Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК «Spotlight»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК «Spotlight» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК «Spotlight»

учителя английского языка  МАОУ «Гимназия №12 им. Г.Р.Державина»

 Феофилактовой-Степановой О.В.

Тема:  “My favourite food”

  1. Тип урока: первичное усвоение новых предметных знаний и УУД.
  2. Цель урока – создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «Еда».
  3. Задачи урока:

личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

метапредметные:

регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

коммуникативные: формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

  1. Оборудование:

-проектор;

-компьютер;

-презентация;

-учебник.

6. Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

этап

2 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, teacher! Hello!

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения.

2. Постановка цели

урока

7 мин.

Цель – поставить коммуникативную задачу.

Let`s listen to the song! You should be attentive.

Прием «мозговой штурм»: What is this song about? What words do you know? What are we going to do today? What is the aim of our lesson?) What will we do to achieve this aim?

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на вопросы учителя, сформулировать цель урока.

Познавательные:

принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

3.Актуализация новых знаний

4мин.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look  at the blackboard! What can you see there? Let`s read the words! Repeat after me. Translate the word «ресторан»

Цель – прочитать правильно английские слова.

Учащиеся читают правильно слова и повторяют за учителем, называют эти слова.

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного.

4. Первичное усвоение новых знаний

7 мин.

Цель – проверить усвоение новых знаний.

Look at  the blackboard! What can you see there? What does it mean? Your task is to make short dialogues and tell each other about your favourite food?

Цель – составить мини-диалог по теме.

Составляют диалоги, используя фразы на доске.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность.

5.Первичная проверка понимания

6 мин.

Цель – развивать произносительные навыки.

Let`s read the dialogue in your books. Open your books on page 56 exercise 4. After the  reading you should name the new words. Can you translate the construction «Он любит»?

Цель – правильно прочитать и назвать английские слова и выражения.

Читают диалог, находят нужные слова и отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного.

6.Первичное закрепление

6 мин.

Цель – сформировать навыки употребления новой конструкции.

Your task is to say what your classmate likes. For example, I like burgers, but my friend likes chips. Can you name the pronouns when we use “like” and when “likes”?

Цель – приобрести речевые навыки употребления новой конструкции.

Составляют предложения с новой конструкцией, делают выводы.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новую грамматическую структуру.

7.Физкультминутка

6 мин.

Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий продуктов питания.

Children, come to the blackboard! Let`s play a little. Stand into one line, and you should make a step when you hear new words (Food).

Цель – закрепить названия продуктов питания и сделать двигательный перерыв.

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

выполнять учебные действия.

8.Домашнее задание

4 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Your homework is to  draw pictures to these words in your exercise-books.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Познавательные:

осуществить анализ информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

9. Рефлексия

5 мин.

Цель – подвести итог урока и установить соотвествие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! You are good pupils. Какова была цель урока? Как мы дотигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели? Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания?

Цель – осуществить контроль приобретения новых знаний.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....