Конспект урока английского языка по теме "Food. Do you like sausages?" в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока по теме "Еда" предназначен для начальной школы (2-3 класс). Урок строится на использовании мультфильма "Do you like sausages?" из серии "Gogo's Adventures with English". Материал можно использовать при организации дополнительных внеурочных занятий по английскому языку в младшей школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food_3_konspekt.docx32.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для учащихся 3 класса

Food. Do you like sausages?

Тип урока – обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food».

Цели и задачи урока: 

Предметные:

  • закрепление и тренировка лексического материала по теме;
  • тренировать в использовании лексических и грамматических структур         в речи;
  • тренировать в построении диалогических и монологических         высказываний.

Метапредметные: 

  • развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение,         чтение);
  • развитие механизма языковой догадки;
  • развитие умения работать в парах и группах.

Личностные:

воспитание у учащихся чувства сотрудничества и взаимопомощи,  умения внимательно слушать  и уважать мнение одноклассников, слушать и выполнять указания учителя, воспитание, прививать стремление к ведению здорового образа жизни (употреблять здоровую пищу).

Языковой материал: 

  1. Фонетика: [d], [h], [r], [p], [ http://4flaga.ru/sounds/th2.gif], [http://4flaga.ru/sounds/th1.gif], [http://4flaga.ru/sounds/o.gif], [i:], [ ai ], [http://4flaga.ru/sounds/a.gif];
  2. Лексика: chips, pizza, burgers, egg, cheese, sandwich, vegetables, fruit, cake, chocolate, doughnut, ice-cream, juice, fish, sausage, yucky, yummy, healthy food, junk food;
  3. Грамматика: How are you? I’m good, fine, Ok, so-so; Do you like?, Yes, I do/No, I don’t; Does she/he like? Yes, she/he does/ No, she/he doesn’t; What food do you like?; I like/don’t like; She /He likes/ doesn’t like; What is your favorite food?.

Принципы обучения:

  1. Общедидактические:
  • принцип наглядности;
  • принцип доступности;
  • принцип активности;
  • принцип дифференцированного и индивидуального подхода;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип воспитывающего обучения.

  1. Специфические:
  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип учета родного языка;
  • принцип интеграции и дифференциации.

Оснащение урока:

  • многофункциональное мультимедийное оборудование;
  • постер на тему «Food»;
  • презентация на тему «Food»;
  • видеозапись «Gogo’s Adventures with English. Part 12 – Do you like sausages?»;
  • карточки для индивидуальной работы учащихся (для работы с видеоматериалом);
  • карточки для групповой работы над лексическим материалом;
  • анкеты для работы в парах; карточки с лексическими единицами: Yucky / Yummy;
  • мяч;
  • разрезные картинки с изображением разнообразных продуктов.

Формы работы:

  • фронтальная (ответы на вопросы);
  • индивидуальная (выполнение заданий после просмотра видеоматериала);
  • парная (построение диалогов в процессе заполнение анкеты);
  • подгрупповая (разгадывание пазлов с зашифрованной лексикой).

Методические пособия и электронные материалы:

  1. Английский язык 2 – 4 классы: игровые технологии на уроках и на досуге./авт.-сост. Т.В. Пукина – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.
  2. УМК «Spotlight 3 (Английский в фокусе)» Н.И.Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс – Москва: Просвещение, 2018. – с.44-45; Сборник упражнений с.46 (Puzzle)
  3. УМК «Gogo’s Adventures with English» by Ken Methold, Stanton Procter, Melanie Graham, Mary MacIntosh, Paul FitzGerald – Pearson Longman Asia ELT, 2011 Part 12 -  “Do you like sausages?’ https://youtu.be/gPQMxeHh8No 
  4. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. М. – Ростов-на-Дону, 2005. – 128 с.

Этапы урока:

  1. Организационный момент – встреча с учителем, приветствие, ознакомление с темой урока.

T.: Hello, children! Nice to see you! Look at the poster and tell me, what our lesson is about today? What’s this? Right! Food! But first let’s drill our tongues.

