Методическая разработка урока по анг яз по теме "Одежда и Погода"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Ибрагимова Шарифаханум Фирудиновна
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при
составлении высказываний на заданную тему;
- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;
 
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
- получить дополнительные знания 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_i_pogoda.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 5 классе по теме: «Одежда и погода» к учебнику «Английский в фокусе»

(УМК Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)

Цель урока: описать картину.

Задачи:

1.        Учить действовать по образцу, употребляя лексику по теме: «Одежда и погода»;

2.        Совершенствовать и расширять лексический запас по теме;

3.        Развивать навыки публичного выступления;

Средства обучения:

•        Компьютер, мультимедийный проектор, колонки;

•        DVD к данному учебному пособию, видео фрагменты;

•        Раздаточный материал: карточки с упражнениями, лексические карточки, отсканированные фотографии детей на природе;

•        Использование  элементов сингапурской методики.

Режимы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная;

Ход урока

I.

Приветствие и целеполагание. Warming up

-Good afternoon! How are you today?

Использование сингапурской методики Hi, Five! (Ученики реагируют на приветствие учителя.)

Организация детей в группы. Каждый из учеников берет часть пазла и находит свой стол.

II.  

Let’s watch a short video (смотрят видео о погоде и отвечают на вопросы учителя)

. What do you see? What do you think of them? What are we going to talk about at our lesson? Sure, the weather and clothes!

Задание №1

Соотнеси слова с картинками. (раздаточный материал), ответы сверяют с экрана.

Задание № 2

Соотнести название с картинками. (раздаточный материал), ответы сверяют с экрана.

Задание № 3

Сопоставьте слова в правой колонке принадлежащие к времени года. (раздаточный материал), ответы сверяют с экрана.

Использование сингапурской методики Hi, Five! (Проверяется готовность к дальнейшей работе).

Физ. Минутка. (Использование сингапурской методики структура Jot Tots ) Расширить словарный запас слов по теме: «Одежда и погода» (Дети пишут на листочках по три слова относящееся к теме, затем все дети встают и начинают опрашивать у других детей слова, написанные ими, освободившийся ученик поднимает руку и т.д.)

Задание № 4

Дети по примеру описывают картину на экране. Учитель задает наводящие вопросы.

Задание № 5.

На столе у каждой команды лежит картина для описания. В течении 5- 7 мин. Каждая команда должна описать картину по примеру, пункт 4. Затем представить свой проект у доски.

III. Рефлексия.

Контроль и оценка результатов деятельности.

 Now return to the beginning of our lesson. What did we do at the lesson?

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.

We spoke at the lesson.

We read at the lesson.

We wrote at the lesson.

Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.1мин

IV.Объяснение домашнего задания: - Your hometask to learn the description of the picture 2мин

 Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!

https://www.thinglink.com/scene/1280218509992787969


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 6классе по теме "Погода"

Урок по теме "Ветер" с использованием ИКТ...

Методическая разработка урока-соревнования по теме" Погода".

    Данная методическая разработка предназначена для проведения итоговой работы по теме «Климат» в соревновательной игровой форме....

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».

Урок формирования новых знаний и презентация к уроку.Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”. Цель: развитие речевых компетенций по темам:  «Погода»и «Поговорим о будущем»....

Методическая разработка урока по теме "В любую погоду" в 5 классе

Урок направлен на развитие умений использования компьютерных технологий в рамках урока английского языка....

Методическая разработка урока английского языка по теме " Погода и климат Великобритании и Сахалина"

Тема: Погода и климат Великобритании и Сахалина Цели занятия: Методическая –   показать возможности активизации познавательной деятельности студентов     обучающая ...

Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.

Старикова Василина АлександровнаГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-ПетербургаКласс: 8Учебник: SpotlightТема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good we...

Методическая разработка урока английского языка 5 класс Погода

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 5 класс тема Погода...