Технологическая карта урока Going green "Clean air at home". 10 класс. Spotlight.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Филимонова Вероника Владимировна

Технологическая карта урока Going green "Clean air at home". 10 класс. Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologichekaya_karta_uroka.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 10 (Spotlight, Module 2)

Тема урока: Clean air at home.

Образовательная цель: Научить высказываться по теме: загрязнение воздуха в доме.

Деятельностная цель: совершенствование умения составлять монологическое высказывание.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие экологического сознания.

Развивать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Формирование умения выделять причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки высказывания по опоре.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к культуре быта.

Ресурсы: 

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. Презентация Power Point

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: самоконтроль

Домашнее задание:  SB p. 41 ex.3

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности  и пробное учебное действие

(3мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о видах загрязнении: загрязнение воздуха, воды, земли. Показывает слайды и записывает кластер на доске.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you.

Do you know the word “Pollution”?

What kind of pollution is this?

Отвечают на вопросы учителя, строят кластер “pollution”

  1. Постановка учебной задачи

(3мин)

Показывает слайд с вопросом о виде загрязнения (в комнате)

What kind of pollution is this? Who are pollutants?

Определяют учебную задачу:

Air pollution at home

  1. Открытие нового знания (7мин)

Организует работу с новой лексикой, работу в группах.

Now work in groups. I want you to work with new words.  Match the word to their definitions and translate them.

Работают в группах. Соединяют слова с их значением. Формируют перевод.

  1. Первичное закрепление (7 мин)

Организует работу с текстом, работу в группах.

Let’s read the text. P. 41.

Еvery group has one question:

  1. What pollutes indoors?
  2. What happens if we don’t allow fresh air into our houses frequently?
  3. What problems can stale air at home cause?

Читают текст на стр. 41 в группах и формируют ответ на вопрос.

  1. Включение в систему знаний

(20 мин)

Организует работу в группах. Выслушивает ответы.

 Now let’s work in group. Collect the information using student book and make the leaflet in groups. The topic of the leaflet is clean air at home.

You can use everything than you have on your desks.  

Составляют брошюру по теме «Чистый воздух в доме».

Представляют свою брошюру классу.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует само оценивание в группах. Озвучивает домашнее задание.  

Now put marks to you classmates in your group.

Your hometask is SB p. 41 ex.3.

Самостоятельное оценивание в группах.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «At home» («Дома»).

УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)...

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c)....

Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"

Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...

Технологическая карта урока на тему Характер человека (7 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Характер человека (7 класс, по УМК Spotlight)...

Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight

Урок английского языка с использованием видеоматериала  Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk              ...

Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 7 классе по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г.

Технологическая карта урока по английскому языку в 7х классах  согласно требованиям ФГОС по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г...