Презентация и конспект урока "Hot wheel" 6 класс
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Леонтьева Зоя Геннадиевна

Презентация и конспект урока "Hot wheel" предназначены для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx999.55 КБ
Файл plan1.docx30.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Hot wheels RACING CARS FAMOUS DRIVERS

Слайд 3

What are we going to do at the lesson? to speak about famous car drivers, to learn writing the factfile about them, to listen, read and use new informations .

Слайд 4

Read the text about M. Schumacher and mark the sentences T (true) or F (false). If the sentence is false – give the correct variant. 1. Michael Schumacher is a very famous interior designer. 2. Michael comes from Germany. 3. He is rather tall and thin with short dark hair. 4. He can play tennis and volleyball very well. 5. Michael is devoted to Ferrari.

Слайд 5

FILL IN THE FACTFILE Full name : ►Michael Schumacher 1 . Occu р ation : 2.Team : 3.Born : 4. Р ersonal details :

Слайд 6

FILL IN THE FACTFILE Full name : ►Michael Schumacher 1 . Occu р ation : racing car driver 2.Team : Ferrari 3.Born : 3 rd January,1969 4. Р ersonal details : rather tall and thin with short dark hair

Слайд 7

A CAR DRIVER NAME : Kimi SURNAME : Raikkonen NICKNAME : Iceman OCCU Р ATION : Racing car driver NATIONALITY : Finnish BORN : 17 th October, 1979 Р ERSONAL DETAILS : short blond hair HOBBIES : Snowboarding, jogging,ice hockey

Слайд 8

What did we do at our lesson? What was interesting for you at the lesson?

Слайд 9

Your homework: 1.Write a factfile about Russian car driver Vitaly Petrov . 2. Tell about him



Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

Автор и название УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Spotlight 6".

Класс: 6

Тема: Hot wheels. Горячие колеса

Цели:

Образовательные: активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы

Развивающие: развивать языковые способности у учащихся, готовить их к коммуникации, развивать навыки восприятия речи на слух, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

Воспитательные: формировать у учащихся интерес к изучению английского языка, лидерские качества, воспитывать уважение к правилам поведения на дорогах, умение соблюдать правила, уважать закон.

•        активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы.

•        развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умений поискового и ознакомительного чтения; формирование умения выделять основную мысль прочитанного;

•        развитие умения учащихся употреблять изученную лексику в речи.

Планируемы результаты:

Предметные: Уметь составить краткий текст-биографию о спортсмене

Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Личностные: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: УМК «Spotlight»

• компьютер,

• проектор,

• аудиоколонки,

• презентация,

• аудиозапись к учебнику,

• раздаточный материал с заданиями (листы с текстами, таблицы для заполнения)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент (5 мин)

  1. Приветствие
  2. Мотивация урока

Цель– настроить на общение  на английском языке

1. Good morning, my dear children.

How are you?

I,m fine (great, good), too

Please, greet each other

2.What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

  Children ,look at the window and tell me please, what is the weather like today?

1.Good morning, dear teacher.

Fine, thanks. And you?

Hello/good morning, …

2.Today is the 26th of October

Today is Friday

Autumn

The weather is sunny and warm (rainy and cloudy)

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Актуализация знаний

1.Фонетическая разминка (2 мин)

Чтение скороговорки

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

2. Проверка домашнего задания (5-7 мин)

Цель – проверка и развитие навыков употребления ранее изученной лексики в речи.

1.Look at the blackboard.

You see a tongue-twister. Listen and repeat.

Включается видео сo скороговорками (00:38)

https://www.youtube.com/watch?

time_continue=37&v=y4w59ztPVg8

2. Let’s check uр your homework.

The work on the cards. What did you have to do?

Проверка во фронтальном режиме

1.Дети повторят скороговорки.

2. We had to match the sings to the correct instruction.

 Ответы детей

1.Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

2.Адекватно, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Использовать речь для регуляции своих действий

Постановка темы и целей урока (3 мин)

Цель - формирование умения постановки цели и определения темы.

1. So listen to the sounds.

Say what these are sounds of?

So, tell me please what is the topic of our lesson?

Yes, today we are going to speak about famous car drivers, to complete the fact file about them.

Учащиеся слушают аудиозапись  Ex.1a р.30

They are sounds of racing cars.

Racing cars are fast cars.

