Презентации к урокам
презентация к уроку по английскому языку

Презентация у урокам по английскому языку к учебнику Комаровой для 2 класса, к учебнику Спотлайт для 3 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2e_angl_9_apr.pptx1.6 МБ
Файл 2e30apr.pptx599.72 КБ
Файл 2eang11maya.pptx1.1 МБ
Файл 2eangl4maya.pptx133.6 КБ
Файл 2eangl20apr.pptx890.11 КБ
Файл 2eangl27apr.pptx647.67 КБ
Файл 2klang13apr.pptx1.53 МБ
Файл 2klang16apr.pptx951.51 КБ
Файл 3d24aprlangl.pptx1.51 МБ
Файл 3dang14apr.pptx347.9 КБ
Файл 3dang15mayatema1.pptx891.77 КБ
Файл 3dang15mayatema2.pptx426.51 КБ
Файл 3dang15mayatema3.pptx1012.47 КБ
Файл 3kl_7_aprelya.pptx70.05 КБ
Файл 3kl20aprangl.pptx162.95 КБ
Файл 3kl21aprangl.pptx162.95 КБ
Файл 3klang17apr.pptx834.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторение пройденного How old are you? I’m eight… На прошлом уроке мы учились задавать вопрос и отвечать на него. Кликни на видео. Послушай. Повтори. 3. Скажи сам. Сколько тебе лет? Мне- 8… How old are you? I’ m eight… Видео включать по щелчку. Если видео не включается, то включайте его отдельно. О но вложено в этом письме.

Слайд 2

I - я Это слово в английском языке всегда пишется в прописной буквы. А если ты хочешь рассказать о себе, ты скажешь I am или сокращенно I’m .

Слайд 3

he - он Подчеркнутые две буквы читается как один звук / ʃ /- ш sh e - она Чтобы спросить «Сколько ему лет?» надо сказать: How old is he? и ответить: He is eight. можно сократить: He’s eight . А если ему не восемь лет, то нужно добавить not: He is not eight. и сократить : He is n’t eight. Чтобы спросить «Сколько ей лет? Надо сказать: How old is she? и ответить: She is eight. можно сократить: She’s eight. А если ей не восемь лет, то нужно добавить not: She is not eight. и сократить : She is n’t eight.

Слайд 4

Кликни видео. Послушай. А потом спой сам.

Слайд 5

Закрепление Домашнее задание Открой учебник стр. 46, попробуй прочитать правило (наверху в коробочке) Если сможешь, выполни упр. 7, 8 стр. 46 устно (выполняется по желанию)!!! Домашнее задание РТ стр. 32


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ Посмотри на рисунок. Что изображено на рисунке? Правильно! Это робот. А ты умеешь давать команды? Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми словами- действиями предметов, а также научимся командовать. Сразу открой учебник стр. 56 и заметь, что у нас сегодня в гостях много роботов.

Слайд 2

Слова- действия предметов Сегодня на уроке мы изучим такие действия: stand up – вставать sit down - сидеть open your book – открывать свою книгу read - читать write - писать с lose your book- закрывать свою книгу start – начинать

Слайд 3

Слова- действия предметов И еще некоторые слова- действия walk - идти listen - слушать look - смотреть open the door- открой дверь close the door - закрой дверь

Слайд 4

Дай команду роботу! 1. Для того, чтобы дать команду, достаточно сказать действие громко и четко! 2. В конце предложения поставить восклицательный знак. 3. Можно добавить слово « please », что означает «пожалуйста». 4. Можно обратиться по имени к роботу. Образец командования 1. Говорим действие четко и громко, в конце ставим восклицательный знак. Read! - Читай! Stand up! - Встань! Start! - Начинай! Walk! - Иди! Write! - Пиши! Listen! - Слушай! Look! – Посмотри! Open the door! – Открой дверь! Close the door! - Закрой дверь!

