Разработка урока в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Гененко Инга Сергеевна

Урок английского языкав 4 классе

по теме «Good Times Ahead»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языкав 4 классе

по теме «Good Times Ahead»

(УМК «Spotlight»)

Тип урока: комбинированный

Место урока: второй в модуле

Цели урока:

1.        Образовательные:

        Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме;

        Обогащать словарный состав речи учащихся по изучаемой теме;

        Развивать умения устной и письменной речи по теме;

        Формировать грамматические навыки использования структуры «tobegoingto» в устной и письменной речи;

2.        Воспитательные:

        Учить взаимодействию с партнером;

        Способствовать формированию толерантности при работе в паре;

        Способствовать формированию чувства товарищества, взаимопомощи при работе  в паре;

              Способствовать формированию чувства патриотизма;

3.        Развивающие:

        Способствовать развитию языковой догадки, психических процессов:(синтеза, анализа), логики;

        Способствовать формированию информационной компетентности (работа с различной информацией);

        Способствовать формированию интереса к изучению английского языка.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и парная.

Средства обучения: учебник

Оборудование: классная доска, картинки (flashcards), магниты, аудиокурс к УМК « Spotlight», магнитофон, компьютер (программа PowerPoint), проектор, экран.

Ход урока:

Stage

Teacher’s activity

Student’s activity

Classroom management

time

Warm - up

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Inga Sergeevna and I’m your English teacher for today.

  • What is the weather like today?
  • What season is coming?
  • What do you usually do in summer?
  • Do you like travel?
  • Do you have any plans for summer? Maybe you are going somewhere?
  • Let’s make a plan of our lesson. What will we do?

  • student’s answers.
  • student’s answers.
  • student’s answers.
  • About countries, flags, holidays.

T → P1, P2 …

2 min.

Revising words

Have you got tickets? Turn it please. There are letters. Can you make up the word and say the first country we are going to visit.

What country is it? - Greece

If we want to continue our travelling we should do tasks and get a ticket.

Look. Can you find an extra word?

It tongue twister. The great Greek grape growers grow great Greek grapes.

Good. Take tickets. What is the next country?

На столах лежат билеты на обороте написаны буквы. Учащиеся должны составить слово, чтобы узнать в какую страну они поедут.

3 min.

Grammar training

It’s grammar.

What structure can you see? (in pink)

Давайте вспомним, когда употребляется эта структура и как образуется.

Let’s look at the next slide. Let’s read the sentences all together once more.  

Not bad. The next slide. Let’s read again after me and compare (сравним).

What’s the difference? (В чем разница?)

And what about negatives? Кто может предположить, как строятся отрицания в этих предложениях?

Let’s check.  I’m going to read, don’t forget to repeat after me.

At last questions. Кто знает, как можно построить вопрос?

Look at the next slide and check yourselves.

Who can read the sentences? Get tickets. What is the next country?

5-7 min.

Revising words and expressions, grammar training, speaking

What are you and your family going to do this Sunday? Who wants to read the examples? Now your own answers. But before let’s revise words and expressions you know. I’ll show you some pictures, let’s read all together.

You can see the same pictures on the blackboard. Now try to make up your own sentences. Don’t forget the question: What are you and your family going to do this Sunday?

P1, P2…

T→Cl

P1, P2…

10-7 min

Having a rest

You’re working very well. And maybe you’re tired.

1-2 min.

Grammar training

 Speaking. and try to answer the questions.   Look at the slide to make sure you’re right. Let’s do it by chain.

Now ex.3. Let’s look at the pictures and read the example. You are working in pairs.

That’s enough. Let’s listen to somebody. Who wants?

P1→P2→P3…

P1↔P2; P3↔P4…

5-7 min.

Listening, reading

Now ex.4. Listen to it very attentively.

Now look at the words from the poem.

Let’s listen, read and repeat after me. (прочитать, показать, где и какая буква не читается).

Let’s listen to the poem once more and try to read by yourselves. Who wants?

Look at ex.5. There are words with silent letters in bold. I want you to read these words, you read after me all together and name silent letters.

Very well. I am going to read these words once more and you’ll repeat after me one by one.

OK. So try to read the words by yourselves.

T→Cl

P1, P2…

T→Cl

T→P1, P2…

P1, P2…

5-7 min.

Speaking

Let’s play. Look at ex. 6. Let’s read the example first of all and then i/m going to explain how to play.

Oдин ученик говорит, что он собирается делать в каникулы. Следующий ученик повторяет его предложение и добавляет свое.Третий — повторяет предложение второгоученика и тоже добавляет свое. Таким образом, каждый ученик должен сказать 2 предложения: предыдущее и свое.Don’t forget about the pictures on the blackboard. They’ll help you to make up sentences.

P1

P1→P2→P3…

7-10 min

Conclusions, reflection

You are playing and speaking very well. But our lesson is nearly over. Let’s find out what we have learned at this lesson.

Did you like the lesson? What was the most difficult task?

What do you think what we are going to do at the next lesson?

P1, P2, … Cl

2-3 min.

Your homework is ex.1 p.124 from your Sb and ex. 3, 4, 5 p. 63 from your Wb. Write it in your day books.

The lesson is over. Thank you. Bye.

Cl

2-3 min.

Приложения: 1) презентация к уроку;

                          2) набор карточек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...