Урок закрепления материала 8 кл Spotlight Module 4 (Professions in Media+Passive Voice)
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Учебники Spotlight дают учителю место для творчества. Работая в восмых классах и проходя кусры по применению QR кодов на уроках английского языка был составлен и проведён данный урок.
Всё что нужно учителю- это смартфоны у детей с приложением QRreader или другим подобным. Задания и применением таких технологий разнообразят урок и делают его интересным для современных школников+работы в группе и создание стенгазеты по итогу урока. Вот вам и продукт и современные способы работы, а главное учитель, как полагается по ФГОС, только направляет учеников.
Перед вами технологическая карта урока и презентация к нему+ примеры заданий по группам, которые можно менять в зависимости от класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 51 КБ |
ods_otkr._urok.ppt | 282.5 КБ |
sportinourschool.pdf | 29.76 КБ |
sportobservers.pdf | 35.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Учитель: Григорьева Арина Игоревна Предмет: английский язык Класс: 8 Тема урока: Образование Название урока: Профессии в массмедиа Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений. | ||
Цель: повторить изученную лексику по теме «Массмедиа», расширить лексический запас обучающихся. Задачи: Образовательные: • использование лексики по теме в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в говорении (диалогическая, монологическая речь); овладение моделями высказывания на ИЯ; повышение общей языковой культуры выражения мыслей; развитие познавательного интереса к предмету через эмоциональную атмосферу обучения. мотивирование УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Воспитательные: • .развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизация познавательной инициативы обучающихся и формирование их социальной компетентности, продолжение работы по развитию умения общаться, работать в парах, вести здоровый образ жизни, воспитание валеологической культуры, умение оказывать первую помощь Развивающие: • содействие установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формирование и развитие учебно-организационных уменийи навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развиие способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться, развивать творческое воображение при моделировании ситуаций общения. | ||
Планируемые результаты: Предметные: • повторить в процессе игры изученные слова по теме • отслеживать и наращивать новые знания по проблеме урока. • повторить использование модальных глаголов, структуры Present Simple Passive • освоить структуру продуктивного письма (список советов); Метапредметные: Регулятивные УУД: • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; • использовать речь для регуляции своих действий. Коммуникативные УУД: • продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; • участвовать в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств • импровизировать, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы • участвовать в диалоге сторон, уметь моделировать монологическое высказывание-совет, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. Личностные: • формировать познавательные мотивы обучающихся; • развивать мысленное воспроизведение ситуации; • формировать принципы здорового образа жизни. • расширить культурный кругозора обучающихся. | ||
План урока | ||
Этап урока | Речь учителя | Действия учеников и приблизительные ответы |
Организационный момент | 1.Hello children. Nice to meet you. Sit down please.(титульный слайд на экране) Перекличка, заполнение журнала. | Hello, Arina Igorevna. |
Рефлексия лексического материала пройденного на прошлом уроке. | 2. Before we do something new and interesting we need to check your home task. Take the list of words. Let's repaet media jobs. Repeat after me, please. director reporter presenter producer editor newsreader sound engineer corresponder non-staff corresponder observer (sport observer) editor in chief cruciverbalist photographer 3. Now you have 1 minute to look at the words before the mini test. 3. Test (Слайд 2) Write your name and do the task. You have 5 minutes. Exchange the tests. Scan the code and check the task. (если правильно ставим +, если неправильно просто зачёркиваем) | director reporter presenter producer editor newsreader sound engineer corresponder non-staff corresponder observer (sport observer) editor in chief cruciverbalist photographer Повторяют слова про себя Выполняют задание теста, проверяют друг друга Используя приложения QRreader |