Слайд 5

Дай команду роботу! Образец командования 2. Добавляем слово « please » «пожалуйста». Read, please ! – Прочитай, пожалуйста! Stand up, please ! – Встань, пожалуйста! Start, please ! – Начинай, пожалуйста! Walk, please ! – Иди, пожалуйста! Write, please ! – Пиши, пожалуйста! Listen, please ! – Послушай, пожалуйста! Look, please ! – Посмотри, пожалуйста! Open the door, please ! – Открой дверь, пожалуйста! Close the door, please ! - Закрой дверь, пожалуйста!

Слайд 6

Дай команду роботу! Образец командования 3. Добавляем имя робота. Bill , read, please! – Билл, прочитай, пожалуйста! Will , stand up, please! – Уилл , встань, пожалуйста! Ted , start, please! – Тэд , начинай, пожалуйста! Ned , walk, please! – Нэд , иди, пожалуйста! Mick , write, please! – Мик , пиши, пожалуйста! Nick , listen, please! – Ник, послушай, пожалуйста! Bill, look, please! – Билл, посмотри, пожалуйста! Will , open the door, please! – Уилл , открой дверь, пожалуйста! Ted , close the door, please! - Тэд , закрой дверь, пожалуйста!

Слайд 7

А теперь посмотри, как дают команду герои. Повтори за героями!

Слайд 8

Домашнее задание Read, please! Page 57! « р age » означает «страница»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Названия комнат Сегодня на уроке ты познакомишься с названиями комнат, а также научишься задавать вопрос «Где находится…?» и «Где находятся…?» А также познакомишься с предлогом in - он означает «в», «внутри» (какой-то комнаты, к примеру). r oo m - комната b edr oo m - спальня b athr oo m - ванная комната living r oo m - зал k itchen – кухня oo читается /u:/ (у-у-у протяжно)

Слайд 2

Где ты н аходишься, Кейт ? Когда мы задаем другому человеку вопрос о его местонахождении, говорим: Where are you? Где ты находишься? Этот человек тебе должен ответить: I am in the room. м ожно сократить I’m in the room . Послушай, как это делают герои, повторяй за ними. Щелкни на коробку.

Слайд 3

Данное видео можно пропустить, здесь спрашивают, где находятся члены семьи. Если хотите, просмотрите, повторите.

Слайд 4

Где находится…? В опрос «Где находится Фред?» (любое мужское имя) Задаем вопрос: Where is Fred? м ожно сократить Where ’s Fred? И отвечаем: He is in the room . м ожно сократить He’s in the room. Вопрос «Где находится Кейт ?» (любое женское имя) Задаем вопрос: Where is Kate? можно сократить Where ’s Kate? И отвечаем: She is in the room . можно сократить She’s in the room. He – он (мужчина) She – она (женщина)

Слайд 5

Послушай, как это делают герои. Повторяй за ними. Щелкни на коробку .

Слайд 6

Где находится…? Вопрос «Где находится попугай?» (любое животное в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a parrot? можно сократить Where ’s a parrot? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. Вопрос «Где находится стол?» ( любой предмет в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a desk? можно сократить Where ’s a desk? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. It - это, оно (неодушевленный предмет или животное в единственном числе

Слайд 7

Где находятся…? Во множественном числе нужен всего 1 вопрос «Где находятся…?, который можно задать и для группы людей, и для группы животных и неодушевленных предметов). Задаем вопрос: Where are the parrots? сократить нельзя Ответ всегда начинаем со слов They are in the room. можно сократить They’ re in the room. Итак, если мы хотим задать «Где находятся…?» для человека, животного, предмета в единственном числе, мы скажем « Where is …?» отвечаем He is in the room. She is in the room. It is in the room. Для группы людей, животных, предметов, мы задаем вопрос « Where are …?» They are in the room. Закрепление

Слайд 8

Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Щелкни коробку.

