. | 25 26 | 28.10 29.10 | 28.10 29.10 | 29.10 30.10 | Дома | |
27 28 | 31.10 11.11 | 31.10 11.11 | 01.11 12.11 | С новосельем! | |||
29 | 12.11 | 12.11 | 13.11 | Моя комната | |||
30 | 14.11 | 14.11 | 15.11 | Дома | |||
31 | 18.11 | 18.11 | 19.11 | Мой дом | |||
32 | 19.11 | 19.11 | 20.11 | Осмотр дома | |||
33 | 21.11 | 21.11 | 22.11 | Мой дом – моя крепость | |||
34 | 25.11 | 25.11 | 26.11 | Повторение по теме «Мой дои, моя крепость» | |||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) - 11ч | -знание признаков изученных грамматических явлений, -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - написать о своей семье в форме письма. - рассказывать о любимом герое. -описать человека с опорой, -сообщение о своем кумире. -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, -запрос информации о друге и описание друга. -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей. - сообщать сведения о прочитанном. -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | 35 36 | 26.11 28.11 | 26.11 28.11 | 27.11 29.11 | Моя семья | |
37 38 | 02.12 03.12 | 02.12 03.12 | 03.12 04.12 | Кто есть кто? | |||
39 | 05.12 | 05.12 | 06.12 | Знаменитые люди | |||
40 | 09.12 | 09.12 | 10.12 | Американские «телесемьи» | |||
41 | 10.12 | 10.12 | 11.12 | Увлечения | |||
42 | 12.12 | 12.12 | 13.12 | Описание людей | |||
43 | 16.12 | 16.12 | 17.12 | Административная контрольная работа | |||
44 | 17.12 | 17.12 | 18.12 | Моя семья | |||
45 | 19.12 | 19.12 | 20.12 | Моя семья |
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) - 10ч. | -знание признаков изученных грамматических явлений (Present Simple), -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, -читать аутентичный текст с выборочным пониманием значимой информации, - сообщать краткие сведения о прочитанном. -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; -запрос информации о питомце и описание животных, -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей. | 46 47 | 23.12 24.12 | 23.12 24.12 | 24.12 25.12 | Удивительные создания | |
48 | 26.12 | 26.12 | 27.12 | В зоопарке | |||
Итого за 1 полугодие 48 часов | |||||||
1 | 13.01 | 13.01 | 14.01 | В зоопарке | |||
2 | 14.01 | 14.01 | 15.01 | Мой питомец | |||
3 | 16.01 | 16.01 | 17.01 | Пушистые друзья | |||
4 | 20.01 | 20.01 | 21.01 | Животные | |||
5 | 21.01 | 21.01 | 22.01 | Посещение ветеринарной лечебницы | |||
6 | 23.01 | 23.01 | 24.01 | Из жизни насекомого | |||
7 | 27.01 | 27.01 | 28.01 | Животные со всего света | |||
МОДУЛЬ 6 Round the clock (С утра до вечера) - 10ч. | -знание признаков изученных грамматических явлений (Present Continuous), -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; -рассказывать о своем режиме дня, -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка. - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. --написание письма о занятиях своей семьи . | 8 9 | 28.01 30.01 | 28.01 30.01 | 29.01 31.01 | Подъем! | |
10 11 | 03.02 04.02 | 03.02 04.02 | 04.02 05.02 | На работе | |||
12 | 06.02 | 06.02 | 07.02 | Выходные | |||
13 | 10.02 | 10.02 | 11.02 | Главные достопримечательности | |||
14 | 11.02 | 11.02 | 12.02 | Слава | |||
15 | 13.02 | 13.02 | 14.02 | Приглашение к действию | |||
16 | 17.02 | 17.02 | 18.02 | Солнечные часы | |||
17 | 18.02 | 18.02 | 19.02 | С утра до вечера | |||
МОДУЛЬ 7 In all weathers (В любую погоду) - 10ч. | -знание признаков изученных грамматических явлений, сравнение Present Simple, Present Continuous -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - написать о погоде - рассказывать о любимом герое. -описать фотографии -спрашивать о погоде -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, -запрос информации о друге и описание друга. -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей. - сообщать сведения о прочитанном. -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | 18 19 | 20.02 24.02 | 20.02 24.02 | 21.02 25.02 | Год за годом | |
20 | 25.02 | 25.02 | 26.02 | Одевайся правильно | |||
21 | 27.02 | 27.02 | 28.02 | Здорово! | |||
