Презентация "Мой педагогический опыт"
презентация к уроку по английскому языку

Гиззатуллина Юлия Рамзисовна

Презентация "Мой педагогический опыт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gizzatullina_ped_opyt.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Педагогический опыт учителя английского языка Гиззатуллиной Юлии Рамзисовны

Слайд 2

Цель : охарактеризовать возможности использования арт-технологий в целях развития креативности на уроках английского языка. Задачи : - раскрыть понятия «арт-технологии», охарактеризовать его; - рассмотреть приемы арт-технологий; - выявить результативность применения данных технологий на уроках английского языка.

Слайд 3

Педагогические технологии – набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями. Использование пед.технологий помогает наладить практическое взаимодействие учителей и учащихся и базируется на основе структурирования, алгоритмизации способов и приемов обучения. Результат: достигнут устойчивый и успешный эффект при усвоении учащимися изучаемой дисциплины.

Слайд 4

Что такое «арт-технологии»? совокупность психологических методов воздействия, применяемых в контексте креативной (в первую очередь изобразительной) деятельности человека; специальные материалы помогают создать положительную атмосферу для работы. В их основе лежит использование техник и приемов арт-терапии (коррекция состояния и лечение с использованием различных видов искусств). Включение в уроки арт-техник, которые взяты из арт-терапии, способствуют повышению активности, снижению усталости и гармонизации личности учащихся.

Слайд 5

Приемы арт-технологий: Иллюстративная наглядность ( коллажирование , куклы, маски, таблицы, картины); Сказки; Рифмовки и стихотворения; Театральные постановки; П есни; Игры; Танцы; Рисование.

Слайд 6

Ролевая игра Английский язык в школе изучается со второго класса. Для младшего школьного возраста характерна игровая деятельность. Для этого используется такой прием как ролевая игра . Например, при изучении темы «Мой любимый питомец». Здесь следует подумать о реквизитах. Яркие маски привлекают внимание детей, тем самым повышают познавательную активность и интерес к предмету. Дети, хотя и в элементарной форме, знакомятся с технологией театра.

Слайд 7

Your task is to imagine , that you are the animal and introduce yourselves using the sentences . I am a… My name is…. I live in…. I can….

Слайд 8

Пантомима Imagine, that you are in London. All of you have a rest in different ways. Guess what your friend is doing now. Show these actions. And other pupils ask questions, using the example: Are you V- ing …? – Yes, I am. / No, I am not. ПРИМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: play football, visit museums, take pictures , swim in the swimming pool, read newspapers, have lunch, ride a bike

Слайд 9

Коллажирование Коллаж – прием, использование которого позволяет из разнообразных кусочков предметов, несущих вполне конкретную смысловую нагрузку, создать новое изображение, исполненное другим смыслом, то есть по сути то поэтическая метафора, но не словесная, а изобразительная. Коллаж – это графическое целое, произведенное, смонтированное в композицию из разнородных частей. По сравнению с традиционным рисунком коллаж предоставляет своему автору большую свободу в исполнении. Так, наклеенные картинки могут выступать за края основы, перекрывать друг друга, складываться гармошкой.

Слайд 10

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно. Фонетическая зарядка незаменима при становлении не только произносительных, но также и лексических навыков.

Слайд 11

Речевая разминка Речевая разминка – это умело организованное начало урока, которое способно ввести учащихся в иноязычную атмосферу и стимулировать их дальнейшую работу, направленную на решение задач урока. Do you like films? What types of films do you like to watch? Do you like going to the cinema?

Слайд 12

Инсценировка

Слайд 14

Какие результаты достигаются? Развитие творческих способностей Повышение самооценки и рост самосознания Развитие эмоционально-нравственного потенциала Формирование умения выражать эмоции Формирование умения решать конфликтные ситуации – снятие напряжения, релаксация Развитие коммуникативных навыков как на родном, так и на иностранном языке, навыков социальной поддержки и взаимного доверия.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Передовой педагогический опыт"

В работе собран и проанализирован, просистематизирован весь материал по передовому педагогическому опыту и его использованию учителем технологии...

Актуальный педагогический опыт

Работа с текстом на уроках русского языка как средство интеллектуального и речевого развития учащихся...

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ по теме: ««Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха, по формированию межличностных отношений посредством дидактических игр».

У детей с нарушенным слухом недостаточно сформированы межличностные отношения по сравнению с нормально слышащими детьми. Использование дидактических игр поможет формированию и развитию межличностных о...

Фестиваль педагогического мастерства 2020 год. "Мой педагогический опыт работы ", "Влияние хорового пения в развитии творческих способностей ребенка" Владимирова Р.Т.

quot;МКОУД" ДШИ с. Сафакулево 2020.тема : "Влияние хорового пения на развитие детей"Цель: Показать важность хоровго пения в развитии творческих способностей  ребенка...

Педагогический опыт по социально-педагогическому сопровождению ребенка в замещающую семью

Социальное сиротство - одна из наболевших проблем современной России, и нужно многое сделать, чтобы понятие "сирота" ушло из нашей жизни, поскольку каждый ребенок имеет право жить и воспитыв...

Свидетельство о публикации в образовательном СМИ "Педагогический альманах" собственный педагогический опыт на тему: "Средства развития учебной мотивации на уроках истории и обществознания"

Свидетельство  о публикации в образовательном СМИ "Педагогический альманах"собственный педагогический опыт на тему: "Средства развития учебной мотивации на уроках   истор...

Свидетельство о публикации в образовательном СМИ «Педагогический альманах» собственный педагогический опыт на тему: «Средства развития учебной мотивации на уроках истории и обществознания»

Свидетельство  о  публикации  в образовательном СМИ «Педагогический альманах» собственный педагогический опыт на тему:  «Средства развития учебной моти...