Слайд 9

Предлоги. Кроме in - в, внутри (комнаты, или чего-то) есть еще и другие предлоги. о n - на (это значит, что предмет находится какой-то поверхности) u nder – под (это значит, что предмет находится под чем-то). n ext to – рядом, около b ehind – позади, за Послушай, как задает вопрос герой. Повторяй за ним. Щелкни на коробку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Where are you, …? Где ты находишься? Итак, сегодня мы посмотрим веселый мультфильм. Мы будем учиться задавать вопрос Where are you, …? Где ты находишься,… ? и отвечать, называя комнаты I am in the bedroom. можно сократить I’m in the bedroom. Названия комнат r oo m- комната bedr oo m - спальня bathr oo m - ванная комната living r oo m - зал Запомни, что oo читается / u:/ in означает «в», «внутри»

Слайд 2

Where are you, …? I’ m in the… Повторяй за героями! Видео включается по щелчку


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Буква Gg читается по-разному: /g/ перед др.буквами Gg / dƷ / перед буквами e, i, y Потренируй язычок! Щелкни на коробку, выделенную зеленым цветом. Слушай! Повторяй! https://vk.com/video213308462_456239052 https://vk.com/audios213308462. Открой учебник стр. 51. послушай, как читаются слова.

Слайд 2

Повторение. Знакомство. Вспомни: 1). Как здороваться Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening! 2). Как представиться самому. I am …. My name is… 3). Как сообщить о своем возрасте. I am ...

Слайд 3

Повторение. Знакомство. Вспомни: 4) . Как представить своего друга This is my friend… 5). Как назвать возраст своего друга. He is… ( о мальчике). She is… (о девочке). 6) Как указать на какой-то предмет (показываем рукой о том, о чем говорим). This is .... ( если предмет один). These are …. (если предметов много). 4). Как сказать, что тебе приятно познакомиться. Nice to meet you!

Слайд 4

Смотри. Повторяй. Запоминай. https://vk.com/video213308462_456239051

Слайд 5

закрепление Прочитать стр. 49 упр. 16. ДЗ: РТ стр. 35.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

* Когда называем одно животное, один предмет, то спрашиваем «Что это?» « What’s this? » « What’s this? » This is a parrot. или (когда не важно местоположение предмета, близко или далеко) It is a parrot. могу сократить: It’s a parrot. Если это не так, то добавляю not . It is not a parrot. могу сократить: It is n’t a parrot. What are these? These are parrot s . или (когда не важно местоположение предмета, близко или далеко) They are parrots. могу сократить: They’re parrots. Если это не так, то добавляю not . They are not parrot s . могу сократить: The are n’t parrot s . Когда называем много животных, предметов, людей спрашиваем «Что это?» « What are these? »

Слайд 2

Важное правило!* Когда мы указываем на человека , который находится рядом, то всегда говорим: This is a pirate. Нельзя говорить: “It is a pirate”. А когда называем животное или предмет , то можно говорить: This is a parrot . или It is a parrot. могу сократить: It’s a parrot.

Слайд 3

it –это, оно (1 предмет или животное) What’s this? This is a dog. или : It is a dog. сокращенно: It’s a dog. They – они (много предметов, людей, животных ) What are these? These are dogs. или: They are dogs. сокращенно: They’re dogs .

Слайд 4

What’s this? This is a pirate. What are these? These are pirates. или: They are pirates . Они являются пиратами. сокращенно : They’re pirates . We are pirates . Мы являемся пиратами. с окращенно: We’re pirates.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What is it? Что это? Когда Я НЕ УКАЗЫВАЮ на местонахождение предмета, я задаю вопрос: What is it? Что это? и отвечаю: It’s a book. Это книга.

Слайд 2

Посмотри видео, как правильно задать вопрос, а также ответить на него. https://vk.com/video213308462_456239048

Слайд 3

What’s this? Что это? Когда я ПОКАЗЫВАЮ РУКОЙ на 1 предмет, и МОГУ до него дотронуться, то я задаю вопрос: What’s this? Что это? и отвечаю: This is a book. или It’s a book. Когда я ПОКАЗЫВАЮ РУКОЙ на 1 предмет, и НЕ МОГУ до него дотронуться, то я задаю вопрос: What’s that? Что там? и отвечаю: That is a book. или It’s a book. What’s that? Что там?

