Мастер - класс на тему Здоровье. Английский язык.
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

Здоровье. Как поддерживать хорошую физическую форму. В здоровом теле – здоровый дух.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие умения работать с источником информации. Развитие навыков аудирования и коммуникативных навыков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_na_temu_zdorove.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык.

Класс – 9.

Тема мастер-класса: Здоровье. Как поддерживать хорошую физическую форму. В здоровом теле – здоровый дух.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие умения работать с источником информации. Развитие навыков аудирования и коммуникативных навыков.

                                             

                                         План проведения урока.

                                         

                                       I. Дотекстовый этап.

 Задачи:

-определить речевую задачу для первого чтения,

-создать необходимый уровень мотивации,

- сократить уровень языковых трудностей.

1. Look through the list of words and try to guess what the text is about.

To be overweight- иметь избыточный вес,

Extra weight- лишний вес,

A balanced diet- сбалансированная диета,

Anorexia- анорексия,

Obesity-ожирение,

To start (stop) dieting- сесть на диету, отказаться от диеты,

Fast food- фастфуд,

 Сonvenient food- полуфабрикаты,

To lose (gain) weight-набрать, сбросить вес

2. Guess the meaning of the expressions:

1.to grab a quick snack

2.pace of life

3.Choose the correct variant:

1. Food that is half cooked is called convenient / fresh food.

2. A healthy diet, which contains fruit, vegetables, milk, meat, cereal is called a strict / balanced diet.

3.People, who are overweight should avoid food, which contains fat / vitamins.

4.To avoid overeating you should eat huge / small portions.

4. Match the words with their definitions:

1. vitamin                     4.starve  

2. hungry                       5.filling

3. healthy                        6.fit  

a. natural or synthetic substances necessary for a man to be healthy

b. having good health  

c. filling a need for food

d. suffer from not eating

e .you fill full after eating it

5.Fill in the gaps:

1. Light food is the opposite of ….

2. Rich food is always….

3. If some food is delicious, it does not mean it is…

  1. fattening  
  2. rich food
  3. healthy

                                       

                      II. Прослушивание текста.

 Задачи:

- проконтролировать сформированность языковых и речевых умений,

-продолжить развитие соответствующих навыков.

                                       

 A Government Health Adviser:  The statistics says that a lot of American children are overweight. They eat too much fast food and spend a lot of time playing computer games and watching TV. It often causes obesity. The government is worried because too much extra weight may lead to serious health problems.  

Doctor Blade: Obesity became a national problem of the USA. About one third of teenagers are overweight. Their favourite  food  - hamburgers, Cola, chips doesn’t contain any vitamins. 300000 people die of obesity every year. Fast food and convenience food are really a problem. They contain a lot of fat and very little energy. Pace of life makes people grab a quick snack, which endues diseases. A balanced diet is very important for good health.  

A Diet Expert:  There’s one more problem – some teenagers, especially girls with low self-esteem start dieting to become as slim as super models. In the end they can’t eat at all. It’s a disease called anorexia. Diets are very dangerous. I should add that in some cases when you stop dieting, weight comes back immediately.

A Headteacher:  Is there any way both to be fit and not to starve to death?

A Fitness Coach; Physical activity is good for your health. I recommend swimming and jogging, they burn a lot of calories. I’m sure the government should open more free sports clubs, swimming pools, people should use bicycles instead of public transport and private cars.

III. Послетекстовый этап.

Задачи:

-используя прослушанный  текст в качестве содержательной опоры, развивать умения учащихся  в устной и письменной речи.

1. Match the idiom To grab a quick snack with the definition;

a.to eat in a hurry,

b.to eat snacks .

2. The word anorexia means:

a.good appetite,

b.a special diet,

c.a disease.  

3 Choose:

a. My grandma suffers from…. She can’t sleep at night.                                                                                                                       b. Jane has been on a diet. Now she suffers from….

 1. insomnia, 2.oversleeping, 3. anorexia, 4 overeating.  

4. Choose appropriate proverb to the text:

a.An apple a day keeps the doctor away.

b.It is never late to learn.

c.Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

d.There’s no gain without pain.

5. Imagine, that you are at the conference. Who do you agree with? Why?

      6. What are advantages and disadvantages of fast-food cafes?

 7.Can you give any example of a balanced diet?

8. To be fit for me means…

III. Рефлексия. Подведение итогов.  What would you recommend to a teenager to keep fit?

                                   

Данный урок - один из уроков по теме «Здоровье» в 9 классе (УМК «Счастливый английский точка ру».) Тема урока актуальна для подростков, которые, пытаясь самоутвердиться, проходят этап осмысления приоритетных жизненных  ценностей.   Советы родителей, учителей и врачей необходимы на этом этапе. Следующим уроком предусмотрен урок-диспут по данной теме.

По итогам проверки работ

Из 7 учеников класса, выполнявших работу,

получили оценку «3 -1 ученик (Обнаружено недопонимание текста. Коммуникативная задача решена частично. Объем высказываний низкий. Допущены лексические и грамматические ошибки. Высказывания творческих заданий носят незавершенный характер.)

получили оценку «4» - 4 ученика (Коммуникативная задача решена. Определена тема, проблема. Нет затруднений в извлечении информации из текста. Ошибки единичны. Недостаточно убедительно представлена собственная точка зрения.)

получили оценку «5» - 2 ученика. Нет языковых и речевых ошибок. Дана своя исчерпывающая оценка извлеченной информации и проблемы в целом.

Оценки выше показателей текущей успеваемости на 15%. При разработке плана урока учтены рекомендации авторов лекционного курса по организации  аудирования текста (в частности, ранее при обучении аудированию и при контроле аудирования этап дотекстовый учителем не проводился совсем, или был минимально редуцирован.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс для учителей английского языка по теме "Подарки"

На мастер–классе  представлен опыт работы и методические рекомендации  по проведению урока английского языка по теме “Подарки». Цель данного мастер-класса– представление приемов, создающих ...

Тест по теме "Здоровье", английский язык, 6 класс

Тест  по английскому языку по теме "Здоровье" для 6 класса содержит задания для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков по окончании изучения данного раздела....

Выражения классного обихода на английском языке. Лексика классного обихода.

Фразы- клише для проведения урока английского языка, попыталась разделить на части: начало урока, работа на уроке, дом задание и.т.д....

Мастер-класс "Проектный урок английского языка в 5 классе "Однодневный тур по Лондону"

Описание проектного урока по теме «Достопримечательности Лондона». Данный проект предназначен для осуществления учащимися  5 класса средней общеобразовательной школы на уроке английского языка....

Мастер-класс "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"

Раздаточный материал для мастер-класса "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"...

Выступление на МО воспитателей и классных руководителей на тему: "Роль английского языка в жизни спортсменов"

В настоящее время изучение иностранных языков является важным аспектом жизни современного человека. Иностранный язык дает нам возможность познакомиться с культурой и традициями других стран, способств...

Мастер-класс по теме "Обучение английскому языку на основе системно-деятельностного подхода"

Мастер класс Тольятти, 2017Образовательная организация: МБУ «Школа №4»Учитель: Инкина Зоя МихайловнаПредмет: иностранный язык (английский язык)УМК: рабочая программа, составленная на основ...