Главные вкладки

    План-конспект урока “ My Favourite Food” («Моя любимая еда»)
    план-конспект урока по английскому языку

    Технологическая карта урока “ My Favourite Food” («Моя любимая еда») по УМК «Spotlight» (2 класс), авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tk_2_klass.docx33.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока

    Преподаватель – Димитренко Антонина Александровна

    Тема урока: “ My Favourite Food” («Моя любимая еда»)

    Класс: 2В (группа 2)

    Тип урока: урок подачи нового материала.

    Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (2 класс), авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, картинки по теме «Food», аудио приложение к УМК Spotlight 2.

    Цель урока: научить использовать лексические единицы в устной и письменной речи по теме «Моя любимая еда».

    Планируемые результаты:

    Личностные УУД:

    - формирование положительного отношения к интересам других учащихся;

    - формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?).

    - развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

    - развитие навыков работы с информацией;

    - формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

    - формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Метапредметные УУД:

    - развитие коммуникативных способностей школьника;

    - выбор адекватных языковых и речевых средств для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

    - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

    - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; 

    - формирование мотивации к изучению иностранного языка; 

    -усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях;

    - самостоятельное определение цели своего обучения, становление и формулирование для себя новых задачи в учебной деятельности.

    Предметные результаты: обучающиеся научатся:

    - формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»;

    - формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;

    - совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»;

    - формирование умения опознавать грамматические явления;

    - расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”;

    - формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов;

    - выход из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей.

    Технологическая карта урока

    Этапы

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

    Время

    УУД

    1. Организационный этап

    Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

    “Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please!

    Are you ready to start our lesson?”

    Приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

    2 мин

    Коммуникативные, регулятивные

    2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

    Проводит фонетическую зарядку, речевую разминку.

    At first let’s practice our tongues! You see a poem. Listen to me and repeat after me.

    This is Sue. She is 2.

    This is Joe. He is 4.

    This is Kate. She is 8.

    This is Ben. He is 10.

    Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

    Повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопросы.

    2 мин

    Регулятивные, коммуникативные, познавательные

    3. Самоопределение в деятельности.

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

    Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения

    Look at the cards.

    1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

    2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter?

    3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

    4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter?

    Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today?

    Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них. Определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке

    3 мин

    Регулятивные, коммуникативные

    4. Актуализация знаний

    Предлагает повторить ранее изученную лексику.

    Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)

    What’s this? (показываю карточки с изображением продуктов)

    Дети говорят о том, что они видят на картинках.

    4 мин

    Регулятивные, коммуникативные, познавательные

    5. Этап изучения нового учебного материала

    Организует фронтальный опрос, показывает слайды с изображением новых продуктов и задает вопрос: “What’s this?”

    Организует прослушивание DVD диск.

    And now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the disk and repeat the new words all together.

    Называют увиденные на слайдах продукты.

    Прослушивают аудиозапись,повторяют вслух со зрительной опорой.

    Открывают учебник на стр. 52, №1, переводят слова.

    10 мин

    Регулятивные, коммуникативные, познавательные

    6. Первичное закрепление изученного материала

    Организует работу в группах.

    Ask each other questions about your favourite food and fill the table.

    Организовать индивидуальную и коллективную деятельность учащихся.

    Ex.2 p.52 – учитель комментирует картинку из учебника, задает вопрос: “What’s on the table?”

    Затем включает запись песни.

    Внимательно слушают учителя, задают вопросы о любимой еде друг другу, опираясь на речевой образец и  на картинке. Затем слушают запись песни, исполняют ее хором.

    7 мин

    Регулятивные, коммуникативные, познавательные

    7. Динамическая пауза

    Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета

    Повторяют  движения с опорой на видеофрагмент

    1 мин

    8. Этап закрепления учебного материала.

    Организует работу для закрепления учебного материиала.

    1.Let's play a game. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs (дети работают в парах). Help each other (помогите другу другу)

    2.Open your books on page 53, Ex3. Listen and read.

    Учащиеся выполняют задание в парах, затем работают в тетрадях и проверяют работу.

    Учащиеся смотрят видео, затем читают про себя и вслух по ролям.

    12 мин

    Регулятивные, познавательные

    9. Рефлексия

    Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности. 

    Did you learn something new?

    Did you like the lesson? 

    What did you like best of all? Finish the sentences:

    Now I know…

    Now I can… 

    It was interesting…

    It was difficult…

    Выставляет оценки.

    Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

    Теперь я знаю…

    Теперь я умею\могу…

    Мне было интересно…

    Мне было трудно…

    2 мин

    Регулятивные

    10. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов.

    Объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

    Your homework is ex.1,2, p.28, in your workbooks, to learn the new words.

    Thanks for your work.

    “The lesson is over. Goodbye!”

    Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

    Прощаются на английском языке.

    2 мин

    Регулятивные, познавательные


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект открытого урока в 6 классе по теме: “ British and Russian food”

    Сфера общения: ЕдаЦель: Научить строить монологическое высказывание по теме.Задачи: 1. Повторить изученную лексику по теме....

    Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс

    Технологическая карта  урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...

    План-конспект открытого урока в 9 классе по теме: "My favourite things/Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь"

    Данный урок является третим в разделе 2 "Do good clothes open all doors?" в УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса. Содержит обучающие структуры EDUCARE....

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5Б классе на тему «Shopping.Food products»

    Задачи:1.Закрепить ранее изученный лексический материал по теме «Shopping.Food products»2.развивать коммуникативные навыки в диалогической речи, творческое воображение,мотивацию к дальнейшему овладени...

    План-конспект открытого урока в 8 классе по теме "Моя любимая книга"

    Содержит подробное описание плана - конспекта урока в 8 классе  на этапе подготовки к проектупо теме "Книги"...

    План-конспект открытого урока " Музыка. Моя любимая песня"

    Открытый урок в 7 классе по теме " Музыка" с использованием проектной технологии. Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности: аудпрования, устной речи, ...

    План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

    1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...