Технологическая карта урока Dialogue «How can I get to…»
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока Диалог «Как пройти до…?» - Dialogue «How can I get to…»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НЕФТЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
по английскому языку
тема: «Dialogue «How can I get to…»
PRO.общеобразовательные дисциплины
преподаватель английского языка
Шарипова Вероника Александровна
Тема урока: Диалог «Как пройти до…?» - Dialogue «How can I get to…»
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Vocabulary «The description of location», Prepositions of place and direction.
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы и виды работы: индивидуальная, групповая.
Задачи урока:
Обучающие:
- введение нового лексического материала по теме Dialogue «How can I get to…» и отработка его употребления в речи;
- формирование лексических навыков говорения по теме “Dialogue «How can I get to…»”;
- совершенствование навыков чтения и говорения с различной стратегией;
- ознакомление с новой лексикой, формирование умения работать индивидуально и в группе;
- формирование лексических навыков по теме, применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающие:
- формирование и развитие речевых способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);
- развивать умения анализировать полученную информацию, развивать грамматику, лексику, фонетику;
- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развивать умение адекватно использовать речевые средства;
- развивать умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, культуру мышления, общения;
- повысить интерес к изучению ИЯ;
- воспитать культуру общения.
Методическое оснащение: тетради, учебники, доска, словари, дополнительная литература, раздаточный материал, компьютер, презентация.
Ход урока:
- Организационный момент (2 минуты). Hello, my dear students. I am glad to see you again. How are you? I hope you are fine today. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? Thanks.
Фонетическая зарядка (5 минут).
So, let's begin our lesson from reading a funny poem. Listen to me attentively and then repeat all together:
What are little boys made of?
What are little boys made of?
Frogs and snails
And puppy-dogs’ tails,
That’s what little boys are made of.
What are little girls made of?
What are little girls made of?
Sugar and spice
And all that's nice,
That's what little girls are made of.
- Повторение пройденного. Речевая разминка (10 минут).
Now, please, let’s repeat after me and translate the next words, word combinations and prepositions:
in front of перед, впереди
in the centre в центре
in в
into в
next to рядом с
on на
at у, при
to к, в
near около, возле
behind позади
out of из
from от, из
over над
under под
with с
with out без
turn left повернуть налево
turn right повернуть направо
turn into повернуть (на какую-либо улицу)
Now, answer my questions:
- Where can you take your money? Bank
- Where can you buy aspirin [ˈæspərɪn]? Chemists
- Where can you go and watch new films? cinema
- Where can you rest and have a cup of coffee? cafe
- Where can you stay if you are new to the area? hotel
- Where can you buy books? bookshop
- Where can you buy bread? Bakers
- Where can you buy sport clothing? Sports shop
- Where can you buy toys? Toy shop
- Where can you take books which you are need and you don’t have at home? Library
- Where can you send or get letters? Post office
Thank you!
- Объяснение нового материала (15 минут). Now, open your exercise books, write our date and the theme of our lesson is «Dialogue «How can I get to…?». Are you ready for the lesson?
Well, people travel a lot. Lots of tourists from abroad come to Simferopol, Sochi, Moscow and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. In this lesson, we will study to ask and give a person direction. Now, let’s write the next word combinations and sentences (аудирование):
Cross/go across the street – пересекать, переходить
Go past – проходить мимо
Go along – идти вдоль
Go straight ahead – идти прямо вперед
Go back – идти назад, вернуться
Go down/up the street – идти вниз, вверх по улице
To the right/left – направо, налево
Turn – поворачивать, поворот
Take the first turn to the right (to the left) – первый поворот направо (налево)
Round the corner – за углом
At/on the corner – на углу
Close to – близко к
I am lost/I lost my way – я заблудился
How do I get to…? – Как мне добраться до…?
How far is it? – Как далеко это находится?
How far is it to…? – Как далеко до…?
Is this the right way to…? – Это верная дорога до…?
What is the best way to…? – Как лучше всего добраться до…?
It is quite a way from here. – Это довольно далеко отсюда.
It is quite near. – Это довольно близко.
It is not far from here. – Это недалеко отсюда.
How can I get to…? Как (мне) дойти до…?
Could you tell me the way…, please? Не могли бы вы мне сказать, как (мне) доехать до …?
Is there a bank/ a post office/ a clinic/ a restaurant near here?
Здесь поблизости есть банк/ почта/ поликлиника/ ресторан?
Excuse me, how can I get to the Lion Hotel? Извините, как добраться до отеля Лайон?
Go straight and turn left at the crossroads. Идите прямо и на перекрёстке – налево.
Is it far? Это далеко?
It’s a ten-minute drive. Десять минут езды на автомобиле.
It’s a ten-minute ride. Десять минут (на автобусе, метро).
