План-конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему «Why do I learn a foreign language? »
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку в 8 классе МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя на тему «Why do I learn a foreign language? »

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1054475864.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 Г.СТАВРОПОЛЯ

План-конспект урока

по английскому языку

в 8 классе МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя

на тему «Why do I learn a foreign language? »

Разработала:  Аджиева Мадина Руслановна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя

Ставрополь, 2020

Схема конспекта урока

Предмет    английский язык               Класс 8 «В»

Тема урока  «Why do I learn a foreign language ».

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный момент.  (5 мин.)

Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

Задачи:

вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом.

- Good morning!

I am glad to see you.

Many people all over the world learn foreign languages. Children learn languages at school, students do it at Universities, grown up people attend special classes. The question which we will discuss today is the reason we must learn foreign languages.

Are you ready to work?

(Ответы детей)

ОК. Let’s start with phonetic drill.

(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности):

The mother tongue
The official language
The global language
The idiom
The original population

Актуализация знаний.

Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике.

Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;

словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (плакат).

Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).

Речевая разминка. (5 мин.)

(На доске висит карта мира).

Обучающимся задаются вопросы:

- Now try to find countries where English is spoken as the official language on the map.

- How many people speak English? (650 million people).

 - Why has the English language become the international language? (People of 54 countries of the world speak English it is about 30%)

- Why is it difficult to read English words? (It was influenced by many languages: Latin, Greek French, and German. Etc).

- Do you like to learn English?

- Have you been abroad?

- What countries have you visited?

- Did you speak with foreigners there?

 и т.д.

(Ответы обучающихся).

Изучение нового учебного

материала.

Цель для обучающихся – развитие умений поискового чтения.

Цель для педагога  - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.

Формы и методы изложения нового материала:

словесный: ответы на вопросы;

наглядный: работа с текстами.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования  активности  обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала;

создание ситуации успеха.

Обучающимся раздаются карточки с таблицей. (3 мин.)

Match the two parts to form complete statement

1.There are lots of people…

a)…is not connected just a person’s natural talent..

2.A person can hardly hope to be up to date…

b)… who speak more then one language.

3.At present science and technical knowledge…

c)… much easier than learning the second one.

4.Learning a third foreign language is…

d)… are progressing very fast.

5.Success in foreign language learning

e)… if he can’t use a computer and speak a foreign language.

- Работа с текстами. Let’s read the texts. (10 мин.)

(Обучающиеся читают тексты, и отвечают на вопросы учителя по ним)

.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 (2 мин.)

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Закрепление учебного

материала.

Цель для обучающихся –  уметь высказываться по теме в монологической форме речи.

Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт  обучающихся в сфере  знаний, умений и навыков.

Задачи:

- закрепить умение у детей самостоятельно действовать;

- развивать навыки работы в паре и взаимопроверки;

- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах.

Формы и методы применения материала:

словесный: монологическое высказывание;

письменный: работа с карточками.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

- своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми;

- эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования  активности  обучающихся в ходе применения материала:

похвала; создание ситуации успеха.

 Работа по карточкам. (4 мин.)

- Translate from Russian into English

Работа в парах. Ответы обучающихся.

Монологическое высказывание. (8 мин.)

- Why should you learn languages?

(Ответы обучающихся).

Задание на дом.

Цель для обучающихся –  развитие умений продуктивного письма.

Цель для педагога – оценить работу обучающихся.

Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:

- оригинальность и грамотность;

- знание изученной лексики;

-объем высказывания.

Написать мини-сочинение ‘The role of the English language in my life.’

Итог  урока.

Рефлексия.

(4 мин.)

Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.

Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Методы организации:

словесный: диалог.

Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.

 Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

(Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке).

Рефлексия:

Do you like our lesson? Was it interesting for you? Did you learn anything new today?

If you like it, put the ‘happy’ smiley face on the blackboard. If you don’t like the lesson, put the ‘sad’ ones.

Выставление оценок за урок.

Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...