Технологическая карта проектного урока My dream school uniform
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта проектного урока My dream school uniform
Для 7 класс
Урок-общение изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektn_urok_school_uniformdocx.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта проектного урока английского языка
в 7 ж классе
1. | Тема урока | My dream school uniform |
2. | Тип урока | Урок-обобщение изученного материала. |
3. | Класс | 7 ж |
5. | Тип проекта | Информационный, проектно-ориентированный проекты |
6. | Форма организации осуществления проекта | Урочная форма организации. |
7. | Временные рамки проектирования | Серия уроков (3 урока) |
8. | Цель: Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | - Создание дизайна школьной формы, используя ранее пройденную лексику и грамматику Present Simple по теме “School uniform” -совершенствовать навыки монологическойц речи. -Научить обучающихся планировать деятельность, работать в группе, проводить презентацию; -научить обучающихся проводить рефлексию деятельности.
-научить обучающихся анализировать анкету; -научить обучающихся использовать прием “Fishbone” |
9. | Мотивация проектной деятельности | Актуальность темы проекта, возрастное соответствие. |
10. | Обеспечение | Словарь, листы формата А-3, ручки, карандаши, |
11. | Продукт проектной деятельности | Продукт: дизайн школьной формы |
12. | Форма презентации результатов | Презентация: устное сообщение. |
Структура проектного урока
Этап урока, Время (мин) | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Организационно-подготовительный (2 мин) | -Определение темы и целей проекта, его исходного положения. -Осознание проблемной ситуации | -Психологически настроить учащихся; - Обеспечить дружелюбную атмосферу на уроке. Приветствует обучающихся Good morning children! How is your mood today? I am glad to see you! At the previous lessons we talked about school uniform. We reviewed new vocabulary and learned to described clothes. | Приветствуют учителя Good morning! Fine and you? |
II. Актуализация знаний (10 мин) | -Проверка домашнего задания ( -найти информацию про историю изменения школьной формы; - выявить плюсы и минусы школьной формы используя прием “Fishbone”; -анализировать проведенную анкету и показать в виде диаграммы). | You must have prepared some information about school uniform. Let’s check it. The 1 group is talking about the history of changing school uniform in Russia. The 2 group is discussing positive and negative aspects of school uniform. The 3 group is analyzing the survey. | Развивают умения анализировать свою деятельность, выбирать необходимый материал. 1 группа. Рассказывает про историю изменения школьной формы В России 2 группа. Используя прием “Fishbone” расскзывают про плюсы и минусы школьной формы 3 группа. Анализируют ранее выполненную анкету обучающимися 7 ж класса |
III.Проектировочный (1мин) | -В результате анкетирования выявить причины -Планировать алгоритм действий -Подбор рабочей группы., распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы | According to the survey we came to conclusion that most of students don’t like wearing school uniform. Have you got any variants how to solve this problem? -Yes, you will show the design of school uniform which you want to have. The title of project “My dream school uniform”. The plan: Now the tasks of each group are: The 1 group will make a design of school uniform for girls. The 2 group will make a design of school uniform for boys. The 3 group will write recommendation “How to look good in your school uniform without Each group has: 2 designers who make a design 2 editors (редакторы) who write the description of uniform 2 speakers (выступающий) who speak in public. | Обучающиеся объединяются в группы. Обучающиеся планируют свою работу. Отвечают на вопросы учителя: -We will draw a new design of school uniform |
IV. Практический.(15 мин) | -Выполнение запланированных операций. -Сбор и уточнение информации (основные инструменты: работа с текстом, придумать дизайн школьной формы и описать ее) | Коснультирует по содержанию проекта, помогает в систематизации и обобщении материалов. -Консультирует индивидуально и в группе по правилам оформления проекта; -Анализирует и систематизирует необходимые информации. breaking the rules”. | Распределяют обязанности между собой. Учатся оформлять работу над проектом, изготавливать презентации по теме проекта. |
V. Презентационный.
| -Планировать ход и форму проведения презентации. -Публично выступать и демонстрировать свою работу. | Помогает в разработке отчета о работе, подготовка выступающих к устной защите. Выступает в качестве эксперта на защите проекта Участвует в анализе проделанной работы. | Публично выступают и демонстрируют свою работу. Учаться правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, скованность. The 1 group:”This is the design of school uniform for girls…” The 2 group:”This is the design of school uniform for boys…” The 3 group: “There are some tips? How to look smart and clean…” |
VI. Контрольный.
| -Анализ результатов выполнения проекта. -Оценка качества выполнения проекта. | Предлагает учащимся оценить свою работу по следующим критериям: 1)решила ли их группа все задачи проекта; | Оценивают результаты своей деятельности. Отвечают на вопросы I think our group worked … |
VII. Дом.задание | Your homework is preparing a presentation about school uniform in different countries. The lesson is over, see you!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка School Uniform Pros & Cons
Урок создан в соответствии с программой курса по английскому языку Биболетовой М.З. , Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Данный урок разр...
Презентация к уроку по теме: "School uniform".
Данная презентация может использоваться на уроке английского языка в 6 классе по теме: "School uniform"....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Технологическая карта "Проектная и исследовательская деятельность в рамках учебной деятельности учащихся".
Методика и организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии при изучении своей местности....
Технологическая карта к уроку английского языка "Контроль навыков лексики и грамматики" к УМК Rainbow English 7 (Unit 1 School and schooling)
Данный урок был проведен согласно КТП, как "Контроль лексико-грамматических навыков по разделу Школа и обучение в школе". Занятие составлено с учетом требований ФГОС с применением ЦОР (Цифро...
Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс
Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь"....
Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"
Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...