Целеполагание | 4. Ok. Let's get it started. Today we are going to try to be a school publishing. And we will do something unusual for us. Do you remember what is it «publishing» in Russian? Do you know what does publishing do? That’s right. So, can you guess what are we going to produce? Look at the desk in front of me. Well guessed. | -Yes, it means «издательство» - It produces book, newspapers, magazines ect. Ученики рассматривают стол перед учителем, на котором лежат ватман, и канцелярские принадлежности. И угадывают что будет сделано на уроке: - It’s a newspaper. |
Закрепление грамматического материала | 5. Each publishing respect the paper. Let's know how the paper is made. SB. p 113 ex 8. Tony, read the task please. (слайд 3) (Напоминаю про страдательный залог Present Simple) 6. So, you have 5 minutes to do this task. 7. Слайд 4. Let's check. Who have done without mistakes? -Well done. 8.Each of you has a badge. (на бэйджах указан отдели издательства, в котором будет работать ученик: Спротивный обозреватель, Составитель кроссвордов, дизайнер, репортер, фоторграф… ) You will work in groups of professions. Look at the screen... Слайд 5 9. What you should do... Слайд 6 (на каждом столе лежит инструкция для каждой группы и задания, которые в итоге буду колонками в газете) Ok. Start. You Have 20 minutes to create the school newspaper. I will walk and help you if you need. | 5. Ученик читает текст про изготовление бумаги на стр 113 учебника Расставляют части текса по порядку. Поднимают руки Дети делятся на группы Читают инструкции на слайде Задают вопросы, если они есть. Выполняют задания исходя инструкций на столах групп. Оформляется газета на ватмане. |
Рефлексия | 10. Well done!!! Now the last what we need to do is yourselves-examinations. Have I given to you a small papers? Now sit think and end the sentences in Russian. Слайд 7. | Саморефлекися, заполнение листков, выданных учителем. |
Организационный момент | 11. Thank you for your great job. I won't give you any home task because of weekend. See you on Monday. Prepare yourself and goodbye. If you have questions come and ask personally | Goodbye teacher, thank you for the lesson. |
Ресурсы урока: УМК по английскому языку под ред. Ваулиной Ю.Е. «Английский в фокусе». Английский язык.8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014, рабочие тетради учащихся; презентация учителя в программе Power Point, включающая проверку заданий, задания.(приложение 1) | ||
Методическое назначение средств ИКТ: Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения. Усиление мотивации к обучению. Повышение продуктивности самоподготовки обучающихся. Повышение оперативности контроля. Индивидуализация работы самого учителя. Основные понятия, изучаемые на уроке: Лексические единицы (ЛЕ) по теме «Media jobs» Методы обучения: Ролевая игра «School publishing» сравнительно-сопоставительный анализ, проблемное обучение. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Hometask checking
Present Simple Passive Am Is + V3 Are
ex. 8 p 113 Verbs: 1. are cut/ sent 2. is removed 3. is chopped 4. are added/ is cooked/ is poured 5. is sprayed/ is drained/ is pressed Pictures A 5 B 2 C 3 D 1 E 4
School Today News reporters Columnists Sport observers Designers Cruciverbalists Photographers Editor in chief
Main tasks Listen to your Editor in chief Read your instructions Raise your arm if you have questions Do your tasks Give your task to designers to make our newspaper
Self-examination
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - закрепление материала по теме "Пресмыкающиеся"
Урок в 7 классе с использованием игровых технологий обучения....
технологическая карта урока закрепления материала
Данный урок проводился в 3 классе. Целью занятия было повторение и обобщение пройденного в 4 модуле учебника Spotlight 3 и подготовка к тесту....
технологическая карта урока закрепления материала
Данный урок проводился с помощью программного обеспечения mimio studio. C помощью данной программы было разработано приложение для интерективной доски....
"Where\'s the teddy?" Презентация к уроку-закреплению материала во 2-м классе по теме "Мой дом" (Module 1 "My Home!"), УМК Spotlight-2 (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова).
Презентация "Where\'s the teddy?" является хорошим наглядным материалом к уроку- повторению для 2 класс по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе-2, модуль 1).Состоит из 3-х "блоков" заданий по теме:...
Урок-закрепление материала по теме "Знакомство"
Урок-закрепление материала по теме "Знакомство" к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка"...
Разработка урока "Communication and Mass Media. Passive Voice"
Разработка урока "Communication and Mass Media. Passive Voice"...
Доклад. Урок. Закрепление материала.
Доклад. Урок. Закрепление материала....