материалы к урокам английского языка
презентация к уроку по английскому языку (7 класс)

Надежда Леонидовна Софрыгина

Материал предназначен для обучающихся начальной, средней  школы, а также родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_13_urok_razrabotka_dlya_sayta.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс. Урок 13 BOOKWORMS

Цели:

  • организовать деятельность учащихся по повторению грамматического времени Past Simple;
  • способствовать развитию навыков говорения по теме «Знаменитые писатели и любимые герои книг»;
  • развитие навыков письма

Оборудование:

  • грамматическая таблица Past Simple Tense;
  • карточки с именами литературных персонажей для проведения игры;
  • иллюстрации по теме урока.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  • Good morning, boys and girls!
  • How are you?
  • Is anyone away?
  1. Актуализация знаний
  1. Проверка домашнего задания

( Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

  1. Актуализация изученной лексики. Игра “Who am I?”

(Учитель объясняет правила игры)

  • His box I have got the names of some fictional characters. They are from the box you have read. I will call one of you out to the front.. Now, I’m pinning on your back the name of a character. And you have to guess who you are. You can ask any questions expect of course the name of the character.

(Учащиеся отвечают на вопросы, но не делают подсказок. Учитель помогает по мере необходимости).

  1. Работа по теме урока.

Упр. 6а, стр. 17

Нужно найти правильные и неправильные глаголы. Ученики  называют глаголы, учитель записывает их на доске.

  1. Повторение правил образования Past Simple Tense:
  1. Просмотр презентации Past Simple Tense.
  2. Запись конспекта некоторых слайдов.
  3. Закрепление  материала. Рассказ учителя по грамматической таблице на доске. Раздача памяток с примерами правил.

5.Закрепление правила в  речи:

- Письменно, работа с вопросами (упр. 6b, стр.17).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы)

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы полными ответами.

- Письменно, работа с текстом (упр.7, стр.17)

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы)

  1. Говорение. 

Упр. 8, стр. 17. Перед выполнением задания учитель предлагает ученикам сформулировать вопросы, которые они будут задавать друг другу, например:

Учащиеся выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Затем задает вопросы нескольким ученикам.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр., стр. 17. Учитель объясняет как написать статью о любимом писателе для школьной газеты, напоминает структуру статьи и обращает внимание на план  

Предлагает воспользоваться примером и раздает карточки с данным примером.

- open your workbooks at page 11 (Учитель объясняет, как выполнить задание 2).

- if there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках)

SB: Ex. 9. p.17, WB: Ex. 2, p. 11

8. Подведение итогов урока.

- Can you talk about fictional characters?

- Can you talk/ask about past events?

- Do you know how to write about famous writers?

That’s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Игровые материалы для уроков английского языка"

Статья содержит игровые задания для использования на уроках английского языка в начальной школе при изучении алфавита....

работа с аутентичным газетным материалом на уроках английского языка

С помощью данного материала и разработанных заданий к нему учащиеся познакомятся с новым страноведческим материалом, научатся обсуждать и анализировать вопросы, затронутые в статье, высказывать ...

Материалы к урокам английского языка

Разные уроки  английского языка...

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...

Аутентичные материалы на уроках английского языка.

Важность использования аутентичных материалов в обучении. Как подбирать аутентичные тексты и как с ними правильно работать. Рассуждения о механизмах чтения. Чтение для понимания текста в целом....

Материалы к уроку английского языка на тему "Дом англичанина - его крепость?"

Данный урок является заключительным в теме «Дом англичанина — его крепость?» (урок систематизации знаний). К уроку необходимо следующее оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноут...

Использование аутентичных прагматических материалов на уроках английского языка

Использование аутентичных текстов повышает мотивацию ученика к изучению иностранного языка и способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции....