уровни владения ИЯ
материал по английскому языку

Суворова Татьяна Владимировна

данный документ позволяет разобраться в уровнях владения иностранным языком в соответствии с общеевропейской классификацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovni_vladeniya_iya.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Уровни английского языка

Уровень владения

Название

Описание

А1

Beginner/ Starter

Учащийся может понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения. Может представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Может читать и понимать короткие тексты на знакомые темы.

А2

Elementary

Учащийся понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках и т. п.). Может обменяться информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни

В1

Intermediate

Учащийся понимает основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на учёбе, досуге и т. д. Умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Может составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Может описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее

В2

Upper-Intermediate

Ученик понимает общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорит достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Умеет делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных вариантов, выбирая длину высказывания, формат и стиль в соответствии с целью содержанием и аудиторией.

С1

Advanced

Учащийся понимает объемные сложные тексты на различную тематику, распознает скрытое значение. Может говорить спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использует язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Может создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

С2

Proficiency

Учащийся понимает практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорит спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях. Может анализировать и делать выводы на основе информации, полученной из любых источников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на определения уровня владения английским языком.

Тест на определения уровня владения английским языком. Ответы прилагаются....

Тест на определения уровня владения английским языком.

Тест на определения уровня владения английским языком. Ответы прилагаются....

Тест на определение уровня владения языком.

Данный тест поможет определить каким уровнем языка владеет учащийся....

«Мотивирование независимого мониторинга уровня владения английским языком»

Материал конференции "Особенности интеграции общеевропейской системы мониторинга уровня владения иностранным языком в российское образовательное пространство"  Презентация "включает анализ ситуац...

Общеевропейский и российский уровни владения иностранным языком.

В данной методической разработке даётся определение коммуникативной компетенциии. Рассматривается понятие "ЕВРОПЕЙСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ"...

Диагностический тест для определения уровня владения английским языком учеников 5 класса.

Этот диагностический тест был разработан для определения уровня владения английским языком учеников 5 класса. В результате тестирования учащиеся были поделены на три группы соответсвенно своему уровню...