План-конспект урока по английского языка по теме "Дом, милый дом" для 3-го класса.
план-конспект урока по английскому языку

Марина Владимировна Бурма

План-конспект урока по английского языка по теме "Дом, милый дом" для 3-го класса.

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме:

«Дом, милый дом».

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Тип урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц.

Цели урока: формирование первичных лексических навыков употребления слов по теме «Дом, милый дом».

Задачи урока:

обучающие: обобщить и ввести новые знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить лексику по теме и ввести новую лексику; развивать навыки аудирования , чтения по теме ; формировать навыки диалогической речи, активизировать грамматические навыки.

развивающие: развивать память и внимание; мотивацию к изучаемой теме; развивать коммуникативную компетенцию.

воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка; приобщать учащихся к иноязычной культуре и осуществлять эстетическое воспитание.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.

Технологии: ИКТ, проблемно-поисковые, игровые, здоровье сберегающие технологии.

Речевой материал:лексика по теме «Дом, милый дом».

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3) В.Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова; ноутбук, мультимедийный проектор; плакат, доска, раздаточный материал.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Good morning! How are you? What date is it today? What day is today? What’s the weather like today?

2. Сообщение темы.

Look at the screen. What can you see? What are we going to speak about? The topic of our lesson is “Home, sweet home  Translate, please.

3. Речевая разминка.

Do you know these proverbs?

There is no place like home!

My home is my castle

Now repeat all together! (Учащиеся повторяют за учителем)

Open your Student’s Books ,page 90 №1 Do you know these words? Where can we find these rooms? Let’s sing the song., listen and repeat.

4. Отработка лексического материала.

Let’s play a game “Guess”.

What kind of room is this?

1. This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)

2. There are beds in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)

3. People can cook breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen)

This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)

4. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room)

There are beds in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom).

5. Физическая разминка.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

6. Развитие навыка аудирования и диалогической речи. (Учебник, стр.91).

Look at the pictures p.91. Who do you see? What do you see in the pictures? Where are they? What are they doing? Are they happy or sad? Listen and read.(Учащиеся слушают и читают диалог, повтаряют за диктором).

Now read the dialogues to each other. (Работа в парах, затем учитель спрашивает некоторых учащихся прочитать диалог ).

Let’s play the game “Snowball”. Name as many words as you can. (Назвать слова по теме «Дом», слова должны быть разными, по цепочке, не повторяя слов другого ученика) bedroom, bathroom, kitchen...

7.Итог урока. Домашнее задание.

What have we learnt today?

8. Оценки за урок.

Thank you for your work, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....