Слайд 4

Посмотри видео, как правильно задать вопрос, а также ответить на него. https://vk.com/video213308462_456239049

Слайд 5

Один-много Итак, теперь ты знаешь, что, когда я называю 1 предмет, до которого могу дотронуться рукой, я говорю: This is a book. или It’s a book. Запомни это маленькое слово а , оно означает «один» НО! Когда я называю много предметов, до которых могу дотронуться рукой, я говорю: These are book s . Запомни, когда много предметов, то маленькое слово а НЕ НУЖНО ставить, а надо в конце слова поставить букву s.

Слайд 6

Закрепление Открой учебник стр. 47 упр. 10. Послушай аудиофайл. Назови неподписанные картинки. Укажи на нужную картинку. Повтори за диктором. ДЗ: РТ стр. 33. Аудио здесь: https ://vk.com/audios213308462 Если можешь, прочитай стр. 47 слова в желтой коробочке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Послушай! Повтори! Тренируй свой язычок! А затем попробуй правильно прочитать! Щелкни в середину слайда. How old is h e? Сколько ему лет? H e is … Ему … лет. https://vk.com/video213308462_456239070

Слайд 2

Послушай! Повтори! Тренируй свой язычок! А затем попробуй правильно прочитать! Щелкни в середину слайда. How old is sh e? Сколько ей лет? Sh e is … Ей … лет. https://vk.com/video213308462_456239069

Слайд 3

Вспомни! Когда близко (можем дотянуться рукой), This is a pencil . It’s a pencil. These are pencil s . Когда называем один предмет Когда называем два и более предметов

Слайд 4

Сколько предметов здесь называют? Послушай. Повтори. Попробуй задать вопрос, ответь на него. https://vk.com/video213308462_456239073

Слайд 5

А теперь научимся говорить, какого цвета предмет. Обрати внимание, куда именно нужно поставить название цвета??? Название цвета поставь перед предметом! This is a bag . This is a red bag . Это красная сумка. These are bag s . These are red bag s . Это красные сумки. r ed - красный Когда ты называешь один предмет Когда ты называешь много предметов

Слайд 6

А теперь послушай, как называются цвета в английском языке. Слушай, повторяй, запоминай! https://vk.com/video213308462_456239072


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сегодня на уроке ты научишься спрашивать о возрасте и отвечать на этот вопрос. Начнем с себя! Сколько тебе лет? How old are you? Мне 7 . I am seven. Можно сказать сокращенно: I’m seven. Посмотри видео. Повторяй за героями. Говори сам! На заметку: Me too означает Мне тоже

Слайд 2

Теперь спроси, сколько ему лет. Сколько ему лет? How old is he? Ему 9. He is nine. Можно сказать сокращенно: He’s nine. Можно говорить и так: Ему 9 лет. He’s nine years old. Сначала потренируй язычок! В этой голубой коробочке живет звук /h/ , который есть в слове he . Щелкни в середину коробочки! Слушай. Повторяй! А потом попробуешь прочитать записи справа. He - он (МАЛЬЧИК)

Слайд 3

Теперь спроси, сколько ей лет. Сколько ей лет? How old is she? Ей 9 лет. She is nine. Можно сказать сокращенно: She’s nine. Можно говорить и так: Ей 9 лет. She’s nine years old. She – она (ДЕВОЧКА) Сначала потренируй язычок! В этой голубой коробочке живет звук /ʃ/ , который есть в слове she . Щелкни в середину коробочки! Слушай. Повторяй! А потом попробуешь прочитать записи справа.

Слайд 4

А теперь послушай, как спрашивают о возрасте герои .

