Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Крохина Ксения Андреевна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса  к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5а
Учитель: Крохина К.А.

Тема урока: Celebrations (Праздники)

Оборудование: УМК «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс; доска, компьютер, аудиоприложение к учебнику, презентация, проектор, раздаточный материал.

Цель урока: обучение диалогической речи и монологической речи о праздниках в англоговорящих странах.

Задачи урока: - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, систематизировать имеющиеся знания;
-развивать навыки изучающего чтения;
-развивать навыки аудирования;
-развивать навыки задавать и отвечать на вопросы;
-воспитывать интерес к праздникам англоязычных стран.

УУД:
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Регулятивные

Лексическая зарядка.

Задает вопросы.

How are you? What is the date today?What is the weather like today?

Отвечают на вопросы.

Коммуникативные.

Формирование темы и цели урока

Обращает внимание учащихся на слайд, задает наводящие вопросы, помогает сформировать тему и цель урока.

Look at the slide please. What do you see? What are people doing? What is the topic of our lesson?

That’s right, today we’re going to talk about celebrations.

Формируют тему урока.

Регулятивные, познавательные.

Актуализация лексики по теме

Фронтально опрашивает учащихся о том, какие они знают праздники, записывает названия праздников на доске, спрашивает, когда эти праздники, как их отмечают.

What celebrations do you know? When are they? How do we celebrate them?

Отвечают на вопросы, вступают в мини-диалог с учителем.

Коммуникативные.

Введение новой лексики по теме

Демонстрирует учащимся слайд с новыми л.е. и иллюстрациями к ним, читает новую лексику, просит учащихся сопоставить л.е. с картинками.

Читают новую лексику, сопоставляют фразы с картинками.

Познавательные, регулятивные

Развитие навыков чтения и аудирования

Объясняет задание: прочитать текст вслух, (с.96 №3) и заполнить пропуски.

Читают текст вслух, заполняя пропуски, проверяют ответы.

Регулятивные, познавательные, личностные

Физкультминутка

Организует физкультминутку. Показывает видео с песенкой и упражнениями.

https://www.youtube.com/watch?v=eBVqcTEC3zQ 

Выполняют действия.

Личностные

Развитие навыков изучающего чтения с выделением основной информации, развитие навыка монологической речи.

1) Просит прочесть текст еще раз и заполнить таблицу, выведенную на слайд: name of the festival, country, season, activities, food.

2)Организует взаимопроверку.

3) Просит отдельных учащихся рассказать об одном из праздников с опором на таблицу.

1) Читают текст и самостоятельно заполняют таблицу.

2)В парах проводят взаимопроверку заполнения таблиц.

3)Рассказывают про один из праздников.

Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные

Рефлексия

Спрашивает понравился ли урок, что узнали нового, какую запомнили лексику.

What new words did you learn today? What new information did you learn today?

Отвечают на вопросы.

Познавательные, регулятивные.

Оценивание, запись д.з.

Выставляет оценки, объясняет домашнее задание с. 97 №9

Записывают д.з.

Регулятивные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...