Технологическая карта урока английского языка по теме «Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision» (ФГОС) 8 класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Урок закрепления и повторения материала по окончанию изучения Модуля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.3_tehnologicheskaya_karta.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ордена «Знак Почета» гимназия №5 им. Луначарского А. В.
Технологическая карта урока английского языка по теме
«Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision» (ФГОС)
8 класс
(Серия «Звездный английский» 8 класс» (авторы: Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс Вирджиния - М.:Express Publishing: Просвещение, 2019. )
Составитель: Карсанова З.А.,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Дата 15.12.20
Тема урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Цели урока:
- выведение активной лексики в речь учащихся с последующим использованием в пересказе,
- развитие чувства любви и уважения к английскому языку, к различным изобретениям.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
-адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;
-развитие таких качеств личности, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие.
Метапредметные УУД:
-умение работать самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения;
- уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Познавательные УУД:
- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров;
- умение задавать вопросы и отвечать на них;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные УУД:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на АЯ.
Предметные УУД
- развитие умения систематизировать полученные знания;
- развивать навыки чтения и монологической речи.
Тип урока:урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Основные понятия: речевая ситуация, цель общения, средства общения.
Методы и приёмы: Системно-деятельностный подход, эвристическая беседа, « мозговой штурм»,.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование урока:
- учебник «Звездный английский»;
- Сборник грамматических упражнений;
- Рабочая тетрадь;
- проектор и интерактивная доска;
- презентация учителя;
- карточки с заданиями;
- листы самоконтроля и самооценивания.
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
I | Организационный момент | Включение учащихся в деятельность. | Учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку, настраивает на активную работу. -Good morning! Sit down! I hope everything is fine. Are you ready for the lesson? | Подготовка группы к работе. Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. Отвечают на вопрос. | Л: управление своим настроением, умение выражать эмоции. К: умение слушать и понимать речь других. |
II | Постановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности учащихся. | Формулировка целей урока. | Учитель вводит учащихся в тему урока. T: You have learned a lot of words and grammar rules in M3. And now guess, what is the topic of today’s lesson? You are right. Today we are going to speak about collocations, word-formation, phrasal verbs. Our today’s topic is Revision. | Учащиеся сами определяют цель урока, делают предположения, вспоминают лексику. | П: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Р: целеполагание; К: развивать умение слушать и слышать собеседника. |
III | Актуализация субъективного опыта и знаний | Повторение изученного материала. | Фонетическая разминка. Читают транскрипции слов, выписанных на доске. Лексическая разминка. Let’s do exercises in the SB: ex3p65, ex1p129. Make sentences with these word-combinations.
| Учащиеся вспоминают и закрепляют известные им лексические единицу по теме, выполняя задания учебника, составляют предложения с ними(в рамках данной темы).
| П: умение ориентироваться в системе своих знаний. Р: развитие внимания, умения оценивать правильность выполнения действия. К: побуждение к коммуникативному действию. |
IV | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщённой деятельности. Воспроизведение на новом уровне. | Овладения действиями поиска, обработки, анализа информации, формирование выводов. | Введение лексического материала по теме:Words often confused: wonder/wander, settle/live, attack /strike, grab/hold, pass/spend, chilling/biting, question/doubt. Now we are going to do ex5p65. ( слайд 1). Find the correct item: ex 2p129. Match the exchanges: ex 6p129. Ответы на вопросы учителя. Phrasal verbs. Prepositions. ( слайд 2). Ex 1,2 p 65. Тренировка грамматики: Conditionals. (слайд 3). Учитель просит вспомнить правило, затем учащиеся выполняют ex3 p129. Тренировка речевого материала: словообразование с помощью приставок auto-, co-,ex-, inter-, super-, tele-. (слайд 4). Выполнение ex4 p65. Перевод предложений на закрепление словообразования.(слайд 5). | Учащиеся выполняют упражнения на интерактивной доске, участвуют в обсуждении. Учащиеся выполняют задания по учебнику, отвечают на вопросы учителя, находят в упражнениях правильные варианты. Составляют свои предложения, делают выводы. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П: логические – анализ объектов с целью выделения признаков |
V | Применение полученных знаний, закрепление | Применить и закрепить полученные знания в ходе работы. | Перевод предложений на закрепление словообразования.(слайд 5). Выполнение викторины по Module 3 (p65). Учитель организует проверку викторины с объяснением выбранного ответа. Учитель делит учащихся на группы и просит их составить свою викторину 3 вопроса).
| Учащиеся предоставляют свои ответы и доказывают, почему их ответ является верным или неверным. Учащиеся в малых группах составляют вопросы по модулю, затем задают другим группам. | Р: контроль, оценка, коррекция; выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
VI | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учащиеся выполняют задание с опорой на Module 3, WB p42. | Учащиеся выражают свои мысли в соответствии с поставленной задачей. | ||
VII | Итог урока (рефлексия деятельности) | Самооценка результатов деятельности своей и всей группы. | - До урока я знал, что... -На уроке я узнал, что... -Самым трудным мне показалось... - Что удалось легче всего? - Чего добились? Учитель предлагает оценить себя по критериям. You’ve got some cards for your work. Take them and count them. How many cards have you got? If you have from 5 to 10 cards, you will get a 4. If you have from 11 to 15, you will get a 5. Я благодарю вас за работу на уроке. | Осуществляют самооценку. Расставляют себе баллы. | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; П: рефлексия |
VIII | Домашнее задание | Выполнить упражнения в РТ. | Ex 1p44, ex 1,2p45. | Рассматривают задание. Задают вопросы по выполнению. |
Директор МБОУ гимназии №5 Кулишкина М.Г
Заместитель директора по УВР
МБОУ гимназии №5 Губиева И.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...
Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.
Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)
Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека"....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Развитие навыков устной речи с подготовкой к пересказу в рамкой учебной ситуации “Overcoming the Odds” по тексту “The Boy Who Harnessed the Wind”» (ФГОС) 8 класс
Технологическая карта к учебнику Starlight 8 (углубленка)....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby - 1" УМК Верещагина И.Н. 5 класс
Тип урока: "открытие" нового знанияЦели деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством ф...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...