Слайд 5

У тебя есть питомцы (домашние животные)? В английском языке нет понятия «род существительных». Все названия животных мы заменяем местоимением it (это, оно). Например: spider- it (паук- это, оно) в ird - it (птица-это, оно) НО! ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Если животное является домашним животным (нашим питомцем), имеет свою кличку, мы его любим, ухаживаем за ним, заботимся. То, наш питомец становится членом семьи. Тогда мы это животное заменяем на местоимение he и she , в зависимости от того, мужского пола животное, или женского. It – это, оно

Слайд 6

А теперь поработай с учебником Открой стр. 80 упр. 2. Кого ты там видишь? Правильно, это животные. Только обрати внимание, что эти животные – чьи –то питомцы! И поэтому, когда ты будешь спрашивать про их возраст, ты скажешь: How old is he ? (если это животное мужского пола) How old is she ? (если это животное женского пола) A можешь вместо he и she поставить и кличку питомца. How old is Chuckles ? He’s … ДЗ: А теперь попробуй к каждому питомцу задать вопрос «Сколько … лет?» и написать ответ. Задание выполни письменно в тетради.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Множественное число имен существительных Один Когда мы называем один предмет, то ставим впереди слова артикль а, an a tiger- an orange- Много Когда мы называем много предметов, то артикль не ставим, а в конце слова добавляем букву –s two tiger s two orange s a ставим перед словом, которое начинается на согласную а n ставим перед словом, которое начинается на гласную

Слайд 2

Послушай, как герои считают животных « How many…? Сколько…?» Пой вместе! Видео открывается по щелчку. Если оно не открывается, то видео загружено отдельным файлом в письме. И есть здесь: https ://vk.com/video213308462_456239061

Слайд 3

Исключения Для того, чтобы образовать множественное число, не всегда нужно добавлять букву – s в конце слова. Запомни! У следующих слов во множественном числе меняется гласная в корне слова , или в конце прибавляется другое окончание, либо слово не меняется вообще! m a n- m e n (мужчина-мужчины) wom a n-wom e n (женщина- женщины) child-child ren (ребенок- дети) t oo th- t ee th (зуб- зубы) f oo t- f ee t (ступня- ступни) m ous e- m ic e (мышь- мыши) sheep- sheep (овца- овцы) fish- fish (рыба- рыб) (имеется в виду рыба одной масти).

Слайд 4

А теперь послушай, как произносятся эти слова Видео открывается по щелчку. Если оно не открывается, то видео загружено отдельным файлом в письме . И есть здесь: https ://vk.com/video213308462_456239046

Слайд 5

Домашнее задание Стр. 76 упр. 2 выпиши в словарь, постарайся запомнить. ДЗ: учебник стр. 76 упр. 3.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Названия комнат Сегодня на уроке ты познакомишься с названиями комнат, а также научишься задавать вопрос «Где находится…?» и «Где находятся…?» А также познакомишься с предлогом in - он означает «в», «внутри» (какой-то комнаты, к примеру). r oo m - комната bedr oo m - спальня bathr oo m - ванная комната living r oo m - зал kitchen – кухня oo читается /u:/

Слайд 2

Где ты находишься, Кейт ? Когда мы задаем другому человеку вопрос о его местонахождении, говорим: Where are you? Где ты находишься? Этот человек тебе должен ответить: I am in the room. можно сократить I’m in the room. Послушай, как это делают герои, повторяй за ними. Щелкни на коробку.

Слайд 3

Где находится…? Вопрос «Где находится Фред?» (любое мужское имя) Задаем вопрос: Where is Fred? можно сократить Where ’s Fred? И отвечаем: He is in the room . можно сократить He’s in the room. Вопрос «Где находится Кейт ?» (любое женское имя) Задаем вопрос: Where is Kate? можно сократить Where ’s Kate? И отвечаем: She is in the room . можно сократить She’s in the room. He – он (мужчина) She – она (женщина)

Слайд 4

Послушай, как это делают герои. Повторяй за ними. Щелкни на коробку .

Слайд 5

Где находится…? Вопрос «Где находится попугай?» (любое животное в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a parrot? можно сократить Where ’s a parrot? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. Вопрос «Где находится стол?» (любой предмет в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a desk? можно сократить Where ’s a desk? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. It - это, оно (неодушевленный предмет или животное в единственном числе

Слайд 6

Где находятся…? Во множественном числе нужен всего 1 вопрос «Где находятся…?, который можно задать и для группы людей, и для группы животных и неодушевленных предметов). Задаем вопрос: Where are the parrots? сократить нельзя Ответ всегда начинаем со слов They are in the room. можно сократить They’ re in the room. Итак, если мы хотим задать «Где находятся…?» для человека, животного, предмета в единственном числе, мы скажем « Where is …?» отвечаем He is in the room. She is in the room. It is in the room. Для группы людей, животных, предметов, мы задаем вопрос « Where are …?» They are in the room. Закрепление

Слайд 7

Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Щелкни коробку.

