План- конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Горшкова Ольга Ивановна

Тема"Внешность", развитие умений, составляющие лингвистическую компетенцию, сопоставление языковых явлений в английском и родном языках, научиться вести разговор о внешности и самоуважении молодежи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8kl._konkurs.docx37.02 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Тема: «Внешность»

Класс:-8кл.

.Цель урока: развивать умения , составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, научиться вести разговор о внешности и самоуважении молодежи.

.Учебные:

Развивать умения  прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

.Познавательные:

 Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие:  

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке.

Воспитательные:

Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Здоровьесберегающие:

 создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Ход урока

Этап урока

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Организационный

Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

How are you? Are you in a good mood? How about your life? Have you got any secrets?

If you have got some problems, let`s help you Give some advice

Опрос учащихся по заданному материалу

Вовлечение в учебную деятельность;

развитие фонематического слуха и произносительных навыков;

подготовка учащихся к усвоению нового материала

Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;;

Семантизировать слова на основе языковой догадки принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Your association with the theme «Appearance»

Give some compliments to each other

You are so beautiful (charming, wonderful, incredible, extraordinary, fashionable, amazing, elegant…..)

Make up an advertisement about your friend

My friend is the best of all because…………..

Изучение нового учебного материала

Включение в целенаправленную деятельность,

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;;

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу;.

Выбор вида чтения в зависимости от цели,

поиск и выделение необходимой информации

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц

 SB,p.59 Listen to the text « Do you feel at home in your body ?»

Find some synonyms

(well-build-muscular, develop-mature, match-fit, influence-affect, concentrate-focus, look-stare, false pride-vanity, comments-remarks….)

Find some problems, dealing with teenagers

Find some advice  and solve these problems

Work in groups. Choose the best paragraph and make up a TV program about appearance. Speak English and Russian

 

Закрепление учебного материала

Включение в тренировочную деятельность.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Понимать на слух небольшой текст со знакомыми лексическими единицами и грамматическими структурами, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

The situation «Psychologist» Write some advice

(You should believe in yourself, you should follow a healthy diet, you should keep fit, you should eat some necessary vitamins…..)

 Work in pairs. The situation  «A doctor and a patient»

Perform this situation about some problems and advice

Choose the best doctor (points, compliments, congratulations)

Some wishes to each other (Be positive, be optimistic, be confident, be patient, if you like yourself other people will too, look healthy and bright)

-

Задание на дом

Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

SB,p.59 Make up a presentation about teenagers, appearance and self-esteem

Reflection

-

What about your emotions?

( I am excited, I am surprised, I am shocked, I am glad, I am sad, I am nervous, I feel relaxed, I feel comfortable, I feel uncomfortable, I am interested in this information)

Материальное оснащение: учебник «Spotlight 8», тетрадь к учебнику,  ,раздаточный материал, наглядности, слайды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Выбор профессии». (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс)

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.Цели данного урока:- совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Выбор профессии&r...