It’s a ten-minute walk. Десять минут пешком.
- Закрепление знаний (10 минут). Чтение диалогов, работа парами.
Now look at the slide. Let’s read the dialogue between Kate and Tom.
Answer my question: Where does Kate want to go to?
Good, students. Now, we are going to read the dialogues. And translate it. Please… begin.
- Excuse me, please! — Прошу прощения!
- Yes? — Да?
- Can you tell me the way to the Lomonosova Street? — Скажите, пожалуйста, как пройти на улицу Ломоносова?
- Yes, of course. It’s simple — go straight down the street and turn right. Go across the alley and you will be on the Lomonosova Street. — Конечно. Очень просто: пройдите вдоль по улице и сверните вправо. Пройдите через переулок и попадете на улицу Ломоносова.
- How long will go there? — Туда долго идти?
- About 10 minutes. — Не долго, около десяти минут.
- Thank, you. — Спасибо!
- That’s all right. — Не за что.
- Excuse me. Do you live here? — Простите, вы местный?
- Yes, I do. — Да.
- What bus can I get to the railway station? — Подскажите, пожалуйста, каким автобусом я могу добраться до вокзала?
- By the 123rd bus. — На 123-ем автобусе.
- How many stops should I pass? — Сколько остановок я должен проехать?
- You must get off after five stop and go up the street. Вы должны выйти на пятой остановке и пройти вверх по улице.
- Where is the nearest bus stop? — А где ближайшая автобусная остановка?
- Over there, around the corner. — Вон там, за углом.
- Thank you very much! — Спасибо вам огромное!
- Excuse me. Do you speak English? - Извините, Вы говорите по-английски?
- Yes, a little bit. - Да, немного.
- I’m looking for the Freedom Monument. How can I get there? - Я ищу монумент Свободы, как мне до него добраться.
- Oh it’s very far from here. You should take a metro and in 3 stops you will see the Freedom monument station. - О, это очень далеко. Вам лучше сесть на метро и проехать 3 остановки. Нужная остановка, как раз и будет называться монумент Свободы.
- How can I get there on foot? I love walking. - А не подскажите, как добраться до него пешком, я очень люблю ходить.
- Sure. Just follow this street all the way to the river then cross the bridge and turn right. Then walk along the beach promenade for about 5 minutes and you will see the monument on your left. - Да, конечно. Вам нужно идти по этой улице до реки, потом перейти мост и свернуть направо. После этого надо пройти вдоль набережной около 5 минут, и слева Вы удите монумент.
- Thank you very much! - Большое спасибо!
- Excuse me. I think I’m lost. I’m looking for the Freedom monument. - Извините, я, кажется, заблудился. Я ищу монумент Свободы.
- You’ve already passed by it. Go back. Follow this street and turn right at the third intersection. - Да, Вы уже прошли его. Вам надо вернуться по этой улице и повернуть на третьем перекрёстке направо.
- Will I be able to see it after that? - После этого я его уже увижу?
- Yes, you will see it in the distance. You can also take a bus at that bus stop and get there faster and easier. You should get off 2 stops after. - Да, всё правильно, вдали будет виден монумент. Вы также можете сесть на автобус вон на той остановке и добраться до него быстрее и с комфортом. Надо будет проехать всего 2 остановки.
- Thank you. I prefer walking. - Спасибо, я лучше пойду пешком.
- By the way, you can take this street. It’s a little bit longer walk but you will be able to see War Victims’ Memorial. - Кстати, Вы может пойти другим путём, вот по этой улице, это немного дальше, но зато Вы сможете посмотреть памятник Жертвам войны.
- Oh that’s interesting. How much longer is this way? - О, это очень интересно. На сколько дольше мне придётся идти?
- Probably 5-10 minutes longer. - Примерно на 5-10 минут.
- It works for me. Can you explain to me how exactly to get there? - Меня это устраивает. Можете объяснить подробней, как мне добраться?
- Sure. Follow this street till you see the monument, right behind it you will see a park, go right through the park and turn right following Gertsen Street. You should see the monument a couple of minutes later. - Конечно. Пройдёте по этой улице до памятника, сразу за ним находится парк, пройдёте его, и повернёте направо и пойдёте по улице Герцена. Через пару минут Вы увидите монумент.
- Thank you for such a detailed explanation! - Большое спасибо за такое подробное объяснение!
- You’re welcome and have a nice day! - Всего хорошего и приятного времяпровождения!
What do you say about it?
- Задавание домашнего задания (2 минуты).
Your homework for the next lesson is to make up your own dialogues using these words and word combinations.
- Подведение итогов, оценивание (2 минуты).
Thank you very much. Dear, students! You have worked hard today! Listen to your marks. (Оценки за активное участие). Our lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)
Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....