Слайд 8

Предлоги. Кроме in - в, внутри (комнаты, или чего-то) есть еще и другие предлоги. о n - на (это значит, что предмет находится какой-то поверхности) under – под (это значит, что предмет находится под чем-то). next to – рядом, около behind – позади, за next to- рядом, около Послушай, как задает вопрос герой. Повторяй за ним. Щелкни на коробку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What are you doing? Что ты делаешь (сейчас )? Когда мы говорим и действиях, которые происходят на данный момент, мы используем вопрос What are you doing? Что ты делаешь (сейчас)? Отвечаем: I am ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Play ing a game - играть в игру Driv ing a car - водить машину Paint ing a picture - рисовать картину Mak ing a sandcastle –строить песочный замок Watch ing TV - смотреть телевизор Если ты заметил, то ing в конце действия я уже добавила!

Слайд 2

Послушай, как задают вопрос и отвечают на них герои. Слушай и повторяй!

Слайд 3

What is he doing ? What is she doing ? Что он делает (сейчас)? Что она делает (сейчас)? What is he doing? Что он делает (сейчас)? Отвечаем: He is ======== ing. What is she doing? Что он a делает (сейчас)? Отвечаем: She is ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Flying a kite - пускать летающего змея Riding a bike - кататься на велосипеде Wearing a mac - носить плащ Drinking Coke - пить колу Sleeping - спать

Слайд 4

What are they doing? Что они делают (сейчас)? What are they doing? Что они делают (сейчас)? Отвечаем: They are ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Playing soccer - Играть в американский футбол Eating a hot dog - кушать хот дог Playing a basketball - играть в баскетбол

Слайд 5

Послушай, как задают вопрос и отвечают на них герои. Слушай и повторяй!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дни недели. Дни недели в английском языке всегда пишутся с прописной буквы. Обрати внимание, каким образом сокращаются дни недели.

Слайд 2

What day is it today? Какой сегодня день?

Слайд 3

Части суток Части суток употребляются с предлогами in и at . Запомни, какие части суток употребляются с с in , а какие с at : in the morning - утром in the afternoon - днем in the evening - вечером at night- ночью

Слайд 4

Послушай, как здороваются герои в разное время суток. Слушай и пой!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое артикль? an a Если слово начинается на согласную, то используем артикль а. a c at a d og Если слово начинается на гласную, то используем артикль an . an e lephant an a rmchair Артикль- служебное слово в английском языке, которое ставится перед существительным в единственном числе. Но! Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставим перед прилагательным . a b lack cat a g reen armchair

Слайд 2

Части тела животных Если часть тела одна, то перед словом ставим артикль a\an a nose- нос a head - голова a tail - хвост a small nose - маленький нос a small head - маленькая голова a fat body - толстое тело a long tail - длинный хвост a short tail - короткий хвост Если часть тела парная (две!) , то перед словом артикль a\an не ставим ! ears - уши е yes - глаза legs - ноги big ears- большие уши thin legs - тонкие ноги big eyes - большие глаза А теперь открой учебник стр. 74 упр. 1. Прослушай аудиофайл. Повтори за диктором, как произносятся части тела животных. Постарайся запомнить как можно больше слов.