  1. Речевая разминка

T.: How are you today? (Перекидывая мяч, дети спрашивают друг друга о настроении).

  1. Активизация лексических единиц 

        Учитель демонстрирует презентацию, в которой представлены лексические единицы по теме. Дети хором проговаривают названия продуктов (отрабатывая их фонетически). Учитель дополнительно вводит слова “Yummy”, “Yucky”.

  1. Работа с видео материалом (аудирование с визуальным подкреплением)

T.: Now meet our friend Gogo! I want to show you a little cartoon. Watch it attentively and be ready to answer the question

Сначала ученики озвучивают вопросы на карточках, затем, в процессе просмотра отвечают на них.

Does Gogo like sausages?                 Do you like sausages?

Does Gogo like doughnuts?                Do you like doughnuts?

Does Gogo like sandwiches?                Do you like sandwiches?

Does Gogo like hot-dogs?                Do you like hot-dogs?

Does Gogo like burgers?                        Do you like burgers?

T: Now answer my questions:

  1. What food does Gogo like?
  2. What food do you like?
  3. What food doesn’t Gogo like?
  4. What food don’t you like?
  5. What is your favourite food?

  1. Повторение и отработка лексики
  1. T.: Now let’s see what food you know.

Игровое упражнение «Magic bag» (2 минуты)

Появляется игровой персонаж «Волшебный мешочек». Он сообщает детям, что очень голодный, и их задача накормить его. Дети по очереди берут из корзинки карточки с изображением различной еды и, называя ее, «кормят» персонажа. Если ученик правильно назвал еду, то Мешочек кушает ее – «Yummy», а если неправильно, то выплевывает – «Yucky».

2) T.: Now show me if you know how to write these words.

Подгрупповая работа (2 минуты + 1 минута): Puzzle “Word Search”

Класс делится на 3-4 группы (в зависимости от количества учеников), задача детей за 2 минуты найти как можно больше слов, обозначающих продукты.

По истечении отведенного времени учитель останавливает игроков. Дети оглашают свои результаты. Победителями становятся те, кто правильно назовет больше всех слов.

3) Игра «Yummy/Yucky» (2 минуты) + физкультминутка:

Учитель бросает детям по очереди мячик и называет слова, если это съедобное и вкусное, дети ловят и говорят “Yummy!”, если нет, то говорят “Yucky!”.

  1. Выполнение мини-проекта

Перед началом работы учитель задает уточняющий вопрос, чтобы активизировать понятия, необходимые для выполнения проекта: Healthy food and Junk food.

T.: Tell me please, what food we can name Healthy? And what food is Junk?

Дети получают заранее подготовленные карточки с изображением продуктов.

T.: Now put healthy food on the plate, and put junk food in the rubbish bin.

Выбирая тарелку или урну, ученик называет продукт и выбранную группу (e.g.: Pizza is junk).

7. Этап коррекции, подведение итогов

На данном этапе проводится обсуждение и коррекция допущенных в ходе урока ошибок учениками,

8. Организационный момент

T.: You did a good job! Thank you very much! Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

план - конспект урока английского языка c использованием ДОТ для учащихся 5 классе.

План-конспект урока английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий для 5 класса....

Конспект урока английского языка по теме "English-Speaking Countries" 7 класс

Данный урок спланирован для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Место урока в учебом процессе: Unit 2, вторая четверть...

Конспект урока английского языка по теме "Рождество" в 4-м классе

Конспект урока включает в себя материалы, которые можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности....

План-конспект урока английского языка по теме "My flat". 4-й класс.

План-конспект  урока английского языка по теме "My flat". 4-й  класс....

конспект урока английского языка " I am living here" в 5 классе и презентация

На уроке отрабатывается  новая лексика, активизируется употребление в речи оборота there is/are.Обучающиеся практикуются в аудировании, говорении и чтении....

конспект урока английского языка по теме " Clothes and seasons". 6 класс

урок в 6  коррекционном классе с ограниченными возможностями здоровья . использованы разнообразные виды речевой деятельности...