План-конспект занятия “ My Favourite Food” («Моя любимая еда»)
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта занятия “ My Favourite Food” («Моя любимая еда»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_2_klass.docx33.92 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Преподаватель – Димитренко Антонина Александровна

Тема урока: “ My Favourite Food” («Моя любимая еда»)

Класс: 2В (группа 2)

Тип урока: урок подачи нового материала.

Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (2 класс), авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, картинки по теме «Food», аудио приложение к УМК Spotlight 2.

Цель урока: научить использовать лексические единицы в устной и письменной речи по теме «Моя любимая еда».

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- формирование положительного отношения к интересам других учащихся;

- формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?).

- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

- развитие навыков работы с информацией;

- формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметные УУД:

- развитие коммуникативных способностей школьника;

- выбор адекватных языковых и речевых средств для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; 

- формирование мотивации к изучению иностранного языка; 

-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях;

- самостоятельное определение цели своего обучения, становление и формулирование для себя новых задачи в учебной деятельности.

Предметные результаты: обучающиеся научатся:

- формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»;

- формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»;

- формирование умения опознавать грамматические явления;

- расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”;

- формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов;

- выход из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

УУД

1. Организационный этап

Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

“Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?”

Приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

2 мин

Коммуникативные, регулятивные

2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Проводит фонетическую зарядку, речевую разминку.

At first let’s practice our tongues! You see a poem. Listen to me and repeat after me.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

Повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопросы.

2 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

3. Самоопределение в деятельности.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения

Look at the cards.

1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter?

3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter?

Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today?

Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них. Определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке

3 мин

Регулятивные, коммуникативные

4. Актуализация знаний

Предлагает повторить ранее изученную лексику.

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)

What’s this? (показываю карточки с изображением продуктов)

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

4 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

5. Этап изучения нового учебного материала

Организует фронтальный опрос, показывает слайды с изображением новых продуктов и задает вопрос: “What’s this?”

Организует прослушивание DVD диск.

And now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the disk and repeat the new words all together.

Называют увиденные на слайдах продукты.

Прослушивают аудиозапись,повторяют вслух со зрительной опорой.

Открывают учебник на стр. 52, №1, переводят слова.

10 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

6. Первичное закрепление изученного материала

Организует работу в группах.

Ask each other questions about your favourite food and fill the table.

Организовать индивидуальную и коллективную деятельность учащихся.

Ex.2 p.52 – учитель комментирует картинку из учебника, задает вопрос: “What’s on the table?”

Затем включает запись песни.

Внимательно слушают учителя, задают вопросы о любимой еде друг другу, опираясь на речевой образец и  на картинке. Затем слушают запись песни, исполняют ее хором.

7 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

7. Динамическая пауза

Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета

Повторяют  движения с опорой на видеофрагмент

1 мин

8. Этап закрепления учебного материала.

Организует работу для закрепления учебного материиала.

1.Let's play a game. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs (дети работают в парах). Help each other (помогите другу другу)

2.Open your books on page 53, Ex3. Listen and read.

Учащиеся выполняют задание в парах, затем работают в тетрадях и проверяют работу.

Учащиеся смотрят видео, затем читают про себя и вслух по ролям.

12 мин

Регулятивные, познавательные

9. Рефлексия

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности. 

Did you learn something new?

Did you like the lesson? 

What did you like best of all? Finish the sentences:

Now I know…

Now I can… 

It was interesting…

It was difficult…

Выставляет оценки.

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю…

Теперь я умею\могу…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

2 мин

Регулятивные

10. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов.

Объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

Your homework is ex.1,2, p.28, in your workbooks, to learn the new words.

Thanks for your work.

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

2 мин

Регулятивные, познавательные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

план-конспект урока по теме "Healthy food"

The lesson is designed for students of grade 5. The aim of the lesson is to build up vocabulary on the topic \'Food\' and to develop students\' speaking skills. Students have to work in groups and pairs,...

План-конспект урока английского языка по теме "Моя любимая еда",5 класс.УМК Биболетова М.З.

Конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме "My favourite food"....

План-конспект урока английского языка 5 класса "Мой любимый учитель" по Биболетовой М.З.

План-конспект урока английского языка 5 класса "Мой любимый учитель" по Биболетовой М.З....

Методический материал-План-конспект и Технологическая карта урока "Food and drinks" ( 6 кл. тема "Еда и напитки")

Урок формирования коммуникативных навыков речи, навыков монологического высказывания по плану/образцу, грамматических навыков использования в речи much/many, повторения и закрепления новых лексических...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....