Слайд 3

Чтение буквы Yy Буква Yy читается точно также, как и буква Ii . В открытом слоге / ai / fl y В закрытом слоге / i / gy m sunn y Но! Если в слове 2 слога, а буква Yy стоит в конце слова, то она читается как в закрытом слоге. sunn y / i / sun- n y (2 слога!) А теперь открой учебник на стр. 77 прослушай аудиофайл. Повторяй за диктором. Выполни упражнение 5 письменно в тетради

Слайд 4

Уважаемые родители! Урок дроблю на множество маленьких, потому что дети не запомнят столько информации! Домашнее задание: 1). Выучить названия частей тела животных (внимательно слушайте и повторяйте за диктором- аудиофайл ). 2). Нарисовать в тетради рисунок животного и подписать его части тела. Желаю успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числительные П осмотри видео. Пой вместе.

Слайд 2

Образование числительных 1-12. Числительные надо многократно повторять- выучить.

Слайд 3

Образование числительных 13-19 К числительным, начиная от 13 до 19, добавляется в конце teen , что означает дцать . Это слово образовано от слова ten , что означает десять . Обрати внимание, что на teen падает ударение (последний слог ударный).

Слайд 4

Образование числительных 21-100 К круглым десяткам в конце слова добавляется ty . Ударение на него не падает, а падает на первый слог. Ч исла, в которых есть и десятки и единицы, образуются так: десятки не меняются, а единицы пишутся через дефис.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числительные П осмотри видео. Пой вместе.

Слайд 2

Образование числительных 1-12. Числительные надо многократно повторять- выучить.

Слайд 3

Образование числительных 13-19 К числительным, начиная от 13 до 19, добавляется в конце teen , что означает дцать . Это слово образовано от слова ten , что означает десять . Обрати внимание, что на teen падает ударение (последний слог ударный).

Слайд 4

Образование числительных 21-100 К круглым десяткам в конце слова добавляется ty . Ударение на него не падает, а падает на первый слог. Ч исла, в которых есть и десятки и единицы, образуются так: десятки не меняются, а единицы пишутся через дефис.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Потренируй язычок! Щелкни на коробку, выделенную зеленым цветом. Слушай и повторяй! /k/ перед др.буквами С /s/ перед буквами e, i , y https://vk.com/video213308462_456239075

Слайд 2

Сегодня на уроке ты научишься говорить о том, что ты умеешь делать. I can….. - я умею You can…… - ты умеешь, вы умеете She can….. - она умеет He can…… - он умеет It can….. - оно, это умеет (животное, или неодушевленный предмет) We can…… - мы умеем They can….. – они умеют Вместо многоточия ты можешь поставить любое действие. А теперь попробуй сказать: «Я умею плавать» I can swim. Can- уметь, мочь

Слайд 3

Послушай, что умеет делать этот мальчик. Пой вместе с ним!

Слайд 4

А теперь посмотри, как сказать, что ты не умеешь делать . Что я добавила? Просто добавь слово « not » после слова « can » I can not - я не умею You can not - ты не умеешь, вы не умеете She can not - она не умеет He can not - он не умеет It can not - оно, это не умеет (животное, или неодушевленный предмет) We can not - мы не умеем They can not – они не умеют Как я это сократила? Просто убери букву «о» в слове « not », и поставь вместо пропущенной буквы апостроф « ‘ » I can not – I ca n’t You can not – you ca n’t She can not – she ca n’t He can not – he ca n’t It can not – it ca n’t We can not – we ca n’t They can not – they ca n’t

Слайд 5

Как задать вопрос? Ответить на вопрос? Для того, чтобы задать вопрос, тебе нужно поставить can вперед. Can I…? Can you…? Can she…? Can he…? Can it…? Can we…? Can they…? Yes, I can. No, I can’t. Yes, you can. No, you can’t. Yes, she can. No, she can’t. Yes, he can. No, he can’t. Yes, it can. No, it can’t. Yes, we can. No, we can’t. Yes, they can. No, they can’t.

Слайд 6

Послушай, как герои задают вопрос, как отвечают. Слушай, повторяй, запоминай! https://vk.com/video213308462_456239045

Слайд 7

А теперь поработай с учебником. Учебник стр. 78 упр. 1 прослушать аудиофайл, красным выделенные слова выписать в словарь. https://vk.com/audios213308462 ДЗ: стр. 79 прочитать, ответить на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)

Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...