Технологическая карта урока в 7 классе A whakt of time
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Князева Татьяна Владиславовна

В технологической карте представлен ход урока в соответствии с этапами в контексте технологии развития критического мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Князева Татьяна Владиславовна, английского языка,

ОО: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым

Учебный предмет

Английский язык

Класс

7

Тип урока

Комбинированный

Тема урока

6с «Замечательное время» (в соответствии с КТП в рабочей программе  урок по счету пятый в модуле 6 “Having fun”  («Веселое  время»)

Педагогическая технология

Технология развития продуктивного письма, элементы ТРКМ

Форма проведения урока

Цель урока

Способствовать  развитию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения и продуктивного письма. (Подготовить детей к написанию открытки другу по теме «Как я провожу летние каникулы»)

Задачи

  1. актуализация лексического словаря по теме летний отдых, знания правил употребления времени Present Perfect
  2. обучение жанру открытка на английском языке;
  3. осознание возможностей самовыражения посредством английского языка.

Этапы урока

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I.Мотивирование.

Тема, цель, задачи

Демонстративный («Фото»)

Задает предвосхищающие вопросы

1)Любимое время года?

Отвечают

лето

развитие устойчивого внимания, навыков анализа. наблюдения

2) какими приложениями пользуетесь для передачи сообщений?

Отвечают (на слайде предложены. выбирают)

формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способу решения учебной задачи;

формирование волевой саморегуляции;

контролировать свою готовность к уроку;

целеполагание;

Проблемный диалог

3)пользуетесь открыткой как средством передачи сообщений? Умеете оформлять открытки?

Отвечают

II. Проблемная ситуация (через актуализацию предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста

 тема урока – «…»

Открытка другу «Как я провожу время летом», …Замечательное время/Чудесное время/Мои каникулы....

 цель  - «…»

Научиться писать открытку о летнем отдыхе, каникулах…

задачи:

Нужно знать:

1) жанр открытки

2) лексику по теме занятия летом

3) как строить предложения в Present Perfect

«Предвосхищающие вопросы»

В учебнике вам предложена открытка. От кого и кому она написана? Как вы думаете, о чем текст? Сможем ли мы с вами сейчас написать открытку? У меня есть специальные заготовки: на одной стороне будем делать наброски. План, черновик, на другой-будет ваш идеальный вариант.

Отвечают.

Прогнозирование

Ш. Поиск решения проблемы.

Текстовая работа: «Заполните пропуски»

«Аудирование»

«Ключевые слова»

Заполните пропуски в тексте, какие это слова (категория)

Прослушайте текст, проверьте себя

Найдите в тексте выделенные слова, в паре соотнесите их с фото на слайде

Проверьте

Какую задачу мы решили с помощью данного задания? 

(какие фразы вы записали в свой черновик? В какой части их расположили?)

Отвечают Читают текст.

Заполняют.

Служебные слова.

Слушают и проверяют

Находят, пытаются объяснить. Если испытывают трудности, обращаются к словарю

Проверяют с пом. Слайда с ответами

Лексика по теме летний отдых

поиск, отбор информации,

планирование учебного сотрудничества,

способы решения задач

№3 с.60

Читаем задание хором

Правильно расположите абзацы. Прочитайте открытку по абзацам

Набросайте план открытки себе в черновике

Что вы можете сказать об адресе? Где пишут, что и в какой последовательности, зафиксируйте это в черновике

Какую задачу решили

Выполняют задания.

Жанр  открытки

№4 с.60

фронтально

Определите значение прилагательных, найдите в тексте

Находят читают , делают вывод

оценка,

саморегуляция,

коррекция,

умения полно и ясно выражать свои  мысли

№5 с.60

В чем отличие ? Выберите нужный глагол (be или go)

Выполняют задания

№6 с.60

Послетекстовая «телефонный разговор»

Можно использовать информацию в открытке, чтобы инсценировать телефонный разговор? В паре разыграйте диалог, вспомните необходимые речевые обороты, соблюдайте этикет. 

Какую тему повторили?

В паре определяются с ролью и разыгрывают телефонный разговор

Present Perfect

V. Решение проблемы (этап структурирования информации)

Озвучьте вашу информацию на черновиках.

Демонстрируют. Комментируют.

VI. Применение полученных знаний для решения проблемы

групповая

Предлагаю решить определенную задачу по оформлению открытки, попробовать составить первый, второй, третий абзацы по группам, заполнить адрес, составить свои предложения в Present Perfect, используя лексику и т.п.

Обсуждают, выбирают, составляют предложения.

моделирование,

создание информации,

умение ясно и полно выражать свои мысли, контроль, коррекция и оценка действий партнера

VII. Рефлексия

учебной деятельности на уроке (итог)

Стратегия

 «3-2-1»

3 «да», если уверенно справились с 3 задачами урока

2 слова о своей работе на уроке (глаголы);

1 слово о вашем настроении (прилагательное или наречие).

Прикрепите их на доске.  

Высказывают мнение о готовности к написанию открытки

 

Записывают, озвучивают, прикрепляют

контроль,

коррекция,

рефлексия

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (разноуровневое задание)

1-й уровень: на выбор (лексическое или грамматическое задание или оба)

2-й уровень: задание на аудирование

3-й уровень: написать открытку

Осознают свои возможности, готовность, делают выбор задания на дом.

Регуляция


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

a happy time a great time a wonderful time a whale of a time the time of smb’s life They are having…

Слайд 2

I use … to send a message.

Слайд 3

3) use the Present Perfect ( have/ has + V3 ) A postcard about summer time I am learning to write a postcard about summer time So, I should: 2) know and use words and phrases on topic summer time/ summer activities 1) k now a genre of a postcard


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...