22 | 02.03 | 02.03 | 03.03 | Страноведение: климат Аляски | |||
23 | 03.03 | 03.03 | 04.03 | Времена года | |||
24 | 05.03 | 05.03 | 06.03 | Покупка одежды | |||
25 | 09.03 | 09.03 | 10.03 | Ну и погода! | |||
26 | 10.03 | 10.03 | 11.03 | В любую погоду | |||
27 | 12.03 | 12.03 | 13.03 | Повторение по теме «В любую погоду» |
МОДУЛЬ 8 Special days (Особые дни) - 9ч. | -знание признаков изученных грамматических явлений( исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные) -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - написать о празднике - рассказывать о любимой еде. -описать фотографии -приглашать на вечеринку -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, -запрос информации о дне рождения. -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей. - сообщать сведения о прочитанном. -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | 28 29 | 16.03 17.03 | 16.03 17.03 | 17.03 18.03 | Праздники | |
30 | 19.03 | 19.03 | 20.03 | Готовим сами | |||
Итого за 3 четверть – 31 час | |||||||
31 | 30.03 | 30.03 | 31.03 | У меня день рождения | |||
32 | 31.03 | 31.03 | 01.04 | День благодарения | |||
33 | 02.04 | 02.04 | 03.04 | Праздники и гуляния | |||
34 | 06.04 | 06.04 | 07.04 | Заказ блюд в ресторане | |||
35 | 07.04 | 07.04 | 08.04 | Когда я готовлю на кухне | |||
36 | 09.04 | 09.04 | 10.04 | Повторение по теме «Особые дни» | |||
МОДУЛЬ 9 Modern living (Жить в ногу со временем) - 9ч. | -знание признаков изученных грамматических явлений(артикли, модальный глагол must) -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - написать о знаменитом магазине - рассказывать о любимом фильме. -описать события, достопримечательности города, -предлагать помощь, запрашивать информацию, -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей. - сообщать сведения о прочитанном. -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | 37 38 | 13.04 14.04 | 13.04 14.04 | 14.04 15.04 | За покупками | |
39 | 16.04 | 16.04 | 17.04 | Давай пойдем | |||
40 | 20.04 | 20.04 | 21.04 | Не пропустите! | |||
41 | 21.04 | 21.04 | 22.04 | Оживленные места в Лондоне | |||
42 | 23.04 | 23.04 | 24.04 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | |||
43 | 27.04 | 27.04 | 28.04 | Как пройти…? | |||
44 | 28.04 | 28.04 | 29.04 | Математика | |||
45 | 30.04 | 30.04 | 01.05 | Жить в ногу со временем |
МОДУЛЬ 10 Holidays (Каникулы) - 7ч. | -знание признаков изученных грамматических явлений, сравнение Present Simple, Present Continuous -распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - написать рекламу своего города - рассказывать об отдыхе. -описать фотографии -спрашивать о погоде -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, -приглашать куда-либо, отказываться -описывать события, передавать основное содержание, прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей. - сообщать сведения о прочитанном. -адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; | 46 47 | 04.05 05.05 | 04.05 05.05 | 05.05 06.05 | Путешествия и отдых | |
48 49 | 07.05 11.05 | 07.05 11.05 | 08.05 12.05 | Летние удовольствия | |||
50 | 12.05 | 12.05 | 13.05 | Просто записка … | |||
51 | 14.05 | 14.05 | 15.05 | Итоговая контрольная работа | |||
52 53 | 18.05 19.05 | 18.05 19.05 | 19.05 20.05 | Увидимся в летнем лагере | |||
54 | 21.05 | 21.05 | 22.05 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | |||
55 56 | 25.05 26.05 | 25.05 26.05 | 26.05 27.05 | Страноведение: поехали! Путешествие и досуг. | |||
57 | 28.05 | 28.05 | 29.05 | Летнее веселье. | |||
Итого за 2 полугодие – 57 часов Итого за год – 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение немецкого языка в 2 классе из расчёта 2 часа в нед...

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудов...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 2 класс...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 3 класс...
Рабочая программа по предмету иностранный язык начальное общее образование. 4 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ: К. ...