I think that the topic of our lesson is about racing cars and famous car drivers.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Первичное усвоение новых знаний. (7 мин)

Цель - познакомить учащихся с одним из известных гонщиком Михаилом Шумахером

1.Well, now look at the blackboard.

Показ видеофрагмента о Майкле Шумахере (00:30)

https://www.youtube.com/watch?

time_continue=6&v=2EQYimzsaW0

Answer my questions: Who is the person? What is he famous for?

2. Аудирование и работа на карточках.

Listen, read and complete sentences 1-3 on your cards.

Проверка задания друг у друга

1.Просмотр видеофрагмента и ответы на вопросы.

He is Michael Schumacher. He is famous racing car driver.

2.Слушают и заполняют предложения на карточках карточки.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Использовать знаково-символические средства представления для решения задач.

Выделять и фиксировать нужную информацию

Динамическая пауза (3-4 мин)

Цель – релаксация, снятие напряжения

Let,s play the game. «Giving direction on the road»

Первичная проверка понимания и первичное закрепление. (15 мин)

Цель - Тренировать учащихся в употреблении изученных лексических единиц.

1.Работа с программой Plickers.

Let,s play with your QR cards.

Look at the your cards and mark the sentences T (true) or F (false)  with QR cards.

1. Michael Schumacher is a very famous interior designer.

2. Michael comes from Germany.

3. He is rather tall and thin with short dark hair.

4. He can play tennis and volleyball very well.

5. Michael is devoted to Ferrari.

Высвечивание результат ответов учащихся на экране. Оценивание ответов.

2. Работа с карточками

Раздаю карточки с надписями данных о гонщике.

Now complete the factfile about Michael Schumacher

3.Работа в парах

Work in pairs.

Look at the text. Ask and answer questions.

Which paragraph includes:

1.        personal details & hobbies

2.        what he is famous for

3.        the company he works for

4. Развитие навыков говорения, закрепление активной лексики.

Now, we can see one more famous racing car driver. And this is Kimi Raikkonen. Look at the factfiles below and tell about  Kimi Raikkonen.

1.Каждый ученик получает индивидуальную карточку со штрих кодом. Отмечает предложения «верно» или «неверное», поворачивая  ту или сторону в зависимости от ответа.

2.Должны выбрать правильную характеристику:

1 Occupation-род деятельности

2.Team – команда

3.Born – дата рождения

4. Personal details – описание личности

 

Выходят поочерёдно к доске, прикрепляют к таблице надписи.

  1. Задают друг другу вопросы и отвечают.

  1. Second paragraph includes personal details & hobbies
  2. First paragraph includes what he is famous for
  3. Third paragraph includes the company he works for

  1. Рассказывают о Кими Рейкононе, используя образец

Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Выполнять учебные действия.

Формировать навыки сотрудничества.

Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин)

Цель - Подвести итоги урока

Фронтальный опрос

What did we do at our lesson?

What was interesting for you at  the lesson?

Your marks …..

Ответы учащихся

We speak about famous car drivers,

read about Michael Schumacher and complete the fact file about him.

Использовать речь для регуляции своих действий. Формулировать собственное мнение и позицию.

Домашнее задание

Цель - разъяснить задание на дом.

Write down your homework:

1.Write a factfile about Russian car driver Vitaly Petrov.

2. Tell about him

Записывают  домашнее задание

Принимать и сохранять учебную задачу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями".

Презентация  к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями"  создана в л...

Презентация и конспект урока 6 класс "Князь Владимир и крещение Руси"

Цель урока: рассмотреть историю Древнерусского государства при князе Владимире, причины, процесс и итоги крещения Руси.Задачи: дать учащимся представление о Древнерусском государстве при Владимире; по...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

презентация к конспекту урока 7 класс

презентация к конспекту урока в невладеющей группе. Тема урока:  "Куыстæн йæ сæр – сындз, йæ бын – сой."...

презентация и конспект урока 5 класс. " Прямое и переносное значение слов"

Данный конспект  представляет собой технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС. Дается презентация, в которой используется суперфизминутка....

Конспект и презентация к уроку в 8 классе по теме: «Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации»

Урок по информатики в 8 классеТема урока: «Технические средства мультимедиа.  Компьютерные презентации»Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цели урока:Образовательная:·...

Конспект и презентация к уроку в 8 классе по теме: «Компьютерные презентации, их назначение и классификация»

Урок №1Тема: Компьютерные презентации, их назначение и классификация.Цели урока:·         помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомить...