Технологическая карта проектного урока My dream school uniform
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Григорьева Виктория Никифоровна

Технологическая карта проектного урока My dream school uniform

Для 7 класс

Урок-общение изученного материала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektn_urok_school_uniformdocx.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта проектного урока английского языка

в 7 ж классе

1.

Тема урока

My dream school uniform

2.

Тип урока

Урок-обобщение изученного материала.

3.

Класс

 7 ж

5.

Тип проекта

Информационный, проектно-ориентированный проекты

6.

Форма организации осуществления проекта

Урочная форма организации.

7.

Временные рамки проектирования

Серия уроков (3 урока)

8.

Цель:

Коммуникативные:

Регулятивные:

Познавательные:

- Создание дизайна школьной формы, используя ранее пройденную лексику и грамматику Present Simple по теме “School uniform”

-совершенствовать навыки монологическойц речи.

 -Научить обучающихся планировать деятельность, работать в группе, проводить презентацию;

 -научить обучающихся  проводить рефлексию деятельности.

 

-научить обучающихся анализировать анкету;

-научить обучающихся использовать прием “Fishbone”

9.

Мотивация проектной деятельности

Актуальность темы проекта, возрастное соответствие.

10.

Обеспечение

Словарь, листы формата А-3, ручки, карандаши,

11.

Продукт проектной деятельности

Продукт: дизайн школьной формы

12.

Форма презентации результатов

Презентация: устное сообщение.

Структура проектного урока

Этап урока,

Время (мин)

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организационно-подготовительный (2 мин)

-Определение темы и целей проекта, его исходного положения.

-Осознание проблемной ситуации

-Психологически настроить учащихся;

- Обеспечить дружелюбную атмосферу  на уроке.

Приветствует обучающихся

Good morning children! How is your mood today? I am glad to see you!

At the previous lessons we talked about school uniform. We reviewed new vocabulary and learned to described clothes.

Приветствуют учителя

Good morning!  Fine and you?

II. Актуализация знаний

(10 мин)

-Проверка домашнего задания

( -найти информацию про историю изменения  школьной формы;

-  выявить плюсы и минусы школьной формы используя прием “Fishbone”;

-анализировать проведенную анкету и показать в виде диаграммы).

You must have prepared some information about school uniform. Let’s check it.

The 1 group is talking about the history of changing school uniform in Russia.

The 2 group is discussing positive and negative aspects of school uniform.

The 3 group is analyzing the survey.

Развивают умения анализировать свою деятельность, выбирать необходимый материал.

1 группа. Рассказывает про историю изменения школьной формы В России

2 группа.  Используя прием “Fishbone” расскзывают про плюсы и минусы школьной формы

3 группа.  Анализируют ранее выполненную анкету обучающимися 7 ж класса

III.Проектировочный  (1мин)

-В результате анкетирования выявить причины

-Планировать алгоритм действий

-Подбор рабочей группы., распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

According to the survey we came to conclusion that most of students don’t like wearing school uniform.

Have you got any variants how to solve this problem?

-Yes, you will show the design of school uniform which you want to have.

The title of project “My dream school uniform”.

 The plan:

Now the tasks of each group are:

The 1 group will make a design of school uniform for girls.

The 2 group will make a design of school uniform for boys.

The 3 group will write recommendation “How to look good in your school uniform without

Each group has:

2 designers who make a design

2 editors (редакторы) who write  the description of uniform

2 speakers (выступающий) who speak in public.

Обучающиеся объединяются в группы.

Обучающиеся планируют свою работу.

Отвечают на вопросы учителя:

 -We will draw a new design of school uniform

IV. Практический.(15 мин)

-Выполнение запланированных операций.

-Сбор и уточнение информации (основные инструменты: работа с текстом, придумать дизайн школьной формы и описать ее)

Коснультирует по содержанию проекта, помогает в систематизации и обобщении материалов.

-Консультирует индивидуально и в группе по правилам оформления проекта;

-Анализирует  и систематизирует необходимые информации.

breaking the rules”.

Распределяют обязанности между собой.

Учатся оформлять работу над проектом, изготавливать презентации по теме проекта.

V. Презентационный.

  1. мин)

-Планировать ход и форму проведения презентации.

-Публично выступать и демонстрировать свою работу.

Помогает в разработке отчета о работе, подготовка выступающих к устной защите.

Выступает в качестве эксперта на защите проекта

Участвует в анализе проделанной работы.

Публично выступают  и демонстрируют свою работу.

Учаться правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, скованность.

The 1 group:”This is the design of school uniform for girls…”

The 2 group:”This is the design of school uniform for boys…”

The 3 group: “There are some tips? How to look smart and clean…”

VI. Контрольный.

  • (5 мин)

-Анализ результатов выполнения проекта.

-Оценка качества выполнения проекта.

Предлагает учащимся оценить свою работу по следующим критериям:

1)решила ли их группа все задачи проекта; 
2) соответствует ли достигнутый результат цели проекта;
3) что не удалось и почему.

Оценивают результаты своей деятельности.

Отвечают на вопросы

I think our group worked …

VII. Дом.задание

Your homework is preparing a presentation about school uniform in different countries.

The lesson is over, see you!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка School Uniform Pros & Cons

Урок создан в соответствии с программой курса по английскому языку Биболетовой М.З. , Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Данный урок разр...

Презентация к уроку по теме: "School uniform".

Данная презентация может использоваться на уроке английского языка в 6 классе по теме: "School uniform"....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта "Проектная и исследовательская деятельность в рамках учебной деятельности учащихся".

Методика и организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии при изучении своей местности....

Технологическая карта к уроку английского языка "Контроль навыков лексики и грамматики" к УМК Rainbow English 7 (Unit 1 School and schooling)

Данный урок был проведен согласно КТП, как "Контроль лексико-грамматических навыков по разделу Школа и обучение в школе". Занятие составлено с учетом требований ФГОС с применением ЦОР (Цифро...

Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс

Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь"....

Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"

Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...